Креативный директор Frictional Games Фредрик Олссон рассказал детали геймплея Amnesia: The Bunker в интервью сайту DualShockers. По его словам, игра будет самой страшной в серии.

  • Главное напряжение в игре будет создавать генератор в центре бункера. Игрокам придется следить за его состоянием и уровнем топлива;
  • Впервые в серии у игры не будет систем «рассудка и страха»;
  • Игроки не смогут долго прятаться в шкафу. Теперь им нужно будет грамотно распределять время на поиск решения, чтобы не остаться в темноте. В студии считают, что это усилит страх от атмосферы хоррора;
  • Единственное безопасное место — административное помещение бункера, которое можно запереть изнутри. В нем будет сохраняться прогресс;
  • В игре не будет интерфейса. Игрокам придется ориентироваться по часам;
  • Игрокам будут доступны гранаты, а также небольшое количество патронов для револьвера. Из-за отсутствия интерфейса отслеживать их число придется «вручную»;
  • В каждом новом прохождении расположение предметов и ресурсов будет меняться случайным образом.

Amnesia: The Bunker выйдет 16 мая на PC, Xbox и PlayStation. Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam.