ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением...

Первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl пообеща...

Вышел новый трейлер мышиного приключения Hela от создателей ...

Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада в...

Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик...

Продажи STALKER 2: Heart of Chornobyl перевалили за миллион ...

War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалист...

В PS Store стартовала «Черная пятница» со скидками на сотни ...

Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и допо...

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра

В EGS началась бесплатная раздача российской игры

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 ...

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
Mafia II
DimaSS Дата: Четверг, 23.08.07, 00:08 | Сообщение # 1

Жанр: Action
Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Дата выхода: США - 24 августа 2010; Европа и Россия - 27 августа 2010
Дата выхода демо версии: 10 августа 2010

Описание:
«Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений.

Mafia II создается на специально разработанном графическом движке, что позволит авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобретут небывалый размах, а игровой мир станет поистине безграничным.

Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.

Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.

Особенности игры:
• Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволит почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит.
• Забыть покой. Захватывающие автомобильные погони, жестокие драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечивает насыщенный и разнообразный геймплей.
• Жить в мегаполисе. Благодаря новейшему графическому движку Illusion Engine™ игроки смогут исследовать огромный мир, не тратя время на ожидание очередной загрузки: прогуляться по живописным улицам города Empire Bay, площадь которого составит более 25 квадратных километров, или же зайти внутрь зданий и полюбоваться детально проработанными интерьерами.
• Узнать Америку. Автомобили, реклама, одежда — все приметы американского быта 1940-50-х годов, воссозданные с максимальной точностью, со временем меняются в игре в соответствии с историческими реалиями.
• Слушать классику. Подборка лучших музыкальных композиций середины XX века поможет полностью погрузиться в атмосферу американского «золотого века».

Особенности PC версии:
В РС-версии Mafia 2 будет поддержкой Nvidia 3D Vision и PhysX. Nvidia 3D Vision подарит захватывающие стереоскопические 3D ощущения. С помощью высокотехнологичных беспроводных очков, персонажи и окружения буквально оживут на экране. А, технология NVIDIA® PhysX® подарит игре потрясающий реализм, невиданный прежде.


Вопросы о работоспособности сохранений запрещены. Сохранения c отвязки, сделанной из екзешника демки не работают на нормальной отвязке.

 
stalker2121 Дата: Понедельник, 09.03.09, 14:40 | Сообщение # 71

А я в 1 часть не играл во 2 обязательно поиграю. Так что ждем
 
Xtravert Дата: Понедельник, 09.03.09, 16:14 | Сообщение # 72

stalker2121, Поиграй. Еще не поздно. Главное посиди хотя бы пол-часика..оторваться не сможешь)
 
KNK Дата: Понедельник, 09.03.09, 17:33 | Сообщение # 73

Ну Мафия1---Супер, 2---будет Бест, однозначно!
 
Fenegz Дата: Понедельник, 09.03.09, 17:53 | Сообщение # 74

2оя часть однозначно будет крутой я уверен в этом,надеюсь это будет реальная игра
 
M_A_N_G_U_S_T Дата: Среда, 15.04.09, 13:41 | Сообщение # 75

Один из моих долгожданных игр))
 
Rommel1 Дата: Четверг, 16.04.09, 19:53 | Сообщение # 76

А никто не знает.Почему на мафию 2 ничего толкого нету.Ни скринов ни клипов....Чего так скрывают?Если и есть то очень мало.На GTA 4 и то больше инфы было.
 
SpiTFire Дата: Четверг, 16.04.09, 21:58 | Сообщение # 77

Rommel1, Читай шапку вниммательней, юзай гугл. В сети очень много инфы
 
DeadSilence Дата: Понедельник, 20.04.09, 15:41 | Сообщение # 78

Геймплей cool
[spoiler][/spoiler]
 
SnC Дата: Понедельник, 20.04.09, 17:41 | Сообщение # 79

Походу вождение изменили после первой((Быстро завелась тачка однако...А в первой было все так реалистично:)
 
Gizz Дата: Понедельник, 20.04.09, 18:13 | Сообщение # 80

Как же интересно ты определил что она быстро завелась?? ведь погоня начинается уже с того момента когда тачка заведена и выезжает из гаража
 
engeltw Дата: Среда, 22.04.09, 11:09 | Сообщение # 81

Не играл не во что лучше чем Mafia , просто не помню такой игры. Проходил ее наверно раз 50 точно! Томи Анжело и все остальные были лучшими минутами проведенными за компом! Жду как не знаю чего!
 
choibolsan Дата: Среда, 29.04.09, 20:49 | Сообщение # 82

После просмотра 3х последних роликов масса очччень приятных впечатлений, сразу ностальгия по первой части
накатила... ждем, очччень ждем...
 
