ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Hard & Soft новости

Nvidia анонсировала запуск технологии RTX Neural Shading для DirectX в апреле

Nvidia открыла новостной поток GDC 2025 громким анонсом — официальная поддержка RTX Neural Shading станет доступна в следующем месяце благодаря обновленному DirectX Agility SDK Preview от Microsoft.

Хотя RTX Kit доступен на GitHub с прошлого месяца, поддержка DirectX ускорит работу RTX Neural Shading с использованием тензорных ядер видеокарт GeForce.

Джон Спитцер — вице-президент Nvidia по технологиям разработки, заявил:

Нейронный рендеринг — это будущее графики, и мы рады сотрудничать с Microsoft, чтобы внедрить ИИ в программируемые шейдеры в DirectX. Все разработчики игр смогут использовать тензорные ядра, встроенные в GPU GeForce RTX, чтобы обеспечить реализм и производительность следующего поколения в играх для Windows.

На данный момент описаны три основных применения RTX Neural Shading:

  • RTX Neural Texture Compression — может создавать нейронные представления тысяч текстур меньше чем за минуту, экономя до 7 раз больше видеопамяти/RAM по сравнению с обычными методами сжатия

  • RTX Neural Radiance Cache — может моделировать теоретически бесконечное многократное непрямое освещение, начиная всего с одного или двух отражений

  • RTX Neural Materials — сжимает сложный шейдерный код, обычно используемый для офлайн-материалов, таких как фарфор и шелк, обеспечивая обработку материалов до 5 раз быстрее

Это только предварительная версия, и даже после релиза придется подождать, пока разработчики внедрят новые функции. Кроме того, пока только владельцы видеокарт RTX 50 смогут наслаждаться RTX Neural Shading первыми.

Помимо этого на GDC 2025 Nvidia продемонстрировала обновленную версию демо Zorah, впервые показанного на CES. Демо будет доступно на следующей неделе с функциями: RTX Mega Geometry, RTX Hair, ReSTIR Path Tracing и ReSTIR Direct Illumination.

Кроме того, ветка Nvidia RTX для Unreal Engine 5 на GitHub была обновлена с поддержкой технологий RTX Mega Geometry и RTX Hair.

NVIDIA также подтвердила, что технология ACE AI дебютирует с выходом игры inZOI в раннем доступе 28 марта, предлагая языковую модель, работающую на устройстве и доступную исключительно на GPU GeForce RTX. NVIDIA ACE также будет интегрирована в NARAKA BLADEPOINT: MOBILE PC VERSION и последующую игру Black Vultures: Prey of Greed, предстоящий MMOFPS от корейского разработчика WEMADE.


Источник 

Раздел: Hard & Soft новости | Добавил: Admin | 13.03.25
Просмотров: 697 | Комментарии: 1
1 Сантано   (14.03.25 10:55)
А челики в 2030 всё ещё будут вспоминать про натив и чистую производительность и плакать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна