Гибрид шутера и аркадных гонок по пустыням — в лучших традициях «Безумного Макса» и на новом движке id Software.
Разработчик:id Software Издатель:Bethesda Softworks Издатель в России:1C-СофтКлаб Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть(Открыть русский сайт) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC PS3 XboX360 Дата выхода: 04.10.2011 Дата выхода в России: 07.10.2011
Об игре: Rage – проект, который раз и навсегда перевернет наши представления об играх от id Software. Это не коридорный экшен с односложным сюжетом и крутыми технологиями, а сложносочиненный шутер с открытым миром, в котором есть аркадные гонки, возможность апгрейдить автомобили и оружие… и все те же самые крутые технологии.
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 4 Гб Свободное место на жестком диске: 25 Гб Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 2 Гб Свободное место на жестком диске: 25Гб Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200
Вы знаете кто издает Rage? Bethesda. И как во всех тайтлах этого издателя, в Rage такое количество багов, что PC версия становится абсолютно неиграбельной. Серьезно. Даже шутка появилась, что минимальные и рекомендованные системные требования для PC версии Rage, это: PS3 или Xbox 360.
Во-первых, мы сталкиваемся с багнутой графикой Rage – проблемы с тектсурами, мерцания, артефакты, пропадание текстур и так далее и тому подобное. В Rage собрали чуть ли не все проблемы.
Во-вторых, основная масса геймеров в Rage столкнулись со случайными вылетами и низкой производительностью. Самые обычные и самые ненавистные баги – частота кдаров, зона видимости и общая производительность.
Далее относительно небольшой список проблем, багов, вылетов, глюков Rage и временные фиксы для них. А вообще, ждем патч и драйвера.
1# Как отключить ускорение мыши в Rage Если у вас возникла проблема с тем, что в Rgae мышка реагирует не так как вы привыкли, то необходимо отключить ускорение. Идем в настройки мыши и ищем поле "Improved Pointer Precision" – отключаем. Если не помогает, то открываем config-файл Rage и меняем значение с 1 на 0. Еще опция: m_smooth – команда которую можно найти в консоли. Устанавливаем значение на 0 – это отключит акселерацию в игре.
2# Как открыть консоль в Rage Консоль разработчиков Rage или просто консоль очень полезна для различных фиксов и редактирования, так что лучше научится обращению с ней уже в самом начале. Чтобы активировать консоль, необходимо добавить: +set com_allowconsole 1 к вашим Опциям Steam (Steam Launch Options).
Теперь заходим в игру и нажимем тильду (~) символ под Esc и слева от цифры 1.
3# Как поменять зону видимости (FOV) в Rage. Это можно сделать либо в консоли, либо редактирую файл конфигураций, либо добавить команду в стартовые опции. Если делать это через консоль, тогда вы не сможете получать ачивменты, так как это считается читерством, так что используйте только при крайней необходимости.
Запуск из консоли: жмем тильду и используем команду "cvaradd" чтобы поменять значение для g_fov. Вы можете увеличивать или уменьшать значение от дефолтных 80. Пример, если вводить cvaradd g_fov 15, то в итоге мы получаем g_fov 95, так как добавили к 80 еще 15 пунктов. Чтобы уменьшить значение, пишем g_fov -15. Надеюсь поняли суть.
Если же вы не хотите испоганить свои ачивменты, то лезем в файл конфигураций. Находится он где-то тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\rage\base. Открывам редактором конфиг-файл и ищем то же значение.
4# Графика в Rage мерцает и появляются артефакты Откатываем свои драйвера на одну-две версии назад. Основная проблема в новых дровах графики.
5# Решение проблем с графикой ATI/AMD в Rage Если играете в Rage на видео-карте от AMD, то вот несколько советов: Запустите игру в "подходящем качестве", отключите 3D. Отключите Catalyst AI. Откатите драйвер на одну/две версии.
Так же можно поставить хот-фикс с официального сайта ATI/AMD. Если они решат проблему, то наслаждайтесь игрой.