SergeyACE Дата: Среда, 29.04.09, 22:06 | Сообщение # 83

Тоже очень жду Мафию 2 +)
 
Andryxa Дата: Суббота, 02.05.09, 22:44 | Сообщение # 84

первая мафия это не игра, это искусство...Лишь бы не испоганили
 
SpiTFire Дата: Суббота, 02.05.09, 23:13 | Сообщение # 85

Инфа

[spoiler]
Описание вступительного ролика:
*Игра начинается с ролика, показывающего приезд человека, одетого в форму солдата на вокзал Grand Central – это Вито, наш персонаж, который выбрал путь войны вместо того, чтобы быть арестованным за мелкое преступление. Он прибыл домой после того, как месяц отдохнул в госпитале, но война всё равно уже вот-вот закончится. При выходе со станции Вито встречает крепкий джентльмен в пальто защитного цвета и фетровой шляпе – это друг детства и сообщник Вито – Джо. Вито спрашивает у Джо, откуда он узнал о том, что он приезжает, на что Джо отвечает: «У меня есть связи». Если вас не натолкнёт на это название игры, то уж бандитская натура Джо точно должна – это игра о плохих парнях, спорной морали и создании связей. Когда они покидают станцию, двое полисменов следят за ними с достаточной долей подозрения.

Великие парни (видимо дифирамб разработчикам):
*Город в Мафии 2 в два раза больше города в оригинальной игре, включая две с половиной мили – доступные для исследования. В основном, базируясь на основе Манхэттена, город в Мафии 2 содержит не мало запоминающихся объектов.
*Камера начинает погружаться в улицы города и мягко плывёт вдоль огромных зданий. Заборы, мусорные баки, боковые улочки, обгоревшие машины, отдельно смоделированные окна, яркие витрины магазинов, дотошно созданные пожарные выходы – здесь очень много различных деталей, и большинство из них может быть передвинуто или уничтожено.
*Разработчик переключает город между ночью и днём и показывает, как работает система с загорающимися в разном порядке окнами, а через окна видны тени воображаемых людей, которые передвигаются там, включают и выключают постоянно свет. Это может казаться достаточно смешным, но такие мелкие детали не образуют никаких дыр в целостности игрового реализма.
*Цель была в том, чтобы создать мир, который соответствует сюжету игры и поддерживает его. Через такие маленькие детали разработчики планируют создать наиболее честный живущий и дышащий город вообще.
Родословная:
*Пешеходы в Мафия 2 наделены огромным выбором вариантов возможного поведения. Может это в это и невозможно поверить, но каждые человек из населения города будет иметь свой маршрут, к примеру, будет покидать свои дома, ждать автобус на остановке, выбирать одежду в магазинах, примерять её и платить за костюм, перед тем как вернутся обратно домой на том же автобусе. Это было впервые применено в TESIV: Oblivion, но Мафия 2 планирует взять новую высоту.
*Если водитель столкнётся с другой машиной (что иногда может случиться), оба водителя выйдут из машины и миролюбиво обменяются документами и номерами страховок. Полиция будет гоняться за бандитами, если увидят, как какое-нибудь преступление совершается на их глазах.
*Бездомные будут спать в захламлённых и вонючих мусорных ящиках. В прошлой игре полиция реагировала жёстче, если был превышен лимит скорости. Сейчас полицейские офицеры могут прикрыть глаза, если лимит скорости был нарушен миль на пять. Кстати, другие водители тоже будет пользоваться этим.

