
Авторы признали, что игре нужно больше времени на доработку
Bungie объявила о переносе даты релиза экстракшен-шутера Marathon. Изначально игру планировали выпустить уже 23 сентября, но теперь отложили на неопределенный срок. Разработчики приняли решение после альфа-тестирования.
Авторы Marathon заявили, что продолжат тестировать игру в закрытом режиме, внедряя многочисленные улучшения игрового процесса. Больше информации о шутере планируют раскрыть осенью. Тогда же назовут точную дату релиза.
Bungie также поделилась планами по улучшению Marathon. Студия сосредоточится на усилении элементов выживания, делая схватки с ИИ более увлекательными, а забеги — более ценными за счет нового типа лута и динамических ивентов.
Бои станут напряженнее и потребуют большей стратегичности. Важной частью обновлений станет углубление вселенной Marathon: ожидается улучшенная графика, большее внимание к повествованию через окружение и интерактивный мир, а также более мрачная атмосфера, передающая дух оригинальной трилогии.
Помимо этого, будет расширен социальный аспект: игра станет комфортнее для одиночек и команд из двух игроков. Кроме того, Bungie все-таки в шутер добавит голосовой чат на расстоянии.
Marathon после анонса преследует череда негативных новостей. На презентации игру приняли сдержанно, а поигравшие в закрытую альфу пользователи не нашли ничего примечательного в новой игре Bungie.
Кроме того, Bungie недавно оказалась втянута в скандал, связанный с плагиатом работ художницы Antireal. Девушка обвинила арт-отдел компании в воровстве ее дизайнов — материалы перенесли в игру почти без изменений.
Ранее у Marathon также сменился творческий директор. На смену Стиву Коттону пришла Джулия Нардин. Она заняла пост в мае 2025 года.
Источник
|