6# Не могу запустить Rage Только если не можете запустить игру в Steam. Выйдите из Steam, снова залогиньтесь, проверьте игровой кэш и запустите Rage. Если все еще не работает, запустите Steam от администратора и попробуйте вновь. Возможно проблема кроется в кастомных настройках графики, так что сбросьте на дефолт.
7# Rage лагает Отключите внутриигровое коммьюнити Steam. Правой кнопкой мыши на Rage в Steam –> настройки –> отключите "внутриигровое коммьюнити Steam (steam community in game)"
8# Rage мерцает на графике ATI Скачайте и установите драйвера 11.8 версии.
9# Rage вылетает на графике ATI Рандомные крэши иногда можно решить отключив тройной буфер (tripple buffering) в ATI Control Panel, а так же ставим официальный хотфикс.
10# Глючит графика в Rage По дефолту игра не позволяет активировать Vsync. Если у вас мерцает изображение и в Rage появляются вертикальные линии, то активировать Vsync можно через панель управления графики.
11# Rage вылетает на рабочий стол. Rage замирает Если не можете стартовать игру или Rage вылетает до старта, то если вы видите черный экран, то жмем Ctrl+Alt+Del и отключите окно рапорта. Далее пробуем удалить папку Video ((rage->base->video). Убедитесь что сделали копию на всякий случай!
12# Rage на SLI или Crossfire Rage не поддерживает эту функцию. Если попробуете, только хуже сделаете. Позор, id!
13# Проблемы с текстурами в Rage на графике Nvidia Ставим последние бета-драйвера. Обычно проблема появляется на топовых конфигурациях железа. Если у вас средняя конфигурация, откатите драйвера до версии 235.38.
14# Проблемы с текстурами в Rage и глюки графики на AMD/ATI Ставим официальный хотфикс. Помогает не всегда, но вдруг вы этот счастливчик?!
15# Rage тормозит и дергается на графике Nvidia Активируйте Vsync в контрольной панели Nvidia. Активируйте в игре GPU-transcode если у вас топовая графика.
16# В Rage медленно загружаются текстуры. Скачиваем специальные бета-драйвера Battlefield 3(!), сообщается, что они помогают многим геймерам.
17# В Rage вылетают текстуры На форуме некоторые геймеры советую отключить AA и ransparency AA в контрольной панели.
Catalist A.I. не отключаем.Игровые настройки можно ставить разные. Итог:работает шустро,глюков с непрорисовкой и вылетами текстур нет. Удаляем также папку ВЫ/appdata/local/id software
High-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "16" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "32" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Mid-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "8" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "16" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Low-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "2" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "1" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "0" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "0" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "8" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "0" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "0" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "0" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Новая версия кряка на мультиплеер! Внутри переведенная инструкция. За оригинальную англоязычную ссылку спасибо ArtuR51Murmansk! Скачать:http://narod.ru/disk/27548118001/RAGE-MP-Cracked-v3-RUS.rar.html [spoiler=Инструкция] Инструкция по запуску: 1. Загружаем Rage MultiPlayer Crack и копируем его в папку rage\mp folder (например. X:\RAGE\rage\mp) 2. Запускаем Steam (нормальный steam, а не smartsteam/grenn luma) и заходим в свою учетную запись 3. Приглашаем друзей, если нужно, через список друзей Steam (Steam > Friends > Add a friend) 4. Запускаем игру, используя RAGE Multiplayer Launcher.exe и выбираем Multiplayer 5. В игре переходим сюда: Wasteland Legends > Private game и отправляем приглашение вашему другу, с которым хотите поиграть (вы оба конешно должны быть в игре) 6. Если пригласить не удается, нажмите Shift + Tab в игре > выбирите и два раза нажмите мышкой на вашего друга > нажмите маленькую стрелочку возле имени вашего друга > и жмите Join Game Вот картинка > http://savepic.su/136102.jpg 7. После этого вы оба окажетесь в игровом лобби и сможете начать играть!
Данный метод тестировался на steam-unlocked версии от ALI213 и файлах из архива.
