В рамках прошедшего мероприятия Game Developers Conference 2018 разработчики из студии DICE продемонстрировали трассировку лучей в режиме реального времени на примере собственного движка Frostbite 3 с использованием API DirectX Raytracing и NVIDIA RTX. И хотя представленные скриншоты не выглядят столь же впечатляюще, как недавние технодемки других студий, они могут дать нам представление о том, чего стоит ждать от первых игр c применением гибридной модели растеризации.
![Frostbite Engine 3 Frostbite Engine 3](https://gamemag.ru/images/uploads/993/b14686df6656fd308e4b0d22860988fd.png)
![Frostbite Engine 3 Frostbite Engine 3](https://gamemag.ru/images/uploads/993/8eddc1b77d7214664ff5fa9be55b3748_thumb.jpg)
Пока неизвестно, появится ли поддержка реалтаймового рейтрейсинга в Battlefield V или в других готовящихся проектах на Frostbite. Из уже подтвержденных, в которых будет реализована технология NVIDIA RTX, пока значится только Metro: Exodus.
Источник
|