Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Раз тут упоминалось про Писателя сценариста так вот полная версия концовки Карпишена
Теперь внимание - Концовка Карпишена и причины по которым Жнецы действовали "Они пытались остановить постоянно растущую Темную Энергию, которая в конце концов поглатила бы все сущее. Именно по этому столько ссылок на Темную Энергию есть в МЕ2. Жнецы должны были быть целой нацией, которая пожертвовала всем, и обратилась к столь ужасающим действиям чтобы найти способ остановить Темную Энергию перед тем как та поглотит Галактику. Причиной для поспешного создания Жнеца-Человека была надежда Жнецов на генетическую особенность человечества, на разнообр азие и гибкость человеческого строения. В человечестве они увидели лучший шанс остановить распространение Темной Энергии и к тому же последний. Потому что у них уже не было времени искать другой выход. Оригинальным выбором который предлагал нам Карпишн, было Уничтожить Жнецов, в надежде что населяющие сейчас галактику, смогут найти решение для проблемы Темной Энергии, за тот минимум времени что у них остался (А времени было в обрез). Или пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь, позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план."
Это какой то фейспалм. Какой дебил решил заменить концовку карпишена, которая по заверениям Тса была выписана чуть ли не в самом начале серии и вставить то говно которое они сделали в конце? Кто кроме меня считает что эта концовка лучше?
И нет, вторая концовка - это то к чему пришли Bw и то что в итоге, в обрезанном варианте попало к нам. Учитывая что я помню заверения о том насколько проработана вселенная МЕ, я могу поверить что конец был известен с самого начала. Зачем было менять?
ТЕПЕРЬ ПРО ТЁМНУЮ ЭНЕРГИЮ серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди, биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.
Отсюда и предполагаемый конец:
Видимо при использовании её в качестве движущей силы для кораблей или как биотику возникает некий дисбаланс. Если в варианте концовки Карпишина оставить человечество, чтоб они сами придумали способ разобратся с тёмной енергией, то все рассы нашли бы другой способ перемещения на сверх скоростях, и сами бы разрушили ретрансляторы. Вот теперь все стало на свои места. В первоначальном сценарии игры, в финале перед Шепом стоял выбор – 1 – Пожертвовать расой людей для спасения галактики (т.е. идеальный Жнец , он же Протожнец, смог бы придумать технологию заменяющую старую - Эффект Массы, и смог бы придумать способ остановить запущенный процесс воздействия темной материи на звезды) 2 – Либо послать Жнецов куда подальше (уничтожить Жнецов) и ныне живущие расы сами придумали бы новую технологию, взамен Эффекту Массы (только неясно каким образом).
Кому интересно почитайте. Кто не играл сплошной спойлер
Разъясню подробнее:
1) СИНТЕЗ. "надежда Жнецов на генетическую особенность человечества, на разнообр азие и гибкость человеческого строения" есть ни что иное как объяснение Синтеза. Только благодаря этой особенности (ну и само собой благодаря Шепарду) стал возможен хэппи-энд. Все живы, счастливы, тёмная энергия на конец таки остановлена. Разве это не хорошее окончание для истории?
2) ОТСТУПНИК.
а) GOOD. "Уничтожить Жнецов, в надежде что населяющие сейчас галактику, смогут найти решение для проблемы" вот он истиный дух ренегата. Уничтожить любой ценой гада, но так и не решить более глобальную проблему. Оставить на грядущие поколения проблему тёмной энергии мол "пускай сами разбираются". Очень эгоистично.
б) BAD. "пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь, позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план" это и есть настоящий эпик фэйл. Как бы ни старался Шепард, как бы он не надрывал свои полупопия в борьбе со вселенским злом, оно всё же победило. Epic Fail. No comments...
3) ГЕРОЙ. Этой концовки у Карпишина вообще не было, а должна была быть, ведь Illusive Man не какой то "хер с горы", а персонаж Карпишина. Но опять таки:
а) GOOD. "Хэппи-энд" с тотальным контролем Жнецов и как следствие этого технологическое преимущество всего человечества (Цитадель то осталась висеть над землёй). По моему это даже более эгоистично чем в случае с хорошей отступнической концовкой. Не вариант...
б) BAD. Своего рода Эпик Фэйл. Жнецы под контролем, но Земле пришёл капут. В данном случае Шепард всего навсего стал ещё одним Жнецом. Тоже не вариант...
Вы издеваетесь?! Шеп гибнет только в случает рейтинга меньше 4К! Я набрал 7К особо не парясь. не набрать 4К это подвиг, это надо суметь, так что не надо тут. Шеп выживает.
Quote (Dementor)
6. Ролевая игра. А с этим большие проблемы, мировоззрение практически не влияет ни на что, всего лишь раз 5 за игру будут выбора в диалогах с цветными репликами, даешь еще больше шутерности, браво.
В МЕ никогда не было ролевой игры, хотите ролевить - Пленскейп, Маскарад, Арканум, Котор. Когда комманда одиннаково реагируют на все твои заявления и действия, вне зависимости от своего характера, когда вся суть диалог сводится к закликиванию верхнего (нижнего) варианта, который и читать по сути не надо. МЕ скорее интерактивная книга, чем полноценная РПГ.
Dementor, пруф чего? Выписки по рейтингам? Да триста раз ее кидали. 4К выживает, коль говорливый, 5К выживает в любом случае. Чего тут пруфить, пару дней назад сам прошел.
Так писалось что если сила войск 4к то можна спасти андерсона. Но по игре совсем не так ? У кого получилось спасти его ? Но писали же что возможно ? Ну вот тогда где доказательство что кеп жив ??? в тех 22 секундах ?
koiiimap, ай, ну тогда в трети он выживает. Две трети - это не почти все. При чем Шепард целеустремленно шел к уничтожению Жнецов, не порабощению, не чего-нибудь еще там, а именно к уничтожению. Поэтому вполне логично, что он делает бадабум и выживает.
Quote (ATAMAH)
Если набрал - везде, кроме уничтожения
Не пять, а четыре. Не набрать четыре тяжело. Не набрать пять тяжело. Это нужно играть бухим и левой ногой.
Пацаны помогите! Не могу встретить Джека (лысую даму со второй части). Скачал сэйвы где мутишь с нейпо второй части. Человек подскозал миссию "спасение Гриссомской академии", только что её прошол , но Джека так и не встретил. Где её встречаешь или я что то не так сделал? ЗЫ. Помогайте, ибо весьма эпотажна эта дамадля меня
Так писалось что если сила войск 4к то можна спасти андерсона. Но по игре совсем не так ? У кого получилось спасти его ? Но писали же что возможно ? Ну вот тогда где доказательство что кеп жив ??? в тех 22 секундах ?
да сколько ж можно, под спасением Андерсона подразумевается вариант уболтать Призрака. Все. Вот вам и спасение. И да, доказательство в тех трех секундах. Доказательство в том, что когда люди дышат и шевелятся, они как правило живы.
вот в бинарнике нашол интересный раздел biogame/sfxgame/boicheatmanager походу тут проверяется таланты итд BioVFX_Test_Indicators.Destructible из за етого и слетают таланты при переходе в локацию или загрузке. biocheatmanagernonnative в етом разделе все ид мисий и решений. Lui7
JackAlive,PlotIDSet=(35) ето нужно будет поставить в сохраненке true и тогда уже можна сделать JackRomanced, PlotIDSet=(5208) true
но также нада будет поставить false с кем в сохраненке роман что бы не было бага