Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
для того чтобы не живой разум не уничтожел все живое.Если это произойдет то весь мир будет состоять из железяк.А так,если убьют ПОЧТИ все живое,все технологии уничтожат то человечество(и не только) будут развиватся заного,пока не придумают ИИ...и все произойдет опять...
Ты хочешь сказать что Жнецы(машины) уничтожали человечества чтобы ИИ(геты) не уничтожили живых? Не вижу смысла. Почему тогда просто не уничтожить ИИ? Там же не так было. Было что-то типа "Мы придумали циклы что бы не было хаоса. Жнецы жнут человечества когда те достигают определенной точки развития тем самым начиная новый цикл. Уничтоженные расы сохраняются в перевоплощенных жнецах..." Так вот не понятно что подразумевает под собой хаос? Взорвут галактику что ли?
Вот что ещё нашёл-сам не проверял (как удалить выполненный квэст) В редакторе идём в plot --> quest progress и удаляем квэст Правда есть одна сложность :надо знать ID квэста)Они написаны в questids
Жнецы пожинали челевечества, так как не хотели, чтобы человечества создали синтетиков сопоставимых по силе с Жнецами, чтобы те не уничтожили Жнецов. А также что бы эти синтетки не уничтожили все живое вообще. А также переработка людей - размножение Жнецов. А также что бы дать возможность развится более молодым расам(ох как благородно дать расти коровке на убой). Вобщем мотивы хоть и нелогичные и странные(вот зачем Жнецам их жизнь если они практически все время спят?), но понятные. Но при чем здесь хаос? Вот спотыкается история об это слово.
Почему протеане не похожи на свои статуи которые на Илосе и на "своих" Жнецов? (Предположение что на планете протеан статуи других человечеств крайне тупа - у протеан империя, они вообще считали всех остальных низшими расами. Вы видели в Римской Империи статую негра или азиата? И статуи богов тоже были похожи на римлян) Ясно же сказано что Жнецы копируют внешний облик своей ммм... еды. Недоделанный жнец-человек это доказывает. Вобщем запороли они с их внешним видом - в первой части были ктулху статуи и жнецы в принципе на кальмаров похожи. Во второй же коллекционеров ввели - с вообще левым внешним видом. В третьей пришлось протеан делать похожими на коллекционеров. Итог - не все так ладно в биоварском королевстве.
Добавлено (10.03.2012, 16:26) --------------------------------------------- xSiluSx, хаос в головах сценаристов потому что они поменяли оригинальную концовку Дрю Капишина.
HellByte, да говорит - Шепард стал героем сказок вот и все.
Протеане империя - на кой им статуи их предшественников? Ну а если просто статуи почему тогда жнецы - кальмарики? Имхо очередной косяк просто. Или кальмарики-протеане не эстетичные и рисовать щупальца в лом.
Сокол на станции Призрака. Как пробьешь истребителем двери ангара там за ними на полу валяется. А мотыга где-то там в начале-середине. Кажется в Академии я нашел.
Вы видимо забыли один момент разговора с Джавиком - он в одном из разговоров с Шепардом говорит что они были империей с железной хваткой - те кто не желали к ним присоединятся - их вырезали, а те кто присоединялись - также становились Протеанами по нации - т.е все расы теряли свое имя и переименовывались в Протеан. Видимо статуи что на Илосе - тоже Протеане - только другой расы нежели оригинал.. как то так.
Добавлено (10.03.2012, 16:53) --------------------------------------------- HellByte, Биовары не знали точно - как нарисовать Кварианцев без их костюмов..
У кого есть сейвы НЕ по чекпойнтам и НЕ по F5, а по сохранению из меню (т. е. с возможностью переиграть ту или иную миссию) - кидайте мне, не стесняйтесь. Все пойдет на обзор
У кого есть сейвы НЕ по чекпойнтам и НЕ по F5, а по сохранению из меню (т. е. с возможностью переиграть ту или иную миссию) - кидайте мне, не стесняйтесь. Все пойдет на обзор
Quote
Mass Effect (100%) ::::Принятые решения:::: Mass Effect 1:100% парагон, спас Кайдена, роман с Лиарой нашёл все диски , эмблемы, записи матриарха, передал данные о гетах Тали, пройдено дополнение "Огонь с небес", спас совет, советник - Андерсон. Mass Effect 2:100% парагон, все DLC кроме "Властелина" пройдены, все выжили, базу коллекционеров - подорвал. Mass Effect 3:100% парагон, генофаг - излечил, гетов - перенастроил, С ДЖЕЙМСОМ НЕ МУТИЛ!!! - роман с Лиарой, выбрал СИНТЕЗ.
Добрый день, товарищи. У меня вопрос. Тяжелое оружие нельзя с собой носить? Нашёл огнемёт, но когда меняю оружие на другое - шепард просто выкидает его.
Кому дать умереть Тейну или Киррахе?? Я понимаю, что Тейн клёвый и бывший компаньон( Но Киррахе тоже всегда помогал и числится как боевая единица в отличие от Тейна...
Bimbo, я уже где то на 20 страницах писал какие критерии для этого нужны Вот
-Rewrote the Heretics (0 points) -Destroyed the Heretics (+2 points) -Tali is NOT exiled (+2 points) -Tali has been exiled/You did not do the Loyalty Mission (0 points) -Resolved Legion/Tali conflict either using the Paragon or Renegade options (+1 point) -N7 Mission: Save the Admiral on Rannoch in ME3 (+1 point) -N7 Mission: Destroy Geth Squadron on Rannoch in ME3 (+1 point) -Completed Legion's Mission in ME3 (or no peace)