Впечатляющие скриншоты демонстрации NVIDIA Marbles в режиме RTX
Старший арт-директор NVIDIA Гавриил Климов (Gavriil Klimov) поделился в своём профиле на ArtStation впечатляющими скриншотами из последней демонстрации технологии RTX от NVIDIA — Marbles. Демонстрация использует эффекты, полностью задействующие трассировку лучей, и показывает очень реалистичную графику следующего поколения.
Впервые Marbles RTX была показана исполнительным директором NVIDIA Дженсеном Хуангом (Jensen Huang) во время GTC 2020. Она была призвана проиллюстрировать возможности RTX на платформе Omniverse. Это мощная платформа от NVIDIA для моделирования и совместной работы в режиме реального времени с несколькими графическими процессорами для конвейеров производства графики в 3D, основанная на Universal Scene Description от студии Pixar и использующая возможности NVIDIA RTX.
Marbles была создана командой художников и инженеров с помощью Omniverse, включает качественные ресурсы и полностью физически смоделированный игровой уровень. Компания постаралась не жертвовать качеством и достоверностью ради исполнения в реальном времени.
Marbles представляет собой мини-игру, исполняемую на одном ускорителе NVIDIA Quadro RTX 8000, отвечавшем за сложную физику в реальном времени и трассировку лучей. В одной из сцен, кстати, можно заметить бюст самого господина Хуанга.
Впрочем, в приведённом ролике всё же имеются некоторые проблемы с полноэкранным сглаживанием и другие мелкие артефакты. А вот скриншоты (очевидно, просчитанные без компромиссов, хотя и в реальном времени) создают впечатление полноценного 3D-рендеринга кинематографического качества.
Тот факт, что сцены подобного качества можно получить уже на современных видеокартах, позволяет надеяться, что в некоторых играх следующего поколения мы в самом деле увидим столь реалистичную картинку.
Хотя NVIDIA описывает демонстрацию в качестве мини-игры, пока не ясно, когда компания собирается выпустить Marbles в открытый доступ (и собирается ли вообще). Это была бы неплохая реклама технологий трассировки лучей RTX. Скорее всего, демонстрация станет доступна всем желающим вместе с анонсом игровых ускорителей Ampere, который ожидается ближе к сентябрю.
Дак ясен пень, владеет картами сколько людей, да и чем разрабы живут? нищенскими 1060 gtx? Отнють. Вот когда консоли нового поколения выйдут, пк человеки будут иметь как минимум 2000-ю серию ndivia (либо аналог от красных которые представят в этом году), тогда эта тема и заживет.
Все предметы статичны как шаблон. Я думаю Игру на подобие ассасина или ГТА с такими деталями лет 10-15 мы точно не увидим. До пенсии без некст гена кароче. все ясно.
Моё мнение, что игры с таким уровнем детализации и картинки вполне могут выходить уже сейчас. Но для этого студия-разработчик должна не просто набросать в движке стандартных моделек на стандартные карты-поверхности, натянув на всё это стандартные текстурки/полив всё это селл-шейдингом/сделав всё это в ретро-пиксель стиле. Нет, студия-разработчик должна посадить за работу не одну сотню дизайнеров, художников и прочих спецов, которые нарисуют такую красоту, смоделят её, расставят правильно свет, настроят камеру и до полной радости оптимизируют весь этот пароход, чтобы он на выходе выдавал хотя бы 30 ФПС, а не слайдшоу.
У Крайтеков случились основатели братья Йерли, отличные разработчики, но отвратительные управленцы. Если бы не полезли в финансовую часть, а поставили грамотных людей, то вероятно сейчас все было бы гораздо лучше в их компании.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]