По его словам, Blizzard было важно не перенапрягать команду во время разработки Diablo 4, чтобы у сотрудников остались силы на создание дополнительного контента. Фергюссон шутит, что выход основной игры еще не состоялся, а в Blizzard уже вовсю продумывают будущее игры. Сезонные обновления тоже планируют сделать масштабнее.
«Прямо сейчас готовимся к релизу основной игры. Еще мы трудимся над контентом для первого сезона, работаем над следующим, занимаемся первым расширением и приступаем ко второму. Столько всего, а мы еще даже не запустили Diablo 4», — Род Фергюссон.
Diablo 3 в свое время получила одно крупное дополнение (Reaper of Souls), которое продавалось отдельно. Судя по всему, у Blizzard более масштабные планы касательно четвертой части.
Diablo 4 выходит 6 июня на PC и всех актуальных консолях (кроме Switch), а 2 числа доступ к игре получили обладатели коллекционных изданий.