Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
JJNextOne, все DLC кроме Еxtended Cut и Leviathan выйдут для мультиплеера...так что не вижу причин шуметь про всякие Earth и т.д. в них ничего интересного нет...
Насчёт Leviathan. Когда проходил МЕ3 в разговоре с батарианцем в доках беженцев, когда ищешь коды ( с него ещё флот вымутить можно) он упоминает, что они нашли труп жнеца Leviathana и там все одурманились.
serg76, это к Левиафану никакого отношения не имеет...та тема с Батарианцем, что ты упомянул, имеет отношение к данным хранящимся у Касуми Гото...в МЕ2 была миссия где нужно было украсть эти данные, а затем решить что с ними делать, удалить или сохранить...+ он еще упомянул про миссию из DLC для МЕ1, где нужно было спасти колонию от астероида =)
Cloud1983, Найн. Тот батарианец говорил про жнеца, которого нашел его народ и в тайне от совета изучал.Результат такой беспечности, как мне кажется, немного предсказуем:политические лидеры одурманены, военная элита тоже.Когда жнецы пришли в космическое пространство батарианцев свои стреляли по своим.Как результат, выпил этой убогой расы.
Cloud1983, Я перепрошёл игру в расширенном издании. Там батарианец конкретно называет имя мёртвого жнеца, Левиафан !!! Если будущее длс Leviathan не фэйк, то возникает вопрос кто его убил и когда? Может свои вырубили как изгоя, а батарианцы случайно активировали? Теперь уже интересно с какого момента начнёться длс, если оно вообще будет
Mass Effect 3 — Мультиплеерный DLC “Earth”: Официальный анонс http://www.bioware.ru/2012....ce.html Насколько я помню инфа о нем было слита очень давно вместе с инфой о DLC "Truth", поправьте если я ошибаюсь. Возможно кроме "Левиафана" мы увидим еще одно сюжетное DLC
Mass Effect 3: Земля доступно. Уже тяну. Влючает в себя улучшения, снаряжение и новые карты: Рио, Ванкувер и Лондон. Также в дополнение вошло 3 новых вида оружия: штурмовой дробовик "Пиранья", пистолет "Аколит" и легкий пулемет "Тайфун". А кроме того - шесть новых классов N7: Разрушитель, Паладин, Сокрушитель, Убийца, Тень и Фурия!
Когда у EA прекратят покупать DLC для мульта - тогда можно еще будет задуматься.. В противном случае - 3я часть игры сама себя изжила по канонам разрабов с их "убийственными" концовками.. Я даже не удивлюсь, если следующая часть игры будет 50.000 лет до похождений Шепарда ну или наоборот. Поскольку как я выше написал - сюжет разрабы сами завалили без возможности продолжения в своем "светофоре"... Дальше видимо появятся всякие спин-оффы - стратегии, шутеры от первого лица и т.д..
BioWare опубликовали в сеть всю свою панель с Comic-Com 2012. Они на выставке обсуждали Extended Cut, новое мультиплеерное DLC - "Earth", а также отвечали на вопросы фанатов. Но самое интересное является то, что в конце видео появляется скриншот.
На нем изображен Шепард, который находится в Cerberus Atlus, под водой. Никаких подробностей по поводу этого момента сказано не было.
Дата: Понедельник, 23.07.12, 16:57 | Сообщение # 4013
Quote (koiiimap)
При желании можно продолжение придумать, хотя бы то же ТИ провернуть.
ТИ не провернуть поскольку сами разрабы везде и всячески решили отвергнуть данную идею - убив окончательно идею при помощи EC.. Будет бредово после всего этого "светофора" в ЕС - использовать ТИ. А делать четвертую часть с возможностью перенести сейв и решения светофора - это равносильно делать 4 разные части игры.. Ну или же если делать одну игру со всеми возможными исходами - она точно будет весить не менее 25 гб.. Один фиг - за Шепарда точно уже не поиграть... Единственный ход - сделать приквел к трилогии - скажем 50.000 лет до крестового похода Шепарда - но этот шаблон будет прямиком из KOTOR... Зная жадность EA и мягкотелость Bioware в нынешнем их состоянии - можно скорее всего ожидать шутер от первого лица, нежели качественную РПГ, которая бы заменила идиотизм 3й части... Но скорее всего - увидев, что сделали с третьей частью - больше склоняюсь к тому, что будет выпущена MMORPG - кривая и нелепая, как и мультиплеер 3й части...
