Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 23:59 | Сообщение # 2455
Кто знает какой правильно сделать выбор в МЕ2 ДЛС Касуми? там были файлы которые могут сильно опорочить альянс, и нам дают выбор что с ними делать. если отвечать по хорошей линии то надо сказать оставить их ей. по плохой уничножить, но вот в чем вопрос если оставить как это скажеться в МЕ3. Я уничтожал и в МЕ3 она у меня появилась а как у вас кто оставлял ей файлы и как это сказалось в 3 части?
Дата: Понедельник, 12.03.12, 00:01 | Сообщение # 2456
Народ не подскажите по квесту на цитадели
кому отдавать знамя 1 турианского полка и где его искать? Я уже вс еоблазил, нигде не могу найти того ,кому оно нужно И второе квесты цитадель -улучшенная электросеть и стабилизатор нагрева до Тучанки выполнить можно? еще висит задание от волуса на поиск какой то книги -тоже нифига не нашел)
Дата: Понедельник, 12.03.12, 00:13 | Сообщение # 2458
Господа модераторы, важню информацию здесь найти нереально! Тут одни спойлеры, создайте пожалуйста тему где можно спокойно, без спойлеров говорить про прохождение игры
Дата: Понедельник, 12.03.12, 00:14 | Сообщение # 2459
Мне кажется, что планета в концовке с дедом и планета, где упала Нормандия - одна и та же. И еще, я считаю, что те товарищи, которые там высадились, начали размножаться и тот малый, который просил рассказать про Шепарда - потомок кого то из отряда Нормандии. А ретрансляторам трындец в любом случае, так что у экипажа не было другого выбора, как основать новые рода на той неизвестной планете. На Земле тоже все по чуть-чуть налаживалось (в идеале, конечно). Ну и Шепард героически помер, конечно.
А вообще, я считаю, что завершение такой классной, масштабной трилогии резать на DLC и аддоны - страшное кощунство, и сажать на кол надо тех, кто ввел в крупный оборот такую идиотскую политику. В итоге: ждем новых DLC.
Дата: Понедельник, 12.03.12, 00:33 | Сообщение # 2462
Скиньте пожалуйста Сохранения своего персонажа с пройденым Масс Эфектом 3, не важно с какой концовкой, важно только : 1) У вас выжил Кайдэн 2) вы проходили с открытыми ДЛС пушками 3) в конце второй части вы отдали жнеца Церберам 4) класс вашего персонажа, Любой кроме штурмовика. скиньте пожалуйста, желательно с папкой и в архиве на это мыло, заранее спасибо! Br0ck132@hotmail.com
Дата: Понедельник, 12.03.12, 01:13 | Сообщение # 2463
От некоего анонимного источника в сеть попала информация о готовящихся DLC для Mass Effect 3. Только вот вопрос... Будет ли кто-то в них играть, после такого завершения?
Перевод:
Omega DLC - Вы играете за Арию, которая возвращает себе Омегу. Да, да. Вы играете за Арию. Проходится соло, как и DLC "Прибытие".
Appearance pack DLC - Набор внешнего вида персонажей.
Weapons pack DLC - Набор дополнительного оружия (Которого и так завались)
Romantic DLC. Романтическое DLC. Всё дополнение вы проведете вместе с персонажем, с которым у вас развиты отношения. Сюжетные детали неизвестны.
Rescue DLC. DLC "Спасение". Вы ожидаете прибытия Альянса, и пока длится ожидание, вы начинаете исследовать близлежащие джунгли, находите древних инопланетян в стазисных капсулах. Они настроены враждебно, и Шепарду приходится убить их, между тем собирая детали для Нормандии. Это не хаски и не протеане,и неясно, имеют ли они какое-либо отношение к жнецам.
Дата: Понедельник, 12.03.12, 01:45 | Сообщение # 2466
HItman_666 Есть похожее сохранение, но Шепард не совсем парагон (все важные решения - парагон, так иногда шалил, например в вазу в ДЛЦ с Касуми пальнул)) Во 2 не романсил ни с кем, но если запустить сейв на 2-м можно моментально заромансить с нужным персонажем (отношения доведены до пика со всеми [заранее специально так сделал]) И, пардон не Джон Шепард, а Алекс Шепард (это можно легко поправить редактором [Внешка и так дефолтная]).
Дата: Понедельник, 12.03.12, 03:01 | Сообщение # 2468
очередной вопрос по почтовым квестам цитадели
кому отдавать чертежи орудий цербера и где их(тех кому оно нужно) искать? где искать стабилизатор нагрева? На тучанке уже прошел все, кроме приоритета - излечения генофага.
Дата: Понедельник, 12.03.12, 03:08 | Сообщение # 2469
если и считать Правильную концовку , то это Уничтожение Жнецов , в которой Шепард выживает . Так как главная задача была уничтожение , остальные два варианта категорический бред.
Дата: Понедельник, 12.03.12, 07:22 | Сообщение # 2471
мое имхо о том, правильности трактовки "хорошая трактовка"
1) уничтожить жнецов, и гетов с ними. гетов, которые помогают крысам в скафандре отстраивать свою планету. и при этом сам пацантре говорит что уничтожение текущей не органики не отринет существование новой не органики и войны с ними. имхо - это плохая концовка - геноцид 1го народа, в данном случае гетов.
2) синтез органики и не органики - собсно задумка в принципе бред. дунул в горн и у всех вдруг появились микросхемы за 3 минуты. вы верите в магию? и фактически это геноцид всех народ ме3 и превращение их в 1 народ, что очень плохо. имхо - это самая плохая концовка.
3)шепард берет под контроль жнецов - вот тут и гетов можно не трогать, и делиться новыми технологиями (прыжки через спящие ретрансляторы), и дать по рукам линейкой тем, кто уж совсем соседей притесняет. имхо - это лучшая концовка
Дата: Понедельник, 12.03.12, 08:42 | Сообщение # 2472
Это могла бы быть лучшая игра нашего времени. Лучше чем Скайрим, лучше чем предыдущие две части, и возможно даже лучше чем Котор. А в результате мы получаем конец, вызывающий негодование тысяч людей.
Дата: Понедельник, 12.03.12, 10:59 | Сообщение # 2478
koiiimap, и не только,ща прочитал сами биоваре говорили ,что чем обльше ты прокачиваешься в коопе и тем самым повышаешь процент будет гуд концовка(так сказать подарок пиратам)
Дата: Понедельник, 12.03.12, 11:09 | Сообщение # 2479
KL9IChA, я в курсе, это привет называется степень готовности, у флибустьеров всегда 50% тоесть общее кол-во всех войск делится пополам, посему нельзя было получить хорошую концовку, но это научились обходить, путем редактора сэйвов или способом предложенным мной
Дата: Понедельник, 12.03.12, 11:19 | Сообщение # 2482
Прошёл наконец вторую с решениями нужными мне (правда Рекс мёртв из-за отсутствия сохранений первой части). Начал третью. В плане стилистики больше стала похожа на первую, наконец оружие снова можно брать любое (биотик со снайперкой - что может быть лучше?), ограничение по весу тоже неплохая задумка. Печально, что диалоги порезали и главный раздражающий фактор - нельзя оружие убирать. Что за? Ну и могли бы вернуть уни-гель. Как-то у них легко с каждой частью меняются правила вселенной.