* Жанр: Action/Adventure * Мультиплеер: Интернет * Разработчик: Rockstar North * Издатель: Rockstar Games * Дата релиза: 2 декабря 2008 * Официальный сайт игры: www.rockstargames.com/IV/
Минимальные системные требования:
OS: Windows Vista - Service Pack 1 / XP - Service Pack 3 Processor: Intel Core 2 Duo 1.8Ghz, AMD Athlon X2 64 2.4Ghz Memory: 1.5GB, 16GB Free Hard Drive Space Video Card: 256MB NVIDIA 7900 / 256MB ATI X1900
Рекомендуемые системные требования:
OS: Windows Vista - Service Pack 1 / XP - Service Pack 3 Processor: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz, AMD Phenom X3 2.1Ghz Memory: 2 GB (Windows XP) 2.5 GB (Windows Vista) 18 GB Free Hard Drive Space Video Card: 512MB NVIDIA 8600 / 512MB ATI 3870 ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Grand Theft Auto 4, очередная часть культового игрового сериала от Rockstar Games и Take-Two Interactive, не увидит свет до 2008 года. Об этом сообщает Gamespot со ссылкой на главу Take-Two Штрауса Зельника. Ранее разработчики утверждали, что GTA IV выпустят 16 октября 2007 года. Задержка выпуск GTA IV связана с тем, что разработчики переоценили свои силы и не успеют закончить работу над игрой вовремя. Новой датой выпуска игры назван февраль 2008 года. Точную дату выпуска GTA IV, а также сведений о том, на какой именно платформе GTA IV выйдет раньше, пока не поступало. По имевшимся сведениям, Rockstar и Take-Two планировали сперва представить GTA IV для консоли Xbox 360 от Microsoft, а спустя несколько дней - для PlayStation 3. До сегодняшнего дня GTA IV считалась одной из самых ожидаемых игр 2007 года. Почти все серии игр GTA, включая версии для портативных консолей, продавались многомиллионными тиражами и получали лестные отзывы от критиков. В новой части GTA игрокам предстоит побывать в роли выходца из Восточной Европы, приехавшего в город Liberty City (виртуальный клон Нью-Йорка), судя по первому трейлеру к игре, в надежде покончить с криминальным прошлым. Исходя из концепции серии GTA IV, соблюдать закон у игрока не получится никакими силами, так как игровой процесс насыщен угонами автомобилей, убийствами криминальных элементов, мирного населения и полицейских, а также рядом других противоправных действий.
1. Создаем текстовый файл "commandline.txt" в корне игры. 2. Открываем его и туда вписываем: "-nomemrestrict -norestrictions". 3. Сохраняем файл, закрываем его и запускаем игру без всяких параметров в ярлыке. В итоге: можно менять настройки, текстуры не плывут, работает на третем патче от Fedora.
P.S. Для пущего эффекта, хотя необязательно, можно проинсталить новый дрова 180.84. И кстати сильно это не спасает только для обладателей хороших видеокарт. Даже когда текстуры нормально отображаются на плохих видеокартах из-за нехватки памяти не успевает погружаться остальные текстуры. Так что вперед всем за X280 biggrin
Кстати для повышения производительности сгодится трюк с расширением RAM т.к. видеокарта расширяет свою память от RAM (не помню как функция называется, но такое есть). ------------------------------------------ http://www.antistarforce.com/forum/23-2400-86537-16-1228555725 Способ повысить FPS на 5-20 пунктов + возможность ставить любые графические настройки!
