- DXR в Xbox Series X способен обрабатывать 380 миллиардов лучей в секунду при расчетах пересечений лучей с боксами и 96 миллиардов в секунду при пересечении с треугольниками (у RTX 2080Ti производительность находится на уровне 11 миллиардов операций, однако тут нельзя прямо сравнивать, так как методы значительно отличаются)
- Microsoft использует упрощенную гибридную модель для трассировки, которая позволяет добиться хорошего качества с адекватной производительностью. Компания называет подход "экономным апгрейдом рендеринга"
- Отмечается наличие ускорения машинного обучения, однако без деталей
- Производство кристаллов нового поколения усложнилось — возросли не только финансовые затраты, но и сложность микросхем
- Xbox Series X будет поддерживать вывод изображения через HDMI 2.1 (4K/120 fps и 8K/60 fps)
- Для стримеров предусмотрена поддержка кодеков AVC (H.264) и HEVC (H.265)
Продажи Xbox Series X начнутся в ноябре. Релиз консоли объединит игры четырех поколений, при этом 100 из них будут оптимизированы под некстген и возможности новой консоли.
Стоимость Xbox Series X пока неизвестна.