Автопроизводитель Toyota и американская компания Salesforce.com Inc.
объявили о старте совместного проекта по созданию социальной сети для
автомобилистов. Таким образом производитель автопроизводитель хочет
интегрировать высокие технологии в свою продукцию.
Сервис уже получил официальное название Toyota Friend.
Предполагается, что он будет запущен в следующем году и будет касаться
гибридов и электромобилей Toyota. Сервис позволит владельцам авто
общаться между собой, а также связываться с местными дилерами и получать
от них необходимую информацию. Изначально проект будет развернут в
Японии, но позже он станет интернациональным.
По мнению обеих
сторон, автомобиль является образцом мобильного устройства. «Подобное
решение является конкретным шагом в направлении создания более
мобильного общества. Toyota может многому научиться у Salesforce.com», -
заявил директор компании Акио Тойода.
Источник
|