Дата: Воскресенье, 09.10.11, 23:01 | Сообщение # 634
Ура наконец добрался до дома . после установки патча все идет отлично , дрова на видяху не обновлял . Вчера было все как у всех . Catalyst A.I. стоит базовый . ATI Mobility Radeon HD 5650. Лицензия . Игра отличная , очень доволен покупкой .
Дата: Воскресенье, 09.10.11, 23:18 | Сообщение # 642
как сделать чтобы достижения работали там пишет (Достижения заблокированы так как у вас включена возможность вызова консоли) но консоль не включатся? кто знает из-за чего может быть? конфиг
Дата: Воскресенье, 09.10.11, 23:23 | Сообщение # 643
1ROBERT1, Попробуй прописать в конфиге +set com_allowconsole 0 либо в ярлыке . Если при ранее включённой консоли была на чета игра это считается читерством . Чтоб получать достижения надо начинать игру по новой без консоли.
Дата: Воскресенье, 09.10.11, 23:50 | Сообщение # 647
ребятки,извините,может уже отвечали на вопрос,но в самом начале когда перехожу в лакацию убежище призраков,то текстуры как то выглядят странно,гладкие,не загруженные до конца,как исправить?)
Дата: Понедельник, 10.10.11, 00:27 | Сообщение # 652
Избавление от фризов и артефактов текстур (черные квадраты) на картах ATI\AMD:
1. Заходим в С:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\id software\rage\ и очищаем папку (файлы FileCache000.bin и FileCacheHeader.bin) 2. Удаляем файл video.cfg в С:\Users\имя_пользователя\Saved Games\id Software\Rage\base\ 3. Ставим Update 1 [SKiDROW] из шапки темы (без пакета языков). Не забудьте сменить # Language = "english" на # Language = "russian" в SKIDROW.ini в папке игры, иначе у вас слетит русский язык! 4. Для тех, кто не хочет возиться с установкой спец.оптим. дров для карт ATI\AMD (amd_catalyst_11.10_preview2_win7_vista): если у вас уже стоят эти дрова - пропустите этот пункт, если нет - см. ниже. - скачайте библиотеку OpenGL http://rghost.ru/24929831 (да-да, из этого же аmd_catalyst_11.10_preview2_win7_vista) и киньте в папку с игрой, она подхватится при запуске, т.е. не будет необходимости ставить эти дрова, если вы, например, играете на 11.9. Внимание! это х64 версия, для х32 системы попросите в теме, чтобы вам кто-нибудь кинул. Файл после установки дров лежит в С:\Windows\System32\ (для х32 систем) и в С:\Windows\SysWOW64\ (для х64 систем) Windows 7, естественно. 5. Удалите ваш default.cfg\rageconfig.cfg в папке base, при запуске игра автоматически подстроит всё заново. Если не хотите удалять, то можете поиграться с параметром seta vt_maxPPF "4/8/16/32/64/128", но лучше просто удалите его. Значение будет выбрано автоматически, в зависимости от мощности вашего проца. Чем выше - тем больше фризов, влияния на графику не заметил вообще. 6. Включите(!) Catalyst A.I. в ССС. Для пользователей ATI Tray Tools: Direct 3D - Уровень Catalyst A.I. - Минимально. Или можете поковыряться в реесте и изменить значения (ищите в теме, уже было) 7. В ярлыке к игре добавляем +jobs_numThreads 0 8. Заходите в игру, настраиваете параметры графики, подтверждаете и шпилите без лагов\артефактов. Удачи!
Дата: Понедельник, 10.10.11, 00:34 | Сообщение # 653
ребят всё супер спс за +jobs_numThreads 0, но есть одна проблема в мультиплеере эта опция не работает фризит каждые 2 секунды, мож ктонить разберется?) заранее спс
Дата: Понедельник, 10.10.11, 00:40 | Сообщение # 654
RIVELL, молодец! самая толковая инструкция
Quote
скачайте библиотеку OpenGL http://rghost.ru/24929831 (да-да, из этого же аmd_catalyst_11.10_preview2_win7_vista) и киньте в папку с игрой, она подхватится при запуске, т.е. не будет необходимости ставить эти дрова, если вы, например, играете на 11.9. Внимание! это х64 версия, для х32 системы попросите в теме, чтобы вам кто-нибудь кинул
Дата: Понедельник, 10.10.11, 00:46 | Сообщение # 656
Читаю страницей за страницей и понимаю,что проблемы со сглаживанием только у меня) Ну не включается и все - ни через опции игровые,ни через CCC. Может кто сталкивался и нашел решение?