==== [ЗВУК / AUDIO] ==== -fullspecaudio: принужденный запуск высоко качественного звука / Force High-end CPU audio footprint
-minspecaudio: принужденный запуск низко качественного звука / Force low-end CPU audio footprint
==== [ОБЩИЕ / GLOBAL] ==== -benchmark: Запуск бенчмарка после загрузки / Determines if we run the benchmark immediately
-safemode: Запуск игры на минимальных настройках / Sets the graphics setting to lowest setting
==== [ГРАФИКА / GRAPHICS] ==== -forcer2vb: принужденный запуск r2vb???? (незнаю что такое) / force r2vb
-frameLimit: лимит кадров в игре / number of frames to limit game to
-framelockinwindow: Force framelock to work even in a window (лучше всего работает на мониторах 60Hz обновлением) / Force framelock to work even in a window (works best with 60Hz monitor refresh)
-fullscreen: Запуск в полноэкранном режиме / Force fullscreen mode
-height: Установка высоты (по умолчанию 600) / Set height of main render window (default is 600)
-renderquality: Установка качества рендеров(0-4) / Set the render quality of the game. (0-4)
-shadowdensity: Установка плотности теней? (0-16) / Set the shadow density of the game. (0-16)
-texturequality: Установка качества текстур (0-2) / Set the texture quality of the game. (0-2)
-viewdistance: Установка дальности обзора (0-99) / Set the view distance of the game (0-99)
-detailquality: Установка качества обзора (0-99) / Set the detail quality of the game. (0-99)
-novblank: Отключение вертикальной синхронизации / Disable wait for vblank (No Vsync)
-norestrictions: Отключение на ограничение установок графики / Do not limit graphics settings
-width: Установка ширины (по умолчанию 800) / Set width of main render window (default is 800)
-safemode: Запуск игры на минимальных настройках / Run the graphics in the lowest setting possible
-frameLimit: Установка лимита фреймов (пр. Если частота 60HZ –frameLimit 1 = 1фпс на частоте 60HZ) / Limit frame to interval of refresh rate (ex If refreshrate is 60HZ –frameLimit 1 = Locks down to 60HZ)
-refreshrate: Установка обновления частоты монитора - АХТУНГ - Ваш монитор должен поддерживать эту частоту обновления (пр. –refreshrate 60) / Set the refresh rate of main render window – Warning - Monitor must support (ex. –refreshrate 60)
-fullscreen: Запуск в полноэкранном режиме / Force fullscreen mode
-windowed: Запуск в оконном режиме / Force windowed mode
-availablevidmem: Установка кол-ва реальной Видео памяти (пр. –availablevidmem 0.9) / Set amount of physical Video Memory(ex. –availablevidmem 0.9)
-percentvidmem: Процент видео памяти / Percentage of video memory to make available to GTA
==== [СИСТЕМНЫЕ / SYSTEM] ==== -noprecache: Отключение пре-кеширования ресурсов / Disable precache of resources
-nomemrestrict: Отключение ограничения на память / Disable memory restrictions
Для прослушивания "своих треков", достаточно закинуть ярлыки на мп3шки ...\My Documents\Rockstar Games\GTA IV\User Music В игре выйти в опции, выбрать AUDIO - Autoscan [ON] и нажать Complete Scan, и соответственно настроиться на Independence Radio smile3.gif приятного прослушивания
Дата: Воскресенье, 02.11.08, 15:35 | Сообщение # 142
Quote (IIPU3PAK)
требования такие, как-будто спутник собираемся запускать! ладно бы еще графика была крутой, так нет - она среднего уровня... dry
Среднего уровня? Ты глянь на масштаб. Целый город без подгрузок, включая внутренние помещения. А еще туева хуча различных объектов и физика Endorphin. Это ты называешь среднего уровня? И еще, если по макс требованиям комп не подходит, никто не помешает убавить некоторые графические опции.
Дата: Воскресенье, 02.11.08, 20:44 | Сообщение # 146
Quote (MaXeLL)
Среднего уровня? Ты глянь на масштаб. Целый город без подгрузок, включая внутренние помещения. А еще туева хуча различных объектов и физика Endorphin. Это ты называешь среднего уровня? И еще, если по макс требованиям комп не подходит, никто не помешает убавить некоторые графические опции.
а что по-твоему высокого уровня??? сравни с Crysis и Far Cry 2 (оба из которых идут у меня на высоких настройках) и они стоят того по прорисовке моделей, окружения и т.п. а здесь кончено не "квадратики", но тем не менее прорисовка хромает...
Дата: Понедельник, 03.11.08, 09:57 | Сообщение # 147
Quote (IIPU3PAK)
а что по-твоему высокого уровня??? biggrin сравни с Crysis и Far Cry 2 (оба из которых идут у меня на высоких настройках) и они стоят того по прорисовке моделей, окружения и т.п. а здесь кончено не "квадратики", но тем не менее прорисовка хромает... dry
Вообще, детализация в ГТА 4 пусть и не самая лучшая, зато с той системой, указанной в максималках, можно устраивать геноцид из сотен разбитых полицейских машин в кадре. Посмотри вот это, с такими сценами даже бокса не справляется без тормозов.
Дата: Понедельник, 03.11.08, 14:13 | Сообщение # 148
Quote (MaXeLL)
Вообще, детализация в ГТА 4 пусть и не самая лучшая, зато с той системой, указанной в максималках, можно устраивать геноцид из сотен разбитых полицейских машин в кадре. Посмотри вот это, с такими сценами даже бокса не справляется без тормозов.
Посмотрел - круто. Странно, что даже приставка не потянула - ведь под нее все заточено было...
вот потом после этого получаются дети которые перегирывают в ГТа 4 и перебивают все вокруг
Я ярый поклонник серии GTA, в свое время безумно нравился Postal 2, но я же не хожу по улицам и не убиваю таксистов. Есть конечно неордиинарные личности, которые переносят игровой опыть в реальную жизнь, но их жалкие единицы и по ним плачет психлечебница.
По теме: я тут выяснил, что движок RAGE (собственная сборка от Rockstar) оказывается перекомпилировался для PC еще задолго до выхода GTA 4 на приставках. Поэтому стоит ждать отличной оптимизации, множества взрывов в кадре и предельной дальности обзора. Плюс ко всему, GTA 4 будут показывать на ИгроМире 2008, на котором я буду обязательно присутствовать. Кровь из носа, но доберусь до стенда и опробую PC версию великолепнейшего симулятора угонщика автомобилей!
