Игра балдежная. Не сказал бы что хитбоксы кривые. Чаще всего боссы ловят на круговых атаках и задержках перед атакой. Блока поначалу не хватает, ибо можно по глупости потратить большую часть стамины на увороты. Сам блок в виде навыка открывается на второй главе и тратить ману, да еще имеет перезарядку. И этот блок вполне могут пробить сильной атакой. А боссы часто любят делать комбо из несколько атак. Пока что игра нравится. Она полегче чем Секиро, хотя вроде должно быть наоборот, учитывая то что тут нет имба блока, и приходится всегда уворачиваться. Боссы конечно тут отличные и их много. Только за две главы я их увидел столько, сколько не во всякой игре есть. Хотя есть повторяющиеся.
Wuzzy, на рутрекере пересекались. почему активация же дается в онлайн тоже зайти обновить можно.
Добавлено (23.08.24, 19:08) --------------------------------------------- droun, получается . в секирио блок выручает. а тут только оперативно увернуться. выучить босса и поймать во время уворот. я на боссе застрял который 2 раза надо. который перевоплощается в гидру
hearts, ты про того змеиного чувака или дальше ушел? Я пока только на второй главе, и игру на паузу поставил, хотел быстренько посмотреть на Диабло 4 перед покупкой. В Секиро ты можешь все атаки врага отбить блоком, тупо спамя кнопку. И лишь некоторые подсвечиваемые атаки нужно перепрыгивать или контрить с помощью навыка. При желаний уворачиваться (за что игра наказывала всех любителей Соуслайков первое время) от красных атак. Тут же кроме как уворота нет постоянных способов увернуться от урона. Так что остается внимательно следить за боссом и не спамить уворот из-за стамины. Но один чёрт игра воспринимается легче чем Секиро.
Дата: Воскресенье, 25.08.24, 00:07 | Сообщение # 39
Закончил прохождение и это больше всего похоже год оф вар,но с боссами. Понравилось все кроме тунельных локаций с лабиринтами без карты и очень сильно расстроили разработчики которые умудрились создать столько уникальных и с крутыми способностями боссов, но при этом сделать их настолько ватными, что они умирали с 1-2 траев не принося никакого удовольствия как это происходит в соулсах, все бои тупо сводятся к прожиму способностей в нужный момент и доджу как в том же год оф вар. Единственный чаленж, но всего на час выдал только последний "секретный" босс. По сюжету ничего не понял, но было интересно
Дата: Воскресенье, 25.08.24, 17:07 | Сообщение # 41
вообще не капли на Год оф вар. если только гов на самом сложном. тут хадкор сильнее чем секирио и соулсы. те игры я прошёл спокойно почти . тут просто очко. по сути какая эта игра. тут тупо одни боссы каждые 5 минут. игра арена боссов и все и притом сложных
Дата: Понедельник, 26.08.24, 13:00 | Сообщение # 46
hearts, Из сложных могу вспомнить только последнего босса в 4 главе, отнял порядка 2 часов, остальные достаточно легкие, а не которые вообще вата. Игре не хватает выбора сложности, как и самой сложности.
Большая печаль, и у меня тоже, была в том что карты нету в игре, так вот, позавчера карту сделали. Парень один. Чёткую. Цветную. Подробную, я аж позавидовал тем кто так умеет делать. Ну сами знаете хде искать, на Нексусмод.ком. Если не убрали, позавчера была (☞゚ヮ゚)☞
ЙОНГ, Попробовал и правда офигеть как круто сделано для мода, даже навигацию к метке прикрутил. Еще бы нарисовать более подходящие иконки к общей стилистике... Я вообще не любитель никаких модов, но это прям мое почтение, жаль что я уже закончил прохождение и не удастся попользоваться этим чудом.
Игра дарит новые эмоции она работает в ней приятно нажимать, не на что не походит и супер-эпик-анриал графон.
HDR ? где HDR ? Я уже настолько привык к нему тот же замок грозовой завесы в Elden Ring с HDR выглядит невероятно, а Horizon Forbidden West . Даже смешно, что его поддержка сложно, дорого ? Все темное, серое как у обезьяны внутри посоха. Через special k HDR включить есть опыт у кого ? Или тут явные проблемы с цвето-кором и нечего не поможет.
А подскажите мне про бутылки, кто знает. Вот лозу я подобрал, обезьяну нашёл нужную. С отварами и наполнителями всё понятно, а бутыль на + 1 я не стал прокачивать. Там только моя старая бутыль на 4 и станет 5. Я использую за предзаказ(алая бутыль вроде). Но в списке улучшений её нет. Почитал гугл, говорят бутылки будут у обезьяны в магазе продаваться ещё другие. Так они синхронно качаются или как? Если я вкачаю старую на +1 то у меня и алая станет +1=6 ??? Или качаем конкретную бутылку?
Falkir, Бутылки качаются отдельно друг от друга. Если прокачаешь старую - Алая не прокачается. Не все бутылки в игре вообще подлежат прокачке, но первые самые можно докачать до легендарного качества, чего я делать не стал - есть более интересные варианты бутылок в игре.
Фляга называется "Алая бутыль первопроходца", получить можно в 3 главе у Коня (NPC белый Конь, которого можно в каждый главе найти). Располагается на втором этаже в левом крыле храма.
DronnyWest, спасибо. Тут вот какое дело - я играл и не обращал внимания. До третей главы не дошел. И у меня эта фляга уже есть. А вот есть товарищь - у него ее нет! и найти не может. а я не помню гда брал! знаю, что в первой главе она у меня уже была!!
-=Raven=-, Фляга, которая восстанавливает с первого глотка здоровье на максимум дается за предзаказ игры. Но такую же можно найти и в игре. Вы с другом видимо купили игру в разное время, Вы до релиза, он после)
Falkir, Нет - ее вы никак не прокачаете. Она максимум фиолетового качества. Не все фляги в игре подлежат прокачке в угоду своим и без того уникальным свойствам.
смотрел на площадках есть ключики активации код с картами 40х. коды эти до 19 сентября. вот у меня есть план) - возможно ли что за пол дня до окончания цены на такие ключи будут сильно распродаваться? в целом. нашел где купить за 25 долларов, купил активировал через впн азиатский. все работает.
Эта игра моя идеальная Элден Ринг. Здесь есть все что мне не хватало в Элден Ринге. -Кинематографичность - Идеальный баланс - Четкая цель, куда идти, что качать, чтобы убить босса -Интерфес и в целом описание предметов и их функции очень понятны, не то что в элдене Элден Ринг для меня оказалась очень сложной игрой, а тут прям в кайф. Да могу просидеть на одном боссе минут 45, но в итоге получаю кайф Я вообще в шоке как они за такой бюджет сделали такую игру с такой крутейшей постановой. Такое чувство, что на западе сплошная коррупция в игровой индустрии, а у китайцев с этим все строго
1. Почему на пк версии нельзя пропускать катсцены? Смотрел стрим с консолей, там свободно при очередном раше босса, стример пропускал 2. Так же видел как на консолях прям во время битвы переключают навыки магические, на пк опять же я такой кнопки не нашел. То есть 1 навык на 1 ячейку, а в консолях 2 навыка на 1 ячейку можно во время боя переключать