Для провального шутера Redfall от Arkane вышел первый крупный патч 1.1 — он «весит» около 32 ГБ. Обновление выпустили спустя почти полтора месяца после релиза игры.
Прежде всего, разработчики улучшили ИИ вампиров и их атаки, чтобы противники лучше попадали по игрокам во время движения. Кроме того, теперь враги чаще появляются в открытом мире и лучше реагируют на действия пользователя. Среди других изменений — исправление геймплейных и графических багов, а также оптимизация производительности.
Arkane поблагодарила пользователей за интерес к Redfall и отметила, что в шутер сыграли миллионы человек. Разработчики продолжат выпускать патчи, и в одном из них все еще планируют добавить поддержку 60 FPS на консолях. Однако авторы не назвали даже примерную дату выхода этого обновления.
Redfall вышла в мае и стала самой низкооцененной игрой в истории Arkane Studios. Игрокам шутер тоже не понравился — у него «в основном отрицательные отзывы» в Steam. В начале июня журналист Джейсон Шрайер выпустил расследование о проблемной разработке Redfall.