Разработчики Redfall могут убрать требование постоянного подключения игры к сети, о котором стало известно в начале февраля. Об этом рассказал гейм-дизайнер шутера Харви Смит.

По его словам, Arkane уже начала работать над решением проблемы, но пока он не может обещать, что это непременно случится. По словам Смита, в студии с пониманием отнеслись к недовольству игроков.

«Некоторые люди живут в местах, где случаются перебои со связью или подключение в целом плохое. Некоторым приходится «соревноваться» с членами своей семьи: например, если их мама стримит фильм или брат использует интернет на другом устройстве. Поэтому критика оправдана, и мы с понимаем относимся к ней. Команда уже начала работу, чтобы решить эту проблему в будущем», — Харви Смит.

Смит объяснил, что постоянное подключение к сети ввели для того, чтобы получать более точную статистику и на ходу исправлять игру. К примеру, если бы игроки постоянно падали с лестниц, то разработчики бы немного изменили их. В игре также не будет внутриигрового магазина и микротранзакций.

Redfall выходит 2 мая на PC и Xbox. Несмотря на наличие кооператива, всю игру можно пройти в одиночку — как предыдущие тайтлы Arkane. Действие игры происходит в небольшом городе, который захватили вампиры.