Перестрелки:
*Была продемонстрирована перестрелка в пивнушке. Как и в оригинальной игре, всё будет происходить от третьего лица, но теперь сильнее задействован вид из-за плеча. Вито (разработчики играли именно им) стоит за дверью с двумя своими товарищами, после чего выбивает дверь и предупреждает обитателей о вторжении.
*Вскидывая автомат Томпсона и начиная стрелять от бедра, Вито попадает в голову одному из бандитов, походу дела расстреливая цементную колонну до состояния, не подлежащего восстановлению.
*Не только пули летают в воздухи, но и окружающий интерьер, включая столы, упаковки бутылок, перила и бочки. К счастью, в Мафии 2 можно будет прятаться за укрытиями нажатием всего лишь одной клавиши – Вито прячется за деталью интерьера, что сразу же демонстрирует преимущества человека, находящегося за укрытием, затем стреляет несколько раз над своим укрытием, целясь немного наугад, а затем выстреливает несколько раз по разным местам в помещении.
*Перестрелки становятся намного более напряжёнными, из-за оглушительного шума и разлетающихся осколков. Вито и два его напарника продолжают подниматься с боем через два этажа, позволяя увидеть в действии рэгдолл-анимацию, когда главный враг перепрыгивает через перила. Мы в образе Вито бежим за ним, пробиваясь через картонные коробки, стоящие перед нами, заставляя их летать по всей комнате.
*Несмотря на то, что это не было продемонстрировано, уже подтверждено, что рукопашные схватки будут также присутствовать в игре. Когда кончатся патроны, такие приспособления, как бутылки, могут быть использованы для атаки на врагов, в качестве своего рода дубинки, а когда они будут разбиты, то ими можно зарезать. Чтобы доказать, что такое уже возможно даже на этой стадии разработки игры, бутылка была разбита об голову прячущегося невиновного работника склада, который затаился в углу.
*В систему наведения будет введена система авто-наведения, разработанная для консолей, что сделает вашу стрельбу по противникам неестественной – 2K правильно сделает, если позволит PC-игрокам отключить эту возможность.
Игровой мир:
*Миссии будут выстроены так же, как и в оригинальной игре и не будут походить на песочницу, как в GTA. В городе, вы вольны пойти туда, куда вам угодно. Вы также свободно можете играть с законом – превысите скорость, и полиция остановит вас и выпишет штраф, вытащите ваш новенький Кольт M191, и они выпишут уже ордер на ваш арест.
*Не будет всевидящего ока, которое будет замечать все ваши преступления – так было и в первой Мафии. Засветитесь ли вы, будет зависеть от того, позволили ли вы свидетелям своего преступления добраться до телефона или передающей радиостанции.
*Получив сообщений, полиция будет искать человека, подходящего под это описания, а также будет искать ту машину, в которой вас последний раз видели, так что покупка новой одежды, а также смена номерных знаков выглядят, как способ решить эту проблему.
*Длительные бандитские выходки в одном месте города заставят мэрию повысить интенсивность патрулей полиции в этом месте, усложняя жизнь вашему мафиози. В этом случае, дача взятки мэру снизит присутствие полиции до нормального состояния.
*Система уважения также присутствует, появляясь на экране время от времени. На вопрос о том, ветвится ли сюжет, ничего вразумительного сказано не было, разве что система уважения гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Они также сказали, что массовая резня будет иметь отрицательный эффект на шкалу уважения, а низкий уровень уважения усложнит жизнь в игре.
Транспорт:
*Машины в игре были полностью переработаны. Машины кажутся очень прочными и ими весело управлять, используя новую физическую модель управления, позволяющую делать ловкие заносы. Трафик в игре очень плотный, а ассортимент машин серьёзно расширен.
*На краске будут оставаться царапины, в то время как бамперы будут отпадать и качаться, скрежеща о дорожное полотно и выпуская фонтаны искр, в то время как детали на машине будут деформироваться и мяться мириадами различных способов, что сделает погони на машинах более напряжёнными.
Общая инфа:
*В игре будет три "семьи".
*При серьезных правонарушениях, копы будут вызывать подкрепление.
*Всего в игре приблизительно 2 часа видеороликов (грубо говоря "катсцен" - роликов на движке игры (интро, межмиссионные и т.п.)).
*Игра будет содержать ссылки на оригинальную игру, так же будут присутствовать "пасхальные яйца".
*Игра будет состоять из трех "актов". (хз как это пониматьперевести - прим. переводчика)
*В начале игры нам будет доступно 2.5 квадратные мили для поездок по городу.
*Для поездок по городу можно использовать такси.
*Автомобили пачкаются, мнутся, бьются, взрываются и т.д.
*На машину можно будет повесить собственный номер.
*В игре будет 2 типа взаимодействия с окружающей средой: стандартное и "с применением насилия" (к примеру открыть или выбить дверь).
*Мы можем есть не только в ресторанах, но и юзать всяческий фаст фуд.
*Совершая покупки Вы не можете подвергнуться нападению.
*NPC будут курить, читать газеты, ждать автобусы, рыться в мусоре, и т.д.
*Возможен будет выбор действий который отразится на концовке игры.
*В игре будет несколько концовок.
*Полиция будет преследовать не только вас, но и других преступников.
*Можно будет купить себе дом в котором будут храниться ваши вещи.
*Возможно будет выполнять миссии за и против другой "семьи".
*Будет интерактивных объектов, таких как стулья, бутылки, раковины, и т.д.
*На карте будут места где можно будет выполнять побочные квесты.
*Улучшенная система чекпоинтов.
*В игре не будет интерфейса (HUD`а).
*Возможно будет учить новые приемы и комбо.
*Вероятно будет добавлена стрельба через двери