Плюс ко всему, GTA 4 будут показывать на ИгроМире 2008, на котором я буду обязательно присутствовать. Кровь из носа, но доберусь до стенда и опробую PC версию великолепнейшего симулятора угонщика автомобилей!
К чему такое упорство? Ждать то недолго осталось=))) ПодарочеГ на новый год будет
Итак, новая порция подробностей. Некий человек с ником Kikizo опубликовал недавно превью ПК-версии Grand Theft Auto IV. Вот, что ему удалось высмотреть:
Графика и детализация выглядят просто потрясающе. Добавлено много высококачественных текстур и перерисованы старые. Движок отлично оптимизирован. Даже приставочная версия теперь смотрится довольно устаревшей по сравнению с версией для PC! Графические настройки поддаются предельно гибкой настройке, можно сменить качество текстур, теней, анизотропии, воды и разрешение отражений (каждый пункт содержит по четыре значения). Дальность прорисовки, количество теней, дистанция света и плотность трафика также настраивается в больших промежутках. На максимальных настройках с высоты птичьего полета город будет прорисовываться во всех деталях, включая копошащихся людей и их железных коней. Мультиплеер обзавелся довольно хорошей системой фильтрации серверов. Увеличилось также возможное количество играющих на серверах. Редактор реплеев теперь можно считать полноценной программой для монтажа собственных роликов. Мало того, что камерой можно управлять как заблагорассудится, к отснятому материалу можно будет применить различные фильтры, а результат сохранить в формат WMV и отослать на комьюнити центр, где за особо популярные ролики будут выдаваться плюшки.
Осталось дождаться таки 2го декабря и собственными руками опробовать этот стопроцентный хит.
Так, на выставке "ИгроМир" в закрытом стенде Rockstar показывала всем желающим совершеннолетним (!) геймерам PC-версию главного боевика года. Увы, туда попасть я не смог, ибо мне всего семнадцать лет (черт его подери, этот проклятый рейтинг). Но завтра туда отправится мой друг и отрапортует мне о том, чем ПС версия будет отличаться от приставочной (помимо того, что уже рассказал человек под ником Kikizo).
я одного не пойму почему если игра уже готова её переносят??????? поиздеваться хотят?
Сейчас игра уже готова, проводится лишь постпродакшн и вносятся минимальные корректировки (т.е. через недельку-полторы отправят на золото). К тому же, на выставке, по словам побывавших, присутствует недолокализованный билд от 1С. Т.е. вполне можно ожидать одновременного поступления игры на прилавки вместе с Европейским релизом, который состоится 3 декабря.
Дата: Воскресенье, 09.11.08, 13:22 | Сообщение # 159
Ед. я разочаровался системными требованиями.Похоже одна из самых требовательных игр для железа.Если для минимальной коредуо нужно то это вообще.Видимо я поиграю в GTA 4 через лет 5.Когда сегоднешние компы будут дешёвыми.
Дата: Понедельник, 10.11.08, 11:11 | Сообщение # 160
К слову, на конфигурации Core 2 Extreme X9650 CPU, GeForce GTX 260 и 3 GB RAM игра пошла ИДЕАЛЬНО в разрешении 2560 x 1600, все графические опции включены и на максимуме... Т.е. имея конфигурацию, находящуюся между минимальными и максимальными требованиями, игра пойдет на максимуме (ну сглаживанием можно пожертвовать) в разрешении 1280Х1024. Правда, это лишь мое предположение.
Про презентацию GTA 4 PC на ИгроМире (скопипастил пост с AG):
Quote (ANDREvv)
Видел презентацию с Игромира. Весьма забавная ситуация вышла! Ну, во-первых, мне не понравилось то, что показывали не свободный геймплей, а одну из самых интересных миссий (как я понял) - ограбление банка. Ну нафиг надо было так спойлерить? Что до графики - все отлично. За 5 минут до того поиграл в версию от Х360 - разница серьезная. Дальность прорисовки отличная - все объекты, что должны быть видны, были видны (далекие здания, машины и пр.). Намного лучше выглядят тени (погуще), немного лучше деревья (хотя на них особо внимания не заострял). Все очень плавно и вообще замечательно. Во время игры товарищ из R* снял 3 ролика, при том скорость игры абсолютно не изменилась. Игрался он на джое от Х360, один раз показал обзор мышью. Мы уж было подумали, что нас пытаются надуть, как он изъявил желание показать видеоредактор (вызывается из телефона, на вид напоминает Windows Movie Maker) и тут игра... вылетела в Windows! Причем сразу после слов "...сейчас вы увидите одно из главных отличий РС версии!" Серьезно! Чем вызвала аплодисменты и окончательно доказала, что будет на РС! Вот так, товарищи!