Дата: Понедельник, 10.10.11, 01:13 | Сообщение # 658
Короче решил я все проблемы А именно : 1.С начало были зависания каждые 2 секунды,до патча...было решено отключением Catalyst A.I и созданием папки id software 2.После этого появились проблемы с текстурами,то есть были квадраты...было решено установкой патча+дров для ati видюхи 11.10 v2+приписания к ярлыку команды+удаление папки id software 3.После 2 появилось такая проблема,когда стоишь на месте в игре,то все норм,фпс 30+,когда начинаешь идти,то фпс падает конкретно..было решено добавлением конфига,а именно измененением его под 2-ух ядерный проц + вот это seta r_renderer "midl" Сейчас конечно есть проблема с загрузкой текстур небольшая,но щас пошаманю с конфигом и решу до конца уже) p.s игра супер!)
Дата: Понедельник, 10.10.11, 01:28 | Сообщение # 659
Quote (Earl666)
Короче решил я все проблемы А именно : 1.С начало были зависания каждые 2 секунды,до патча...было решено отключением Catalyst A.I и созданием папки id software 2.После этого появились проблемы с текстурами,то есть были квадраты...было решено установкой патча+дров для ati видюхи 11.10 v2+приписания к ярлыку команды+удаление папки id software 3.После 2 появилось такая проблема,когда стоишь на месте в игре,то все норм,фпс 30+,когда начинаешь идти,то фпс падает конкретно..было решено добавлением конфига,а именно измененением его под 2-ух ядерный проц + вот это seta r_renderer "midl" Сейчас конечно есть проблема с загрузкой текстур небольшая,но щас пошаманю с конфигом и решу до конца уже) p.s игра супер!)
неподскажеш одну вещь,в самом начале игры,перехожу на другую локацию,и сразу текстуры становятся синии или не до конца прорисованные,гладкие какие то,в самом начале игры просто отлично!а как перехожу мост в другую локацию,так с текстурами проблема....ужасно,так хочеться поиграть(
Дата: Понедельник, 10.10.11, 01:35 | Сообщение # 660
Quote (Clarksmith)
Короче решил я все проблемы А именно : 1.С начало были зависания каждые 2 секунды,до патча...было решено отключением Catalyst A.I и созданием папки id software 2.После этого появились проблемы с текстурами,то есть были квадраты...было решено установкой патча+дров для ati видюхи 11.10 v2+приписания к ярлыку команды+удаление папки id software 3.После 2 появилось такая проблема,когда стоишь на месте в игре,то все норм,фпс 30+,когда начинаешь идти,то фпс падает конкретно..было решено добавлением конфига,а именно измененением его под 2-ух ядерный проц + вот это seta r_renderer "midl" Сейчас конечно есть проблема с загрузкой текстур небольшая,но щас пошаманю с конфигом и решу до конца уже) p.s игра супер!)
неподскажеш одну вещь,в самом начале игры,перехожу на другую локацию,и сразу текстуры становятся синии или не до конца прорисованные,гладкие какие то,в самом начале игры просто отлично!а как перехожу мост в другую локацию,так с текстурами проблема....ужасно,так хочеться поиграть(
скрин+конфиг+что прописано в ярлыке+систему свою и установлен ли апдейт?
Дата: Понедельник, 10.10.11, 02:22 | Сообщение # 661
Видимо у меня тоже самое
к ярлыку добавлено +jobs_numThreads 0 конфигов нету никаких-юзаю репак от шмеля)) дрова 11.10 v2
система: core2quad q9400 4 гига памяти radeon 5770
Добавлено (10.10.2011, 02:22) --------------------------------------------- upd. поставил в настройках catalyst AI в крайнее левое положение-текстуры стали норм может кому поможет