Forspoken подверглась даунгрейду - демку сравнили с первым трейлером
В пятницу на PlayStation 5 стала доступна демоверсия ролевого экшена Forspoken от Square Enix и студии Luminous Productions, создавшей Final Fantasy XV. Канал ElAnalistaDeBits протестировал демку и сравнил графику игры с самым первым трейлером, показанным в 2020 года.
В демо доступно три графических режима: качество, трассировка лучей и производительность.
Ознакомительная версия содержит кусок игры из предрелизного билда. Серьезных изменений в плане визуала или производительности к моменту январского релиза ждать не стоит.
В режиме качества лучше текстуры, дальность прорисовки и выше разрешение в среднем до 1728p.
Режим с рейтрейсингом снижает разрешение в среднем до 1512p, а также ухудшает качество текстур и расстояние прорисовки, но улучшает тени на некоторых элементах. При этом трассировка лучей не применяется к теням растительности, которая составляет большую часть окружения, а также к отражениям и глобальному освещению.
Режим производительности имеет те же усечения текстур и расстояния прорисовки, что и режим рейтрейсинга, а также ограничивает динамическое разрешение до 1440p с применением временной реконструкции. Несмотря на визуальные упрощения, режим не обеспечивает стабильные 60 кадров в секунду.
Forspoken поддерживает опцию 120 Гц, однако с ней максимальное разрешение во всех режимах ограничивается до 1440p. Режимы рейтрейсинга и качества достигают 40 FPS при 120 Гц, в то время как режим качества остается на уровне 60 FPS.
По сравнению с дебютным трейлером 2020 года заметно, что в игре произошел сильный даунгрейд в освещении, текстурах, геометрии и детализации. Автор сравнения отмечает, что в визульном плане конечный результат оказался далек от того, что было обещано изначально.
Релиз Forspoken состоится 24 января на PlayStation 5 и ПК.
Я считаю, что на разработчиков нужно накладывать штрафы за даунгрейд как за ложную рекламу. Они завлекают людей внутриигровой демонстрацией, а на релизе люди получают не то, что им демонстрировали. По сути, это мошенничество. Я уже несколько раз так попадался, когда показывали геймплейные ролики конкретной игры, и они меня устраивали, но на релизе я получал совсем не то, что мне демонстрировали, это реально обман.
Поэтому они демо-версию и запустили, чтобы сами решали нужна такая игра или нет. А по мне я бы Square Enix вообще разогнал как издателя, они только мешаются гейминдустрии.
Они, в принципе, делают годные вещи, периодически. Я в данной ситуации просто не понимаю обоснования и логики для даунгрейда. В чем реальная необходимость этого даунгрейда, тем более настолько паршивого?