Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Разработчик:CD Projekt RED Издатель:Atari Сайт игры: www.thewitcher.com Жанры: RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011
___________________________
Читаем шапку и тему прежде чем задать вопрос!
___________________________
Об игре:Продолжение популярной в наших краях ролевой игры. Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.
___________________________
Рекомендуемые системные требования: Любой четырехъядерный процессор Intel, или что-то похожее от AMD; Оперативная память: 3GB (XP) / 4GB (Vista/7); Видеокарта: Nvidia GeForce 260 / ATI Radeon HD 4850 с 1GB памяти на борту; 16 гигабайт свободного места на жестком диске;
Минимальные системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz, или что-то похожее от AMD; Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/7) Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 с 512 MB памяти на борту, или что-то похожее от ATI; Восемь гигабайт свободного места на жестком диске для инсталляции игры и восемь гигабайт для «бонусного материала»;
___________________________
Демонстрирует ли утёкшее в сеть видео финальное или близкое к финальному качество игры?
Как отметил Адам (глава CD Projekt RED) в нашем ответе на утечку, это видео было создано с использованием очень ранней альфа-версии Ведьмака 2, и соответственно не демонстрирует финальное качество игры ни коем образом. Что наиболее важно, это видео было создано шесть месяцев назад, чтобы показать игру нашим потенциальным издателям, многое изменилось с тех пор. Более того, этого видео даже не касается главного аспекта игры, её сюжета. Мы приложили все наши усилия, чтобы создать ещё более увлекательный и захватывающий сюжет, который бы дал нашим фанам именно то, что они ждут.
Мне не нравится голос Геральта. Это финальный вариант озвучки игры?
Многих из вас после просмотра ролика обеспокоило качество закадровой озвучки и голосов героев. Мы гордимся тем, что члены нашей команды способны настолько хорошо имитировать голоса англоязычных актёров, что кое-кто решил, что эти голоса являются финальными Однако мы не собираемся переквалифицировать RED в первую в мире студию звукозаписи английских роликов неанглийским неактёрами. Не переживайте, мы продолжим заниматься своим делом. Голоса в ролике ни разу не финальные, и были записаны только для нужд этого видео. Кстати говоря, мне тоже не нравится голос Геральта в этом ролике
Будут ли разработчики Ведьмака вовлечены в разработку Ведьмака 2?
Ведьмак 2 разрабатывается той же командой, которая ответственная за создание первой части с небольшими изменениями (осталось свыше 50 человек из старой команды). Это правда, что были определённые сокращения в штате разработчиков в CD Projekt, но они в основном коснулись заморозки "Возвращения Белого Волка".
Какова дата релиза?
Мы ещё не определили дату релиза. Она будет объявлена одновременно с нашим будущим издателем. Однако, пожалуйста, не ждите игру слишком скоро. Ведьмак 2 по-прежнему на стадии глубокой разработки, она огромна и сложна, и впереди нас ждут ещё многие часы разработки.
Когда мы увидим больше материалов по игре?
За исключением этого FAQ мы не планируем каких-либо других материалов в ближайшее время. Официальный трейлер и прочие материалы будут созданы вместе с нашим издателем, и это будет не очень скоро. Извините.
Какой движок использует Ведьмак 2?
В игре больше не используется Aurora. Мы разработали совершенно новый движок, предназначенный для создания игр с теми особенностями и дизайном, которые нам так нравятся (концептуально тот же подход, что и в первом Ведьмаке, но всё гораздо лучше, более гладко и со значительными нововведениями). Новый движок крупномасштабный и... просто взрывает мозг. Мы считаем, что он избавит нас от всех сложностей, с которыми мы столкнулись при разработке первого Ведьмака. Конкретные параметры движка, особенности и название будут оглашены после официального анонса.
На каких платформах будет выпущена игра?
Хотя мы выбрали ПК в качестве основной платформы для Ведьмака 2, мы хотим также выпустить консольную версию. Больше информации вы узнаете после официального анонса игры.
Внесите в топик что медитация включается нажатием контрол а в появившемся меню нужно нажать центральную пентаграмку а также что элексиры пьют только во время медитации и что мутагены используются только на некоторых навыках в окне развития.
Странная игра...уже второй день шаманю. Чего только не делал, даже полез на глубокие настройки процессора, т.к. игра его не использует почти! Кстати это может быть ответом на вопросы про оптимизацию, у игры с многоядерностью трабла, а именно с Core i5,7. Кстати, многие себя так успокаивают по поводу того, что при отключении "Запредельного качества" картинка почти ничего не теряет, а вот это все ложь и самообман! Игра, с этой надстройкой выглядит на пару голов выше, ни лесенок, ни точечных теней, ничего что раздражает глаз при полном максе без "ЗК".
Есть у кого мысли, как заставить игру работать с процессором лучше?
Странная игра...уже второй день шаманю. Чего только не делал, даже полез на глубокие настройки процессора, т.к. игра его не использует почти! Кстати это может быть ответом на вопросы про оптимизацию, у игры с многоядерностью трабла, а именно с Core i5,7. Кстати, многие себя так успокаивают по поводу того, что при отключении "Запредельного качества" картинка почти ничего не теряет, а вот это все ложь и самообман! Игра, с этой надстройкой выглядит на пару голов выше, ни лесенок, ни точечных теней, ничего что раздражает глаз при полном максе без "ЗК".
Есть у кого мысли, как заставить игру работать с процессором лучше?
Так как запредельное качество само по себе улучшает сглаживание, предлагаю само сглаживание отключить, а запредельное качаство оставить, производительность немного улучшается а картинка та же, ну еще можно выключить SSAO тоже жрет производительность
Так как запредельное качество само по себе улучшает сглаживание, предлагаю само сглаживание отключить, а запредельное качаство оставить, производительность немного улучшается а картинка та же, ну еще можно выключить SSAO тоже жрет производительность
Пока не пробывал такую конфу, но сейчас неприменно потестирую. Но все таки, я грешу на проблемы с процессором, уж слишком он хорошо себя чувствует при игре, даже кулер находится на тех же обортах.
dimchik128, Глянь в панели управления, удаление программ, если есть, удали, я просто при установке его и не устанавливал, а если ты ставил драйвера автоматом, то да они у тебя установлены, можешь еще скачать новые бета драйвера с сайта nvivdia, на оверах говорят помогает, мне не помогло.
Я добился этого, более 60-ти FPS везде и всегда, стоит все на максимуме, все включено. К сожалению без запредельного качества, увы без него игра не та совсем( От лагов кстати тоже избавился, и вообще игра стала быстро грузиться и крайне плавно идти!
у меня вот такая проблема, после часа игры выбрасывает на рабочийй стол, может у кого то было подобное что либо? и по возможности подскажите решение этой проблемы!
Запредельная графика ...народ не парьтесь....реальной разницы ноль вообще
Во, во полностью с вами согласен.Мне даже скрин от Sullivan больше понравился без запредела это во первых, а во вторых этот запредел просто развод детишек чтобы они побежали и купили очень дорогие карты и все остальное...
Запредел - не запредел, но размытие ( ) я всё же отключил, и воевать сложно и голова кружилась))). Запредельную, к слову, всё же оставил, кинематографичность, мать её...