
Эксперты считают, что в играх необходимо начать указывать настройки, которые схожи с картинкой на PlayStation и Xbox
Digital Foundry провели масштабную трансляцию на YouTube, где ответили на вопросы геймеров. Эксперты отдельно обсудили ситуацию с ультра-настройками графики на ПК и оптимизацией в современных франшизах.
Специалисты Digital Foundry отметили, что геймеры неправильно понимают суть нынешнего уровня текстур и теней. Несколько лет назад ультра-графику могли позволить многие компьютеры, но сейчас максимальные настройки потянут исключительно топовые ПК.
Идея ультра-настроек в том, чтобы взять все системы игры и довести их до предела или теоритического лимита. Само название ультра предполагает, что эти настройки предназначены для топовых ПК. А вы таким можете не владеть.
Ричард Лидбеттер, Digital Foundry
Эксперты также подметили, что привычка выставлять все на ультра тянется с прошлого из-за консолей. Раньше PlayStation или Xbox выдавали картинку, которая не сильно отличалась от максимальных настроек графики на ПК. Но времена изменились, и ультра-текстуры или тени теперь слишком отличаются от предлагаемых приставкой.

У Digital Foundry есть решение, которое может помочь геймерам остановиться в своей погоне за качественной картинкой. Эксперты давно продвигают идею с маркировкой шаблона консольных настроек графики на ПК. Так пользователи смогут понять, что ничего не теряют в плане визуала.
Если бы люди заранее знали, что условные средние настройки графики сопоставимы с графикой на консолях, то это лишило бы многих головной боли и страха что-то упустить.
Алекс Батталия, Digital Foundry
Но Digital Foundry предположили, что разработчики не просто так игнорируют подобную функцию. Авторы игр бояться выставить консоли в плохом свете и показать невозможность современных приставок вытянуть максимальную графику. Многим геймерам и так понятно, что консоли работают на низких или средних настройках, выдавая качественную картинку, но это может пошатнуть репутацию разработчиков. Приставки являются неотъемлемой частью рынка игровой индустрии.
Источник
|