Студия Surgical Scalpels новь изменила сроки выхода космического шутера Boundary. Теперь релиз ожидается 11 апреля, хотя ранее речь шла о марте.
Сначала тайтл выйдет в раннем доступе Steam, а для покупки доступно три версии. Будет поддержка AMD FidelityFX Super Resolution.
В Boundary игроки возьмут на себя роль тяжело вооруженных астронавтов, сражающихся в условиях невесомости. Шутер поддерживает полную кастомизацию персонажа, оружия и даже разные типы амуниции. На выбор будет доступно 6 классов и несколько режимов.
Boundary также должна выйти на PS4. Изначально релиз шутера был запланирован на лето 2021 года, но студия решила задержать его для полировки.
Задержали на пару лет игру, чтобы довести её до ума и выпустить максимально доработанной. А в это время крупные игровые компании выпускают сырые продукты, которые рекламировались как их главный левиафан, и затем откладывают просто наидичайшие непотребные массы себе в штаны, вымащивая волшебную дорогу из коричневого кирпича целыми перекрёстками вдоль и поперёк своих портков, когда миллионы игроков, доверившись уважаемой студии, получают пусть и временно, но мало или полностью неиграбельный продукт, из которого вырезано минимум 5-10% обещанного контента, зато добавлено просто гора лагов, багов и прочих какодемонов...