Разработчик: PSSR на PS5 Pro сопоставима с DLSS и XeSS от Nvidia и Intel
PS5 Pro представляет собой технический шедевр (среди современных консолей) с передовой графической мощностью и новыми технологиями обработки изображения. Одним из ключевых элементов стала технология PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) — метод восстановления изображения, который помогает сохранять высокое качество при увеличенных частотах кадров. По словам графического программиста из Gaijin Entertainment, Герго Хорвата, PSSR сопоставима с известными решениями, такими как Nvidia DLSS и Intel XeSS.
Мы используем PSSR в Enlisted. В ходе разработки и тестирования мы заметили, что PSSR на уровне с NVIDIA DLSS и Intel XeSS — другими методами суперразрешения на базе машинного обучения.
— Хорват
Он также отметил, что PSSR вызывает меньше размытия и артефактов, чем AMD FSR.
Это заявление интересно, учитывая, что решения вроде DLSS и FSR прошли через несколько поколений улучшений. Если PSSR на PS5 Pro уже может показать такие результаты, можно ожидать, что ее влияние будет лишь расти, особенно при разработке PS6.
Хорват также поделился, как PSSR помогает достигать стабильных 4K и 120 FPS в играх Enlisted и War Thunder на PS5 Pro. Использование динамического разрешения в комбинации с технологией PSSR позволяет поддерживать стабильные частоты кадров, автоматически регулируя внутреннее разрешение рендеринга.
PS5 Pro принесла множество улучшений в существующие игры: No Man's Sky теперь работает при 8K и 60 FPS, Baldur’s Gate 3 — при 4K и 30 FPS в режиме качества, а Star Wars: Jedi Survivor достигает 4K. Скорее всего, по мере выхода новых тайтлов, результаты на PS5 Pro будут становиться только лучше.