Жанр: RPG/3D/3rd Person Разработчик:Spellbound Entertainment Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:Акелла Платформы: PC, Xbox360, PS3. Релиз игры: (PC, Xbox360) - Европа, (PC) - Россия: 12 октября 2010 г. (PS3) - II квартал 2011 г. Релиз демоверсии: 24 сентября 2010 г. (PC, Xbox360) Официальный сайт игры:ОткрытьРусский фан-сайт
Война, окутавшая Южные Острова кровавым туманом, наконец, докатилась и до острова Фешир, где до недавнего времени царили покой и идиллия. Главный герой игры "Готика 4: Аркания" возвращается в свою деревню и застает ее разграбленной и разоренной. Те, кто напал на нее, ушли в море на своих кораблях под парусами с эмблемой в виде орла.
Наш герой, одержимой жаждой мести, отправляется в очередное полное опасностей приключение, но вскоре осознает, что нападение головорезов на беззащитную мирную деревню было не просто чьей-то минутной прихотью. За всеми происходящими в мире событиями, как выясняется, стоит незримая темная сила, и нашему герою вскоре предстоит встретиться с могучим неведомым врагом. Но он противостоит ему не один - его судьба неразрывно связана с таинственной прекрасной незнакомкой, а также с могучим артефактом из давно забытого прошлого.
Действие игры "Готика 4: Аркания" происходит в увлекательном и прекрасном мире, который манит игроков своими удивительными ландшафтами и неразгаданными тайнами. Зоны с различными климатическими условиями, богатый и разнообразный растительный и животный мир, мрачные подземелья, города и древние замки с великолепной архитектурой - все это ждет искателей новых приключений. Графика в игре просто потрясает - смена дня и ночи, заволакивающие небо тучи, игры света и тени, ветер и дождь никого не оставят равнодушными. Реалистичные звуковые эффекты и прекрасные музыкальные композиции еще глубже погружают игроков в атмосферу мира Arcania, a лихо закрученный сюжет, множество заданий и отлично продуманная боевая система не дадут им скучать в течение многих незабываемых часов, проведенных за игрой.
Южные Острова ждут вас!
Особенности игры: ● Большой, живущий своей жизнью мир, со сменой дня и ночи, переменчивой погодой и разнообразными регионами - величественными городами, живописными долинами, глухими лесами и подземными пещерами. ● Множество игровых возможностей: исследуйте окружающий мир, вступайте в разные фракции и выполняйте бесчисленные задания, охотьтесь на диковинных представителей местной фауны, занимайтесь алхимией и ремесленничеством, создавайте собственные предметы. ● Большой выбор оружия (мечи, топоры, копья, луки, арбалеты) и заклинаний (метание огненных шаров, управление погодой, левитация и многое другое) - в умелом комбинировании приёмов рукопашного и магического боя кроется успех в сражениях. ● Великолепные графика и звук, с головой погружающие в игру. Дружелюбный интерфейс и удобное управление - даже те, кто не знаком с предыдущими играми серии, в мире «Аркании» будут чувствовать себя как дома
Возрадуемся! Компания Акелла сообщила, что русская версия поступит в продажу одновременно с Европейским релизом (12 октября). Так что не придется ждать никаких переводов и это круто
хм, меня больше радует коллекционное издание в нашей рашке-парашке. если сравнить с европой, то становится очень грустно...я хотел даже потратиться, теперь не хочу=(
Не играя не в одну из Готик, в эту решил пошпилить)
В любом случае...ты ничего не потеряешь. Лично я Готику3 и Risen прошел с !!! удовольствием....Думаю, что и Аркания не разочарует!!! P.S.: пока-что жду демку, а там...будем Посмотреть!!!
Поиграл в демку. . . И понял, что был прав когда считал что Джовуд только забьет последние гвозди в гроб готтики .
Что не понравилось : Графика - Полное УГ (море больше похоже на синие сопли, небо вообще как будто дети акварелью рисовали) Камни гексоидные, текстуры отстой, модели угловатые . Сами модели : невеста ГГ на вид как трансвестит . . . АИ тупее тамогочи : Спокойно можно воровать под носом хозяев и т п . . . Инвентарь ну никак не понравился (хотя это и мое ИМХО) . * не знаю может это чисто для демки сделали, но на 3-м уровне уже есть стальная броня, сумарно больше 150 защиты, и замагиченное оружие (кто играл в первые готтики знает, сколько нужно пахать, ради более мение приличных доспехов). НУ конечно же БАГИ : 1 раз застрял в камне, 2 раза в текстуры валились волки, (по влипание амуниции и одежды в персонажей, отдельная песня) . Про сюжет могу сказать только то что вроде как имеется (но за время демки, его оценить не удалось) .
