да очень хочу в неё поиграть книжка просто бомба а вот вторая говорят лажа полная:(
BrAnN, брехня.....ты сам почитай а не слушай мнения недалеких....отличная книга Метро 2034...читается на одном дыхании,мне даже больше чем первая понравилась....меньше полемики и высоких материй на 5 страниц....больше экшена и действия.
Странная у нас тэнденция, делают игры по книгам, в то время как на западе по книгам сначала фильм снимают, а вот уже по фильму и игру делают. . . P/s По больше бы таких "Игрофикацый" ведь хвататет отличных книг. . .
читал книги(понравилась первая, спал под вторую), смотрел видосы про игру... что-то не хочется мне поиграть, даже странно как-то. насчет того что игруха сталкера переплюнет-вряд ли, не тот уровень интереса, хотя задумка прелесть( особенно как книгу вспомнишь)
Когда ДЕМОВЕРСИЯ заканчивается,с удивлением обнаруживаешь,что претензий к МЕТРО 2033 накопилось совсем немного.Первое,что бросается в глаза,-в игре какая-то беда с оружием.Пока радует только пистолет:с замедлением реагирует на резкие повороты героя,грохочет как надо,хорошо анимирован-в общем,чувствуется,что действительно держишь в руках опасное оружие.А вот с автоматами проблемы.Сделаны они на уровне какого-нибудь ЗОВ КТУЛХУ-ПОСТАЛ 2,ощущения-словно стреляешь из пластиковой игрушки.Авторы,впрочем,заверили,что оружие они доводят до ума,а пистолет-как раз одна из последних работ(^_^) Вторая неприятность-не совсем понятно,насколько в МЕТРО 2033 интересно сражаться с людьми.В ДЕМКЕ мы увидели только перестрелки в шахте,там схватка с бандитами не очень-то затягивала-AI сбоит,да и простора не хватает.Как нам сообщили в 4А,стычки между выжившими будут и на поверхности,но искусственный интеллект останется прежним.Разница только в том,что на свежем воздухе враги будут занимать позиции подальше от героя. Впрочем,все эти претензии могут испариться к релизу(^_^),а вот в чём МЕТРО 2033 действительно даёт сбой,так это в устройстве уровней.К постановке у нас вопросов нет.но геймдизайнеры,похоже,ещё не совсем понимают,как именно надо расставлять врагов,в какой последовательности бросать их на героя и как акцентировать внимание на противниках,чтобы это было интересно.В игре можно бежать по туннелю и внезапно умереть от случайной пули,а в том самом эпизоде с вагонеткой(!) не с первого раза становится ясно,откуда именно на вас выпрыгивают мутанты.Но даже при всех этих недочетах стрелять в МЕТРО 2033 интереснее,чем в любом отечественном шутере. МЕТРО 2033-доходчивый ответ на вопрос,что было бы со СТАЛКЕРОМ,если бы он не начал вдруг трескаться от груды амбиций и появился бы на свет насыщенным постановочным экшеном.GSC только с третьей попытки смогли грамотно настроить свой мир,AI и квесты. У игры 4А вместо всего этого-цепкая постапокалиптическая постановка.Осталось только довести до нормы кое-какие привычные шутерные показатели.Тут мы,конечно,очень надеемся на западного издателя THQ.Если у МЕТРО 2033 все получится,компания станет монополистом в жанре СЛАВЯНСКИЙ ШУТЕР ПРО РАДИАЦИЮ.
Чёта у меня от этих скринов рождаеться вопль: "Харе уже скриншоты вручную рисовать!" Ну очень они похожи на рисунки и не похожи на скриншоты. Посмотрим что будет в результате. Ну и как счастливый обладатель компа 3-летней давности очень хоцца что бы все эти красоты были уменьшаемы.
Как нам сообщили в 4А,стычки между выжившими будут и на поверхности,
Quote
Metro 2033 без открытого мира
Если вы считали, что новый постапокалиптический шутер Metro 2033, который создается по мотивам одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского, будет являться open world-игрой, в чем-то похожей на S.T.A.L.K.E.R., то вы сильно заблуждались. Об этом заявил в интервью Inside Xbox представитель издателя Дин Шарп (Dean Sharpe). "Metro 2033 - это атмосферный шутер от первого лица с сильным сюжетом. Нет, открытого мира в этой игре не будет, - заявил он. - Главной задачей разработчиков являлось создание игры с реалистичной атмосферой и интересной сюжетной составляющей, и мне кажется, они отлично справились с этим". События игры разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Вы выступаете в роли Артема, родившегося в последние дни перед катастрофой, но выросшего уже под землей. Ваше путешествие проведет вас от мрачных катакомб подземки к безжизненным пустошам на поверхности, где ваши действия определят дальнейшую судьбу человечества.
В заголовке пишут одно, в описании - другое. Так и не понял, будет открытое пространство или нет.
MDK[RUS], смею напомнить, что именно THQ издавала сталкера, они же издают сабж, так что... Разработка идёт уже не первый год, отсрочек быть не должно.
Там ситуация несколько иная. THQ издавала игру на западе, в то время как в СНГ GSC выпускала сама и впринципе THQ на них не давило, потому что выступало в роли издателя в первоначальном смысле слова, то есть издавала на западе. В Метро же THQ полностью спонсирует проэкт, занимается продвижением, рекламой и т.д. по всему миру, поэтому и контроль полный.
MDK[RUS], рекламы и информации о игре не так уж и много.Нет ни одного игрового видоса с демонстрацией работы аи.Слышал, что движок игры будет поддерживать до 20 тыс. источников света в кадре...Где только в темных тунелях метрополитена можно их найти эти 20 тыс?
MDK[RUS], расскажите эту историю разработчикам сталкера - они посмеются. К слову, костяк их в полном составе перешёл в 4А, потому-то меня и удивило сотрудничество с THQ. Пересмотрите историю разработки сталкера - вы поймёте в чём соль. В данном случае, 4А уверяют, что давления на них нету, что не может не.)
Не ну я не говорю о том, что я полностью в курсе всех их дел(в курсе только сами разработчики и издатель), но просто это со слов интервью, когда Представитель THQ рассказывал про игру, которая была запущена. И там он говорил, мол это мне не понравилось, как сделали, поэтому уберем, это изменим. Причем говорил он это в адрес разработчиков и данную версию просматривал вместе с журналистами.Интервью с игромании.
как говорится на вкус и цвет фломастеры разные))) игра чемто попахивает resisrance и stalker чем именно(сами нюхайте) сказать не могу но жду её(так как играть все равно не во что)
По видео графика отличная, анимация просто божественная, но настораживает коридорность, которая может либо убить либо подчеркнуть атмосферу. Выйдет - посмотрим
Прочитал книги, атмосфера понравилась, игру жду с нетерпением. Надеюсь, получится не коридорная стрелялка, хочется свободы действий, хотя бы как в сталкере...
Дата: Понедельник, 11.01.10, 12:28 | Сообщение # 103
Quote (termik79rus)
новый тизер
Язык деревенского быдла, переехавшего на Манхэтэн! Надо было и слова соответствующие подставлять. -Водка товарищ? -Медведи матрёшка! -Калашников Сибирь. Достойный диалог русских, для биомасы клиентов макдональдса.
Дата: Понедельник, 11.01.10, 12:53 | Сообщение # 104
Quote (ramzay)
Язык деревенского быдла, переехавшего на Манхэтэн!
Ага, напоминает американские фильмы, где ихние актёры говорят по-русски. Я вот вообще не понял, почему английский? И почему с таким жутким акцентом? "My name is Artyom" убило...