Жанр: Action, FPS Издатель: 2K Games Разработчик: Irrational Games Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 марта 2013
1912 год. Соединенные Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, открытый с большой помпой под ликование восторженной публики, стал величественным символом американских идеалов. Однако многообещающее начинание вскоре обернулось катастрофой: по неизвестной причине город внезапно исчез в заоблачной дали. Величайшее достижение Америки улетучилось бесследно…
В этой полной загадок истории главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букеру ДеВитту. Он был послан в Колумбию с целью разыскать и освободить некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой еще в детстве. Детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой, чтобы на полную катушку использовать ее и свои необычные способности, — ведь выбраться из Колумбии, которая ежесекундно теряет высоту (а потому ее крушение — лишь вопрос времени), у них получится только вдвоем.
Окунитесь в завораживающую атмосферу яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, воплощенного на движке Unreal Engine 3.
Решение головоломок, раскрытие зловещих тайн и борьба за жизнь в головокружительных сражениях под облаками — пребывание в Колумбии не назвать скучным и однообразным.
Используйте по своему усмотрению множество видов оружия и весьма нетривиальные способности героев. Во враждебном поднебесном мире Элизабет станет вашим верным напарником. И пусть ее действиями управляет игра, для вас она обязательно станет настоящим, живым человеком.
Любите суровые испытания и чтобы «все как по-настоящему»? Значит, именно вам адресован режим повышенной реалистичности — «1999». Примите вызов разработчиков — и вам придется тщательно взвешивать все «за» и «против» прежде, чем принять любое решение. Как следует продумывайте линию развития героя — помните, что возможность его воскрешения ограничена и любой неверный шаг может привести к скоропостижному завершению игры.
МИНИМАЛЬНЫЕ
ОС: Windows Vista Service Pack 2 32-bit Процессор: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHZ Оперативная память: 2 GB Жесткий диск: 20 GB free Видео карта: DirectX10 Compatible ATI Radeon 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics Память видео карты: 512 MB Звуковая карта: DirectX Compatible
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
ОС: Windows 7 Service Pack 1 64-bit Процессор: Quad Core Processor Оперативная память: 4 GB Жесткий диск: 30 GB free Видео карта: DirectX11 Compatible, ATI Radeon 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 Память видео карты: 1024 MB Звуковая карта: DirectX Compatible
Игра пройдена. За все время, ни разу не стало скучно, дизайн всего вокруг - просто отменный! Конец просто сорвал башню, это нечто, всем советую покупать и играть в срочном порядке. Пошел предзаказывать на ПК)
Прошел за 13 часов. Про концовку умолчу, это просто снос башки
Добавлено (21.03.2013, 19:38) --------------------------------------------- Кстати, в игре, на мой взгляд, сложный английский язык, моих знаний не хватало чтобы понимать все подряд, что-то возможно я упустил Будьте осторожны!
D@ze92, желание повторно пройти имеется? Как думаешь, увидишь ли ты про этом что-то новенькое, чего упустил при первом прохождении (локации, например) ?
Да, повторно обязательно пройду. Ну, я уверен, что вынесу какие-то новые детали, да же из-за банального английского языка, я его знаю не в совершенстве. А в остальном, я обходил каждый уголок, сомневаюсь что осталось место, где я не был)
resonansER, Max Payne 3, прошел за 6 часов. Borderlands 2, прошли с другом за 10 с чем то часов (это RPG кстати). А вообще, ты наверно не понимаешь что такое 13 часов Mass Effect 2 (3ий не буду трогать) прошел я за 13 часов 38 минут, со всеми заданиями, пролетев все планеты и галактики, и это опять же RPG. Так что 13 часов BioShock - это отлично!
Добавлено (21.03.2013, 23:13) --------------------------------------------- Syslik430, Все углы облазил, все доп. квесты выполнил, получил 13 часов) даже 12 с чем-то.
SaEnara, Да простят меня админы, за оффтоп. Нет, проходил я на среднем уровне, и прошел именно за максимум 6 часов, игру можно растянуть искуственно - поставить на хард, и умирать на каждом повороте, но я не мазохист, и от игр пытаюсь получить удовольствие)
для любителей кукурузиса 3 конечно графона не будет
Поддерживаю!!! Для фанатов Крайзис есть только Крайзис,а здесь имеет место быть не дюженный по своему настроению и в купе с охренительным дизайном сюжет и прочие плюшки от которых снесёт не одну башню напрочь и навсегда!!!Там где изготовитель черезчур начинает увлекаться графоманией,пропадают главные составляющие любого даже самого умопомрачительного по своей задумке прожекта,забывается сюжет и атмосфера,упор делается на изыски и красоты окружающего мира, а внутри пустота давит своей прекрасной и животрепещущей картинкой ни к чему не обязывающей и ничем не вдохновляющей праздничной обёрткой! Игра прежде всего затягивающий и манящий сюжет и мир желательно живой и живущий,как здесь.Привлекает прежде всего то, что можно ощущать себя частью этого мира и чувствовать окружение,не быть сторонним наблюдателем,а непосредственным участником.Вот ежели разрабам удаётся сделать игру именно такой,вот тогда и только тогда мы счастливы и нас наполняет радость и желание проходить игру ещё и ещё!!!
Впереди планеты всей идет IGN, заполучившай в свои руки эксклюзивные права на публикацию первого обзора одной из самых ожидаемых игр этого года – BioShock Infinite. И если верить первой оценке (что я не советую), игра получилась отличная. IGN опубликовала свое ревью сегодня утром наградив шутер от господина Левайна и Ко. Оценкой в 9.4 балла из 10 для Xbox 360-версии и 9.5 для PC-версии (0.1 балла за графику?). В обзоре говорится, что игра рассказывает “богатую, убедительную историю”, хотя и с небольшими проблемами ближе к середине сюжета.
В материале также говорится, что Элизабет замечательно дополняет главного персонажа – Букера, и не только как элемент геймплея, но и как фон для демонстрации эмоций.
В заключении обзора говорится: “BioShock Infinite является великолепным шутером продвигающим весь жанр вперед благодаря своим инновациями как в развитии сюжета, так и в геймплее. Игра спотыкается в парочке мест, однако это ни в коем случае не должно отпугнуть вас от погружения в неё со всем возможным энтузиазмом.” После релиза игры 26 числа, когда эмбарго на обзоры от других изданий будет снято, мы опубликуем отдельный материал перечисляющий соответствующие оценки и общий итог того, как журналисты оценили BioShock Infinite.
Я большой фанат Bioshock. Первую часть прошел три раза, щас начал проходить уже четвертый раз, ига великолепна, никогда не надоест. Жду и эту часть с нетерпением!
Добавлено (22.03.2013, 22:11) --------------------------------------------- eminem0081, слушай, раз у тебя есть доступ туда то как заметишь, что вышла для лт,напиши пожалуйста, буду благодарен =)