ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Digital Foundry: ультра-графика на ПК слишком отличается от консолей

Эксперты считают, что в играх необходимо начать указывать настройки, которые схожи с картинкой на PlayStation и Xbox

Digital Foundry провели масштабную трансляцию на YouTube, где ответили на вопросы геймеров. Эксперты отдельно обсудили ситуацию с ультра-настройками графики на ПК и оптимизацией в современных франшизах.

Специалисты Digital Foundry отметили, что геймеры неправильно понимают суть нынешнего уровня текстур и теней. Несколько лет назад ультра-графику могли позволить многие компьютеры, но сейчас максимальные настройки потянут исключительно топовые ПК.

Идея ультра-настроек в том, чтобы взять все системы игры и довести их до предела или теоритического лимита. Само название ультра предполагает, что эти настройки предназначены для топовых ПК. А вы таким можете не владеть.

Ричард Лидбеттер, Digital Foundry

Эксперты также подметили, что привычка выставлять все на ультра тянется с прошлого из-за консолей. Раньше PlayStation или Xbox выдавали картинку, которая не сильно отличалась от максимальных настроек графики на ПК. Но времена изменились, и ультра-текстуры или тени теперь слишком отличаются от предлагаемых приставкой.

У Digital Foundry есть решение, которое может помочь геймерам остановиться в своей погоне за качественной картинкой. Эксперты давно продвигают идею с маркировкой шаблона консольных настроек графики на ПК. Так пользователи смогут понять, что ничего не теряют в плане визуала.

Если бы люди заранее знали, что условные средние настройки графики сопоставимы с графикой на консолях, то это лишило бы многих головной боли и страха что-то упустить.

Алекс Батталия, Digital Foundry

Но Digital Foundry предположили, что разработчики не просто так игнорируют подобную функцию. Авторы игр бояться выставить консоли в плохом свете и показать невозможность современных приставок вытянуть максимальную графику. Многим геймерам и так понятно, что консоли работают на низких или средних настройках, выдавая качественную картинку, но это может пошатнуть репутацию разработчиков. Приставки являются неотъемлемой частью рынка игровой индустрии.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 25.03.25
Просмотров: 981 | Комментарии: 2
1 xxSerGxx   (25.03.25 18:34)
Было бы супер если в настройках можно выбрать пресет xbox или PS

2 XSHKIPERX   (26.03.25 08:30)
Давно пора сделать настройки по умолчанию, которые соответствуют пресету консолей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна