Digital Foundry выпустила ролик с техническим анализом Hogwarts Legacy
Специалист Digital Foundry Ричард Лидбеттер опубликовал видео с техническим анализом Hogwarts Legacy на консолях PS5 и Xbox Series X|S. Ролик задержался, поскольку отдел Eurogamer ждал патча первого дня. На самом сайте материал никак не упоминается, поскольку портал Eurogamer не освещает игру из-за Джоан Роулинг.
Лидбеттер остался доволен техническим состоянием игры, но недостатки все же нашлись. Например, смешанные чувства оставляют лицевые анимации, отсутствие карт теней, средние водяные отражения в режимах без трассировки, мерцание текстур и баги освещения.
Hogwarts Legacy на старших консолях имеет пять графических режимов, на Series S — только три
Series X/PS5 — "Качество", "Производительность", "Качество с лучами", "Баланс" и "Высокий FPS"
В режиме "Производительность" на Series X 60 FPS, но с падениями, разрешение 1440p; PS5 показывает себя в этом режиме лучше
"Качество" дает картинку при 1728p со значительно возросшим количеством растительности и дальности прорисовки; "Качество с лучами" идет в динамическом 1440p, в обоих режимах 30 FPS, но с лучами провалы более заметны
Рейтрейсинг в Hogwarts Legacy ничего выдающегося не предлагает
"Баланс" работает при 120 Гц и дает 40 FPS с подтормаживаниями, "Высокий FPS" метит в 120 FPS, но на деле дает 60-90 FPS при 1080p
Графически Hogwarts Legacy на PS5 и Xbox Series X идентичны
Версия игры на Series S в режиме "Производительности" идет в 792p, "Качество" и "Баланс" — в 1080p; в "Качестве" стабильные 30 кадров в секунду
Быстрые загрузки на всех трех системах
Лидбеттер считает, что Hogwarts Legacy на PS5 показывает себя хорошо, а версии для Xbox Series X|S еще стоит доработать. Эксперт Digital Foundry с нетерпением ждет версий игры для прошлого поколения и Switch.