Многообещающая боевая система и переизбыток мата — превью Forspoken
Зарубежные издания начали публиковать превью фентезийной экшен-игры Forspoken, и отзывы получились довольно противоречивыми. Больше всего похвал собрала богатая и вариативная система с великим множеством разнообразных заклинаний, и хотя за 3-5 часов игры журналистам удалось рассмотреть только верхушку этого айсберга, она оказалась многообещающей.
Негативным моментом стали диалоги, а конкретно сразу несколько изданий отметили весьма неприятную привычку главной героини материться через слово. В остальном мнения разделились: кто-то считает, что диалоги с браслетом получились очень интересными, кто-то, напротив, называет их ещё одной слабостью игры. Однако стоит отметить, что, по уже вышедшим материалам, главная героиня производит впечатление крайне неприятного и раздражающего персонажа.
Наиболее полный, подробный и разносторонний разбор игры представил канал IGN. Помимо вышеупомянутого, отметили иногда появляющийся ужасный синий фильтр, который как бы обозначает присутствие сил тьмы в фэнтезийном мире, но на самом деле портит картинку и не даёт толком насладиться дизайном врагов. Очень неровно смотрятся и сами локации: некоторые из них серые, скучные и безжизненные, другая же выглядит круто и предоставляет интересные геймплейные возможности. На канале Eurogamer также отметили ужасную стелс-миссию в игре, к счастью, единственную в начальном фрагменте.
Поиграл в демо. Просто ужасное ничего. Система RPG, в которой ногти влияют на характеристики. Ужасная боевая система. Графика с 60 кадрами уровня XBOX 360.
Короче нечто для девочек 16 лет. Не игру делали, а сильную независимую афроамериканку.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]