
Технологически шутер отстает от конкурентов
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал Battlefield 6 от EA и Battlefield Studios. Для анализа использовалась версия для базовой PlayStation 5. По остальным платформам DF позднее выпустит отдельные видео.
Battlefield 6 предлагает два режима графики: «Баланс» (~1440p/60 FPS) и «Производительность» (~1280p/120 FPS). В последнем частота кадров составляет 80-90 FPS, а картинка хуже за счет снижения качества теней, отражений и прочего.
Маккензи отметил, что шутер демонстрируют наилучшую графику в одиночной кампании. Эксперт оценил анимации и детализацию. При этом он отметил проблемы с глобальным освещением, затенением SSAO, тенями и отражениями.
Специалист Digital Foundry добавил, что в мультиплеере Battlefield 6 выглядит проще, чем в сюжетной кампании — вне зависимости от графического режима. Маккензи подчеркнул, что производительность в сетевой игре почти идеальная.
Также Маккензи, как и на бете, посетовал на то, что Battlefield 6 ни в каком виде не использует трассировку лучей, из-за чего в графическом плане отстает от конкурентов. Отражения, например, сочетают кубические карты и SSR.
Специалист Digital Foundry похвалил Battlefield 6, отметив, что игра придется по душе фанатам Battlefield 3 и Battlefield 4. Однако он раскритиковал слабую кампанию, а также отметил, что шутер явно создан с прицелом под слабое железо.
Хотя графика сегодня как никогда впечатляет, другие AAA-игры продвинулись дальше благодаря более продвинутым технологиям освещения и геометрии.
Оливер Маккензи, эксперт Digital Foundry
Battlefield 6 выйдет 10 октября на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Критики уже вынесли вердикт шутеру — журналисты высоко оценили мультиплеер, но разнесли сюжет. В отдельном материале мы собрали ключевую информацию об игре.
Источник
|