Не буду говорить про сюжет потому как по демке невозможно определить. Про то что увидел скажу. Графика на максимальных выглядит достойно, да и игра оптимизирована довольно хорошо (как мне показалось, на моей системе). Ну то что есть "невидимые барьеры" можно объяснить какими-то задумками сюжета, это ладно. У меня только единственная претензия - к камере. Так и не понятно, для чего они сделали отдаление камеры во время боя. Неужели нельзя было сделать привычную камеру, дальность которая меняется по желанию. Уж очень получается неудобно управлять, не привычно да и вообще нафиг нужно это "автоматическое отдаление" (конечно скорее всего камера затачивалась под консоли поэтому такой эффект). Соответственно было бы кстати (в финальной версии) сделать галочку в настройках на Вкл\Выкл такого вида камеры. Если не сделают то будет хреново и придется привыкать к тому что есть... Ну, а в целом первые впечатление от демки - не плохие. Квесты не проходил, подожду русской версии.
Sullivan, оптимизация? при выставке значиний на LOW в самом начале игры выдает около 27 фпс, когда поворачиваюсь 22 и ниже) (система AMD Phenom x4 3,4 Ghz, 9800 gt 1 gb видяха 4 гб оперы)
Sullivan, оптимизация? при выставке значиний на LOW в самом начале игры выдает около 27 фпс, когда поворачиваюсь 22 и ниже) (система AMD Phenom x4 3,4 Ghz, 9800 gt 1 gb видяха 4 гб оперы)
у меня конфиг чуть хуже,но идёт на максе нормально. Теепрь о игре: Камера это извращение,море ваще без комментариев.То что кусты и листья на деревьях пропадают когда проходиш через них дык это ваще идиотизм. СЮжет завтра с русской версией оценю.Но пока это твёрдая 2. Дошел к деревушке и вырубил игру.
Прошел до конца демку. Графика слабее, чем в Готика 3 и Risen. Это прискорбны факт. Как вспоминаю лучи, пробивающиеся сквозь листву в этих играх, становится совсем тускло. А вот оптимизация хорошая. Персонажи похожи на уродцев, здоровенные, непропорциональные руки. Боевка убогая, мало того, что все сводится к банальному закликиванию (к этому мы уже привыкли), так еще и враги стоят как истуканы. На музыку как-то не обратил внимания. В общем, надежда только на атмосферу и сюжет.
Так никто и не попробовал прикрутить исполняемые файлы демо к полной версии ? Если тупо копировать - ничего не прокатит, а вот если распаковать или перепаковать файлы под демо, тогда все работает :). Так как файлов для перепаковки многовато, вы можете сделать это с помощью моей программы на Pascal-e :)..., ну и еще файлы с кое-какой инструкцией :
Инструкция :
Quote
1. Установить игру. 2. Скопировать 3 файла из папки \RepackToDemoLocale\ в корневую папку с игрой. 3. Запустить в папке с игрой файл - start_repack.cmd . Дождаться окончания. Может занять 5-10 мин. 4. Скопировать все файлы из папки \demo_executables\ в папку с игрой (с заменой). 5. Играть. Меню на английском, все остальное на русском.
прошел наконец.отвратительно, ужасно, бездарно и убого...такое ощущение, что разрабы исходили из таких побуждений: "намалеваем как в крузисе графу и напишем готика 4, афигенская игруля с тучей фанов получица" а получилось очень все плохо. линейность во все поля(зато думать аще не надо, смотришь на карте куда топать, там спамишь левую кнопку...profit!), нереально убогая система прокачки. магия? обойдетесь! ах да! сюжет! забудьте это слово, в этой игре он лишний. вобщем красиво и без души, как и почти все современные игры...наверно я отстал от жизни как мне жалко купивших игру *погрузился в омут печали и поставил на закачку готику 2*
Дата: Воскресенье, 17.10.10, 11:19 | Сообщение # 60
Что вы все так строго? Нормальная игрушка если не ровнять ее с предыдущими Готиками! Людям которые не играли в них даже очень понравилось, та и некоторым фанам.
Дата: Воскресенье, 17.10.10, 19:16 | Сообщение # 64
kondrat Не знаю кому эта игра не нравиться, это конечно не старушка готика 1,2 которых мы знали но довольно интересно в нее играть, просто надо пройти немного дальше чем 1 миссия)))
Дата: Понедельник, 18.10.10, 22:46 | Сообщение # 67
В общем, мои впечатления от игры. Полная версия понравилась намного больше, чем демка. Графика довольно крепкая - закаты, рассветы, колышущиеся на ветру деревья, появляющиеся местами лужи во время дождя заставляют остановиться на минуту другую. А вот модели персонажей удручают своей небрежностью, так же как и анимация. По своему геймплею игра больше напоминает... хм... коридорный шутер под открытым небом (как Far Cry 3). Дана поляна, дорога, от которой можно отойти метров на 50, а дальше стена/гора/река. В Готике 3 практически не было препятствий, игрок сам выбирал направление и маршрут. В Аркании все проходит строго по маршруту, заданому картоделами. Миссий много, они разнообразны, но практически не предоставляется свободы выбора, к сожалению. Бои больше похожи на бои в Risen, чем в Готике 3, в которой все сводилось к банальному закликиванию. Местами праходится применять тактику, ловить моменты для ударов, маневрировать. Игровых предметов и того, что из них можно сделать, предостаточно. Система РПГ убита напрочь, сплошной казуал. В общем, в Аркании отличные идеи соседствуют с полным УГ. Это игра противоположностей. Про оптимизацию молчу, ибо надоело уже ее обсуждать. Оценка 8,5/10