Интервью с Daniel Vavra
Автор сценария к Mafia II Даниэль Вавра (Daniel Vavra) на этой неделю буквально нарасхват — второе интервью с ним разместил сайт GamesRadar.
*Основная движущая сила в миссиях игры сфокусирована на главном персонаже, Вито Скалетте. В роли Вито игрок пустится в путешествие по самым тёмным и мрачным слоям криминального сообщества Эмпайр-Сити, прорывая и прогрызая себе путь из нищеты. Он хочет стать таким же парнем, каких он видел на улицах города в детстве. Тем, у кого полно денег и, что ещё важнее, — уважения;

*Помимо основного сюжета, в этот раз будет гораздо больше побочных заданий, а также интерактивных локаций, которые можно исследовать. Команда разработчиков усиленно трудилась не только над миссиями, которые будут продвигать Вито по сюжету, раскрывая его историю, но также и над теми, которые позволят почувствовать себя частью мафии. Игрокам представится возможность много чего сделать, начиная с перевозки контрабанды и заканчивая уничтожением членов конкурирующей ”семьи”;

*Загородная территория вокруг Эмпайр-Сити несколько меньше, чем в Лост-Хэвене. Однако, поскольку окрестности меньше по размеру, чем в первой Мафии, непосредственно городская часть игрового мира Mafia II — больше. Эмпайр-Сити почти в два раза превосходит по размерам Лост-Хэвен. Основная причина этого состоит в том, что по сюжету Вито не придётся слишком часто ездить за город. И, что более важно, создателями игры была потрачена уйма сил на то, чтобы воссоздать неприукрашенный мир города 50-х годов;

*Во второй Мафии созданы полностью функциональные стационарные и автомобильные радиоприёмники. По радио можно будет слушать не только композиции из саундтрека, но также ди-джеев и новостных репортёров, которые будут описывать реальные события, происходящие в городе. Саундтрекв игре будет состоять как из лицензированных мелодий того времени, так и специально сочинённой для Mafia II музыки.

 
primilya Дата: Четверг, 14.05.09, 11:25 | Сообщение # 86

Верю в светлое будущее Mafia 2 tongue
 
Sabotage777 Дата: Суббота, 23.05.09, 10:18 | Сообщение # 87

я надеюсь будет сюжет захватывающий , как в 1)
 
eDgar Дата: Суббота, 23.05.09, 11:19 | Сообщение # 88

По описанию класссс , а когда она выходит осенью или зимой???
 
Xtravert Дата: Суббота, 23.05.09, 15:38 | Сообщение # 89

Отлично. Можно будет пройти Мафию 2, пока выйдет 121 патч для Зова Припяти
 
EveGenius Дата: Воскресенье, 07.06.09, 21:59 | Сообщение # 90

Quote (Andryxa)
первая мафия это не игра, это искусство...Лишь бы не испоганили

Сами разработчики не испоганят ее, это точно. Главное, чтобы 2К не торопило их.
 
IyK Дата: Понедельник, 08.06.09, 02:07 | Сообщение # 91

Да... ностальгия накатила... надо снова за первую часть садиться, учитывая такой далёкий и прекрасный 2010-й год, можно смело умерить пыл и играть во что-то другое, не менее прекрасное.
Чехи не подведут, я это гарантирую.)
 
