
Над новым поколением апскейлера Sony и AMD работали вместе
Архитектор PlayStation Марк Церни в беседе с Digital Foundry рассказал, что в 2026 году на PlayStation 5 Pro появится технология масштабирования изображения, похожая на FSR 4. Церни назвал технологию следующей ступенью эволюции PSSR.
Также архитектор PlayStation подтвердил, что над FSR 4 совместно работали AMD и Sony в рамках программы Amethyst. Церни подчеркнул, что результаты сотрудничества оказались «превосходными».
Церни отметил, что до разработки новой версии PSSR на базе FSR 4 команда PlayStation продолжит улучшать текущую версию апскейлера PS5 Pro и внедрять его в большее число релизов.
Наш приоритет на 2025 год — сотрудничество с разработчиками для интеграции PSSR в их проекты. Однако параллельно мы уже начали внедрять новую нейронную сеть на PS5 Pro. Наша цель — к 2026 году иметь на PS5 Pro что-то очень похожее на апскейлер FSR 4 как следующую эволюцию PSSR.
Он должен принимать те же входные данные и выдавать практически идентичные результаты. Реализация этого довольно амбициозна и требует много времени, поэтому вы пока не видели этот новый апскейлер на PS5 Pro.
Архитектор PlayStation Марк Церни
AMD представила технологию FSR 4 вместе с видеокартами Radeon RX 9070. Апскейлер станет эксклюзивом новых ускорителей компании. Опция, как и DLSS от NVIDIA, работает на базе ИИ.
Источник
|