Дата: Понедельник, 23.07.12, 20:23 | Сообщение # 4014
Cidrow, Ну ты и написал)
Если ЕА захочет денег ( а она захочет ), то это самый простой и быстрый способ вложения. Нельзя писать так уверенно, что ее не провернуть, имея хорошего сценариста можно выкрутится казалось бы даже из тупикового финала. Самый простой вариант: Красная концовка "Разрушение" : Шепард раненый приходит в сознание, его находят солдаты альянса или друзья (не надо говорить, что все улетели. Ведь на земле остались Заид, Джек, Самара, Грюнт) Зеленая и Синяя концовки: Шепард находится без сознания его находят солдаты альянса или друзья. Во всех трех вариантах, он восстанавливается в полевом госпитале, можно отвести пару кат сцен нахождению под контролем жнецов ( в синей и зеленой концовке) и т.д. На самом деле было бы желание а продолжение можно придумать. Это чисто мое мнение, никому не навязываю не прошу соглашаться, поэтому спор не целесообразен. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Теперь рассмотрим вариант что ТИ нет, в частности красную концовку "Уничтожение". Шепард мог выжить при разрушении цитадели (сейчас вы подумаете "как? в открытом космосе да без воздуха?). Но сами разработчики на недавно прошедшей выставке Comicon 2012, отвечая на вопрос фаната сказали, что : "Любое место на цитадели имеет аварийные переборки, а открытые пространства защищены кинетическими барьерами, которые предотвращают утечку воздуха. Поэтому что если цитадель разрушена в конце это не выглядит как последствия мощного взрыва, что мы видим как лепестки отлетают от большой секции, но причины считать, что там все погибли нет. Что когда они писали некоторые сюжетные эпизоды, руководствовались мыслью :" Да, многие погибнут когда цитадель будет захвачена жнецами и когда она будет использована в конце игры. Но можно считать что многие из этих людей живы. Они возможно остались в уцелевших помещениях, за кинетическими барьерами." Смотрим репортаж.
Мир игровых вселенных и не только, уже с подобными моментами сталкивались - пример тому Knights of the Old Republic - две части - и чтобы получить профит - выпуск MMOrpg The Old Republic, Такое же дело обстояло и с "Матрицей" - после трилогии и комиксов - стартовала Matrix Online.. Я это веду к тому что, скорее всего можно ожидать MMORPG или шутер от первого лица, нежели полноценную 4ю часть - поскольку Шепарда разрабы убили и везде это дело подтвердили. Оживлять его после EC будет крайне бессмысленно... 3ю часть, которая должна была быть заключительной, тупо пустили под экспериментальный нож - испытывая мультиплеер в своем продукте с заделом на будущее...
Дата: Воскресенье, 29.07.12, 23:20 | Сообщение # 4016
Для всех любителей (и не-любителей ) ME3 открыт официальный опрос. Пожалуйста, проголосуйте, потому что это единственный способ донести до BioWare ваши положительные/ отрицательные впечатления и повлиять на будущие игры и DLC. Господа у вас появилась уникальная возможность спасти вселенную, проголосуйте за изменение концовок Mass Effect 3 - сделайте концовку которую вы хотите - тык
Сегодня ночью состоится ежегодное мероприятие EA Summer Showcase, на котором корпорация делает презентации своих лучших игр. Крис Пристли посоветовал каждому настоящему фанату Mass Effect смотреть онлайн-трансляцию шоу. Что же нас ждет: Mass Effect 3 для Wii U, Левиафан, Омега, новое мультиплеерное DLC? До полуночи по Москве, когда начнется трансляция, нам остается только строить догадки.