KOVALER Дата: Суббота, 20.06.09, 09:08 | Сообщение # 92

Просто ждать уже нет сил, по описанию не игра а ШЕДЕВР просто, и графа класс, сюжет, может игромания 10 влепит =)

А ждут ей уже кажись всем миром =)

 
inius Дата: Понедельник, 22.06.09, 09:58 | Сообщение # 93

Блин зачем тока в этой игре делать возможность есть, ходить в спорт зал, покупать дома? Не о том же игра! Если хочется заниматься этими делами а так же пострелять и погонять на машине добро пожаловать в ГТА! Свобода в Мафии тоже не нужна! Трудно наверно найти человека, который вместо прохождения гениального основного сюжета будет бегать по улице расстреливать людей и угонять авто.
 
zhenya721 Дата: Понедельник, 22.06.09, 18:00 | Сообщение # 94

inius, а откуда вы знаете что сюжет будет гениальным? surprised вы что экстасенс?
игра еще невышла а уже всеми награаждается, главное чтоб ненакаркали...
 
KOVALER Дата: Понедельник, 29.06.09, 08:52 | Сообщение # 95

у них чего сайтик обновился?? или там и была флеш версия? А еще один вопрос: какие системные???
 
zhenya721 Дата: Понедельник, 29.06.09, 12:34 | Сообщение # 96

Quote (KOVALER)
А еще один вопрос: какие системные???

мое ИМХО мне подсказует что будет такие как и в GTAIV только чуточку поменьше...
 
Bulbash Дата: Вторник, 30.06.09, 01:25 | Сообщение # 97

1 поиграл понравилось. Ждемс 2 часть. Кстати пора бы изменить 1 пост дата выхода 2010.
 
KOVALER Дата: Среда, 22.07.09, 16:21 | Сообщение # 98

zhenya721, =) это норм, а то где то вообще загинали что только на 4 ядрах катать будет =(
 
USERNAME Дата: Четверг, 20.08.09, 04:52 | Сообщение # 99

Мда,одна из самых ожидаемых игр в моем списке(#1)Играл в первую был очень доволен,быры от пуль валяющиеся обоймы полиция преследующая тебя за нарушения и многое многое другое!!!Согласен со всем выше сказаным,на то время графика была отпадная!!! :o ^_^ Вобщем надеюсь не подкачают!Ждем-Ждем-Ждем!
 
EveGenius Дата: Четверг, 20.08.09, 11:07 | Сообщение # 100

Что-то чехи молчат, никакой дополнительной информации не выкладывают... dry
 
IyK Дата: Четверг, 20.08.09, 23:26 | Сообщение # 101

EveGenius, почему же... скриншоты новые есть, а это уже что-то...)
 
EveGenius Дата: Суббота, 22.08.09, 10:18 | Сообщение # 102

Впечатления: Mafia 2

"Криминальный экшен Mafia 2 уже дважды бывал на крупных игровых выставках, однако только на gamescom 2K Games показала сердце игры — открытый мир площадью 25 квадратных километров.

Секрет авторов — умелое сочетание скриптовой режиссуры, свободного геймплея и внимания к деталям. С любовью обставлено даже такое обычное дело, как выбор пива из холодильника или одежды из шкафа. Побродив по квартире своего приятеля Джо Барбаро, главный герой Вито Скалетта отвечает на телефонный звонок и получает задание: приехать к автомастерской Майки. Пока он идет вниз по лестнице к гаражу (такой есть возле каждого жилища Вито), перед его глазами разворачиваются мини-сценки: муж умоляет жену впустить его в квартиру, уборщица яростно драит пол… По словам помощника продюсера Mafia 2 Алекса Кокса, такие мелочи есть в каждой из более чем 100 закрытых локаций, причем без каких-либо подгрузок и с разрушаемыми объектами.

Отъезжая от дома, Вито становится свидетелем ДТП. Проститутка, которую заказывал Джо, поцарапала задний бампер чьей-то машины. Разгневанный владелец угрожает девушке расправой и требует деньги. Такие сценки в Mafia 2 называются «моментальными побочными квестами»: Вито может влезть в спор и успокоить сердитого парня парой ударов под дых.

