ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Hard & Soft новости

Vulkan API стал поддерживать трассировку лучей

Компания Khronos Group объявила, что Vulkan стал первым открытым кросс-платформенным API с поддержкой трассировки лучей. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с Nvidia и ее стандартам технологии.

Nvidia уже подготовила новые драйвера для видеокарт в бета-версии. 

Архитектура Vulkan Ray Tracing будет знакома пользователям существующих проприетарных API трассировки лучей. Другими словами, разработчики должны, как мы надеемся, не иметь никаких проблем с переходом к Vulkan от Microsoft DirectX Raytracing.

Инженер Nvidia Даниэль Кох

Vulkan — это многоплатформенный API рендеринга, который поддерживается Khronos Group и основан на AMD Mantle API. Vulkan используется не только на Windows, как DirectX, но и в macOS, Linux и даже Google Stadia.


Источник 

Раздел: Hard & Soft новости | Добавил: Admin | 18.03.20
Просмотров: 878 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна