Японская корпорация Sony объявила о 
покупке сервиса игровой дистрибуции игр Gaikai за сумму в $380 млн. 
Используя её наработки, Sony планирует заняться созданием собственного 
облачного сервиса хранения данных. В 
последние годы облачные сервисы всё чаще находят применение в игровой 
индустрии, благодаря наличию в неё компаний, позволяющих осуществлять 
запуск игр с удалённых серверов и транслировать их на устройства 
пользователей, ПК или мобильные гаджеты. Поскольку Sony видит за таким 
развитием игр будущее, приобретение Gaikai выглядит вполне логичным 
шагом в его направлении. Благодаря ему компания собирается «предложить
 новый облачный сервис, который станет в ряд других предложений Sony, 
обеспечивающих пользователей поддержкой инновационных и удобных 
интерактивных развлекательных систем». Пока не известно, будет ли 
ограничиваться доступ к этому сервису только аппаратной платформой Sony,
 такими устройствами как планшеты, смартфоны, телевизоры и игровые 
приставки семейства PlayStation.  
 Очевидно,
 что у Sony есть два основных пути извлечения прибыли из технологии 
потокового вещания Gaikai. Первый – это выпустить игровую консоль нового
 поколения PlayStation 4 без физического носителя данных, что должно 
заметно снизить себестоимость её производства. Второй – обеспечить за 
счёт потокового вещания игр обратную совместимость с играми для прошлого
 поколения приставок и для PlayStation Portable и возможность просмотра 
видео в формате HD на всех устройствах, на которых будет установлено 
соответствующее приложение Gaikai. 
 
 
Источник  
 |