Есть здесь и полноценные дополнительные задания. Одно из них дает Стив, ожидающий Вито возле мастерской. Он желает припугнуть торговца автомобилями и просит уничтожить несколько машин, стоящих в одном из гаражей Милвилля, но с оговоркой: действовать как можно тише. Согласившись на миссию, Скалетти выходит во двор, где его атакуют два гопника. Едва герой достает пистолет, парни понимают, что не на того напали, и ретируются. Тут же из-за угла, словно черт из табакерки, возникает коп и требует предъявить лицензию на ношение оружия. Увы, «корочки» у нас нет, лишних денег на взятку — тоже, поэтому остается лишь третий вариант: драпать!

Поскольку преступление — пустяковое, серьезной погони не будет. Оторваться от одинокого копа легко. Попетляв через подворотни, Вито выбегает к магазину одежды и приобретает новый костюм, чтобы сбить с толку легавых, уже получивших подробное описание героя.
Стряхнув «хвост», Вито вскрывает замок ближайшей машины отмычкой, как в Oblivion (другой, более шумный вариант: разбить боковое стекло), и едет в Милвилль. В отличие от Grand Theft Auto 4 с ее честным циклом «день-ночь» и погодой, в Mafia 2 заранее прописаны все условия для каждой миссии — по мнениию авторов, это лишь добавляет игре атмосферности.

Склад находится под охраной, однако парочка сторожей — не проблема для бывалого мафиози. Здешний «стелс» не заставляет нервно поглядывать на радар и искать «конусы зрения». Вито просто перебегает от одного укрытия к другому, прижимается к стенам и выгадывает моменты, когда противник стоит к нему спиной. «Если вам кажется, что коп вас заметит, то, скорее всего, так и случится», — объясняет Кокс.

Не страдает от чрезмерного усложнения и ближний бой. Обычный удар, сильный удар и парирование — вот основной набор. Если под рукой оказались бейсбольные биты и «розочки» — тем лучше.

Придушив одного и жестоко избив другого, Скалетта забрасывает автомобили «коктейлями Молотова», и серия мощных взрывов сотрясает район. Повсюду дым и огонь, обломки стеллажей и искореженные балки. Xbox 360 не выдерживает впечатляющего буйства физики, игра «проседает» до 10-15 кадров в секунду.

К месту взрыва стягиваются наряды полиции. Убивать легавых — себе дороже: по словам Кокса, таким игрокам будет очень сложно уйти от погони. Вито садится в последний уцелевший автомобиль марки Delizia (то бишь, Ferrari) и вылетает на улицу под аккомпанемент пуль. К этому времени погода окончательно портится. Ливень усложняет задачу, ведь модель вождения каждой из более чем 50 машин учитывает уйму параметров, включая сцепление и давление в шинах.

Промчавшись со свистом мимо полицейских машин, перегородивших широкую улицу, Вито ныряет в ближайшую подворотню, чтобы уйти от преследователей. Потеряв след преступника, копы уезжают, однако до успешного завершения миссии еще далеко. Блюстителям порядка известны марка, цвет и регистрационный номер машины, и ее тут же заметят, стоит герою выехать на людное место. К счастью, личность водителя не установлена, так что нам надо лишь заехать в ближайшую мастерскую и «легализовать» добычу.

Помимо перекраски (выбор цвета — по вкусу) и смены номера, механик может модернизировать отдельные детали автомобиля. Цены на услуги кусачие, правда, эффект того стоит. Вито звонит Стиву, чтобы отчитаться о выполненном задании, и… на этом 20-минутная демонстрация подходит к концу. Продолжение — в 2010-м."

P.S. взято с www.ag.ru

 
NewArt Дата: Четверг, 27.08.09, 16:12 | Сообщение # 103

Игра обещает быть захватывающей, графика, погони, перестрелки...
Мне кажется, отличная игруха выйдет...)
 
Vojlok Дата: Четверг, 27.08.09, 18:19 | Сообщение # 104

А я даже в первую не гамал sad sad
 
zhenya721 Дата: Четверг, 27.08.09, 18:35 | Сообщение # 105

Quote (Vojlok)
А я даже в первую не гамал

wink мда... многое ты потерял чесно тебе скажу.
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6628 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4949 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2150 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна