Starfield
|
|
TanatosX
|
Дата: Воскресенье, 13.06.21, 22:25 | Сообщение # 1 |
|
Дата выхода: 06.09.2023 Разработчик: Bethesda game studios Сайт: https://bethesda.net/ru/game/starfieldПлатформы: PC, Xbox series X/S. Описание:Starfield — первая за 25 лет новая игровая вселенная, разработанная Bethesda Game Studios, создателями The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой ролевой игре нового поколения, действие которой происходит в космосе, вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную, наслаждаясь абсолютной свободой. Отправляйтесь в путь и раскройте величайшую тайну человечества.
- Действие игры развернётся в 24 веке, а главный герой станет членом Constellation — организации исследователей космоса, которую описывают как «смесь НАСА, Лиги выдающихся джентльменов и Индианы Джонса». - Управляющий директор Bethesda Эшли Ченг назвала Starfield «симулятором Хана Соло», отметив дух приключений и исследование галактики. - Детали о сюжете разработчики не раскрывают, однако по ходу истории будут поднимать вопросы науки, религии и внеземной жизни. - Игроки смогут кастомизировать главного героя, в том числе выбрать его предысторию, которая повлияет на то, как будут развиваться события. - В игре будет несколько разных фракций, однако самая главная из них — Constellation. - RPG создаётся на значительно переработанной и улучшенной версии собственного движка студии, который называют Creation Engine 2.
https://imgur.com/a/ykXVTqO - Альбом с концепт артами. Буду стараться обновлять по мере появления новых артов.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Среда, 30.08.23, 19:58 | Сообщение # 141 |
|
Цитата Cooper123 ( ) Пресс-версия. Это понятно. Но кто им дал? Это довольно рискованно.
|
|
| |
IAmDark
|
Дата: Среда, 30.08.23, 20:08 | Сообщение # 142 |
|
Цитата TanatosX ( ) Но кто им дал?
На этот вопрос никто никогда не ответит))
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Среда, 30.08.23, 20:28 | Сообщение # 143 |
|
IAmDark, Это очевидно. Никто не захочет подставлять благодетеля)
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 06:23 | Сообщение # 144 |
|
Уже завтра) А сегодня вечером будут ревью и стримы после 19:00, как эмбарго спадет.
|
|
| |
droun
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 07:22 | Сообщение # 145 |
|
Если Haoose таки запилит перевод интерфейса как писал, то пожалуй стоит пробежаться. Чисто чтобы увидит своими глазами генерацию планет. Уж больно интересно как Беседка реализовала такие локаций.
|
|
| |
IAmDark
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 08:13 | Сообщение # 146 |
|
Бразильский ютубер опубликовал предварительнгое ревью, где написал:
Самое интересное для меня, что в игре множество загрузочных экранов.
Цитата Cons:
He didn't like the facial expressions The game doesn't introduce/explain well certain game mechanics like building settlements or buying ships etc.. He didn't like the exploration on desert planets because he got bored. He also didn't like the space combat very much He criticised the AI (basically he said the AI in combat was a bit dumb so the game in itself was easy to beat) He criticised the fact that there's no mini map so when you go to big cities it gets hard to explore (this is because he said the main cities are really really big) He also criticised the fact that there are many loading screens.
Pros:
The game is very beautiful and the different scenarios on every planet where so diverse and unique. The game as almost not a single bug or crash it's very polished. The characters are very well built and there's depth to them and to their stories. The main story is espetacular and got him engaged pretty quickly The sub quests are also amazing and have a big impact on the story of the game He loved the environment of the cities it was really amazing He liked the combat even though the AI is dumb it felt fun for him -The more you play this game the more you forget about the things you dislike about it
So he gave it a 8,5 ou of 10 which for him is fucking amazing so the hype is really high hehehehe
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 09:10 | Сообщение # 147 |
|
Цитата IAmDark ( ) Самое интересное для меня, что в игре множество загрузочных экранов. Ну так это же движок Скайрима и Фоллыча. Пускай сильно модифицированный, но база та же) Не удивлен) Что там много загрузочных экранов было, что здесь, но стоит заметить, что меня это совершенно не бесило. Удовольствие от геймплея все равно сполна получал.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 09:30 | Сообщение # 148 |
|
Ну на консоли кстати грузит довольно быстро. Думаю если на Пк поставить на хороший SSD, то тоже будет быстро. А так. Вангую что идет загрузка при посадке/взлете и при входе в большие помещения.
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 10:44 | Сообщение # 149 |
|
droun, да примерно как в масс еффект первом, планеты сделаны генератором, и вручную подкорректированы плюс сделаны точки приземления, на точке приземления есть ограниченная площадь, доходишь до границы карты, упираешься в невидимую стену, и получаешь уведомление что ты далеко от корабля.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 11:28 | Сообщение # 150 |
|
Al_Jst, Нууу не совсем. Приземлится можно в любой точке планеты, но отойти от корабля на определенную дистанцию только можно. Для каждого игрока будут свои точки интересов, но ландшафт одинаковый. И нет наземного транспорта.
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 11:46 | Сообщение # 151 |
|
TanatosX, вот да, точка приземления любая, забыл упомянуть, а вообще то что, нет транспорта это прям плохо, исследовать пустые планеты, как показывал первый масс эффект и андромеда, на транспорте то может быть душно, а тут пешком, приземлился такой на планете в неудачной точке, убил час полтора, и ничего не нашел, представляю насколько это будет жопоразрывающе.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 12:06 | Сообщение # 152 |
|
Al_Jst, Да не. Сказано же было, что точки интересов будут раскидываться при приземлении. Конечно будут и какие то фиксированные точки. Например по заданиям. Но к ним можно будет сесть сразу. Тоесть вероятно далеко отходить от корабля и смысла мало будет. Большая часть точек интереса будет не так уж далеко от точки приземления. И в игре есть сканер как в NMS, благодаря которому можно быстро осмотреться и найти точки интересов. В крайнем случае можно будет же телепортнуться обратно на корабль.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 12:21 | Сообщение # 153 |
|
А в скайриме вроде мод был же да, который убирает любые загрузки? Ты мог войти в город просто открыв главные ворота, а не черный экран при входе
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 12:22 | Сообщение # 154 |
|
LarsUp71, Был. В теории тут это тоже реализуют, но жрать оперативки это наверно будет кучу) Очевидно что ограничение сделано ради того чтоб Xbox не улетел в стратосферу.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 12:27 | Сообщение # 155 |
|
Поиграл кстати в Star Citizen на днях, хоть и проект скам по высоске денег, там некоторые моменты весьма круто смотрятся. Ну вот пример, мне очень нравится когда в игре реализован масштаб 1 к 1. Когда ты смотришь на корабль в star citizen он реально кажется огромный, а ты как таракан по сравнению с ним. Когда выходишь в космос и видишь планету, то эта планета выглядит гигантски огромной, я не знаю как этот эффект описать. В starfield судя по видео я такого эффекта к сожалению не наблюдаю :(
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 12:28 | Сообщение # 156 |
|
LarsUp71, Вот только Стар ситизен вряд ли выйдет. Увы. Сейчас это просто красивая, но пустая технодемка. И да взлет с планеты занимающий минут 10 это муть.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 12:33 | Сообщение # 157 |
|
TanatosX, Выйдет к году так 2030) Да взлеты не должны занимать 10 минут, эту механику надо было бы им переработать. Но вот то что в старфилде нельзя будет летать над поверхностью планеты это печалька+ еще нету у нас машинки на которой можно было бы кататься. Исследовать пешком такие огромные массивы даже с учетом того, что у глав героя будет аналог джетпака то все равно как-то это не атмосферно
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 13:51 | Сообщение # 158 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) Поиграл кстати в Star Citizen на днях, хоть и проект скам по высоске денег, там некоторые моменты весьма круто смотрятся. Ну вот пример, мне очень нравится когда в игре реализован масштаб 1 к 1. Когда ты смотришь на корабль в star citizen он реально кажется огромный, а ты как таракан по сравнению с ним. Когда выходишь в космос и видишь планету, то эта планета выглядит гигантски огромной, я не знаю как этот эффект описать. В starfield судя по видео я такого эффекта к сожалению не наблюдаю :( в elite dangerous похоже, но там вся галактика доступна и можно долететь до центра, а там ещё больше планет
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 14:33 | Сообщение # 159 |
|
Я смотрю некоторые гифки по игре и там технологии с далеких 2000, это жесть) Я про ту гифку где все нпс бегут в одну дверь, а потом пропадают, максимально убого смотрится) Но игре как обычно поставят 10/10, может она и действительно будет хорошей игрой, но беседка в плане технологий от своих конкурентов отстает знатно
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 15:01 | Сообщение # 160 |
|
LarsUp71, Это каких конкурентов. Есть аналоги игр Бесезды?
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 15:17 | Сообщение # 161 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) Я про ту гифку где все нпс бегут в одну дверь, а потом пропадают, максимально убого смотрится) Давай посмотрим на эту ситуацию с другой стороны) Чел открыл огонь в здании, у НПС паника, и наоборот вместо того, чтобы забиться в углы и бегать по кругу, они приняли решение бежать с этажа воспользовавшись лифтом, как в данном случае (думается мне и возможно лестницей, если она там есть). Выстраивать сценарий, где НПС по очереди вызывают лифт и аккуратно кучкуются в него, мне представляется слабо. Ок норм, в общем.
|
|
| |
IAmDark
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 18:09 | Сообщение # 162 |
|
Ну что, меньше часа осталось до публикации обзоров, рецензий и оценок по игре. Вроде как через час стримеры так же официально могут начинат стримы по игре, так что, берегись спойлеров официально теперь) Ну а мы, ждем еще 9 часов и начинаем, я даже будильник завел на 2:45)
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 18:10 | Сообщение # 163 |
|
IAmDark, Спойлеры по игре Бесезды. Хорошая шутка.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 18:33 | Сообщение # 164 |
|
TanatosX, Я про загрузки, это эра хбох 360
|
|
| |
IAmDark
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 18:37 | Сообщение # 165 |
|
TanatosX, Ну наверняка полетят уже видосы с прохождением игры) Держу пари, что есть уже те, кто прошел ее.
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 19:09 | Сообщение # 166 |
|
Пошла жара! Уже и на PC обзоры и на XBox.
|
|
| |
IAmDark
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 19:28 | Сообщение # 167 |
|
ОЦЕНКИ STARFIELD
— Destructoid - 10/10 — VideoGamer - 9/10 — RPGSite - 9/10 — Wccftech - 9/10 — Game Informer - 8.5/10 — Stevivor - 8/10 — PC Gamer - 7.5/10 — IGN - 7/10 — GameSpot - 7/10 — PCGamesN - 7/10 — VGC - 5/5 = GamesRadar - 5/5 — Windows Central - 4.5/5 — VG24/7 - 4/5
Цитата В целом, все критики сходятся во мнении, что это самая отполированная игра Bethesda в принципе. Однако некоторые расходятся в геймдизайне игры — это однозначно «Скайрим в космосе» с его знакомыми плюсами и минусами
Под похвалу часто попадают сюжет, ролевая система и боёвка, а под критику модели персонажей, долгое вступление, интерфейс и не такое большое количество сделанных вручную планет
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 19:28 | Сообщение # 168 |
|
Цитата mooncake ( ) Пошла жара! Уже и на PC обзоры и на XBox. Ага. У игры сейчас 87 баллов на основании 73 рецензий. Неплохо. https://opencritic.com/game/14907/starfield Вряд ли сильно упадет.
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 19:32 | Сообщение # 169 |
|
IAmDark, ну так очевидно, что отполирована. беседка хотела ее год назад выпустить, но майки сказали нифига - переносим. я думаю раньше они точно так же выпускали все игры, просто некому было погрозить пальцем и перенести релиз tes/fallout на год.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 20:01 | Сообщение # 170 |
|
Игра прям нравится по стримам. Но платить 7 тыщ за игру которую не хотят нам продавать. Хз хз.
|
|
| |
IAmDark
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 20:21 | Сообщение # 171 |
|
Разрешение Starfield на консолях по анализу Digital Foundry
• Xbox Series S — 900р с апскейлом до 1440р
• Xbox Series X — 1440р с апскейлом до 4К.
• DF понравилась реализация технологии FSR2, картинка чёткая и без типичных артефактов.
• Самая отполированная игра Bethesda, на консолях серьёзные проблемы за 20 часов не обнаружены.
• На Series S игра выглядит хорошо, но есть компромиссы.
• Стабильные 30 кадров на Xbox Series S. Есть два крупных города, где FPS может сильно просесть в некоторые моменты.
Плюс небольшой спойлер про ЗЕМЛЮ
[/spoiler][/spoiler][/spoiler] [/spoiler]
|
|
| |
FDX
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 20:38 | Сообщение # 172 |
|
Цитата TanatosX ( ) Игра прям нравится по стримам. Но платить 7 тыщ за игру которую не хотят нам продавать. Хз хз. В 03:00мск премиум издания начнут заливать на трекеры, не страшно)
|
|
| |
AVELON
|
Дата: Четверг, 31.08.23, 22:40 | Сообщение # 173 |
|
Ну в принципе никто чуда не ждал от древнего движка беседки, но 35 фпс на ультрах в 1080р у 3060, это позор. Графика недалеко ушка от F4, а требования возросли в разы.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 01.09.23, 03:09 | Сообщение # 174 |
|
Есть тут кто взял премку? Анлок пошел?)
|
|
| |
vaxi
|
Дата: Пятница, 01.09.23, 03:29 | Сообщение # 175 |
|
В соседнем форуме чел ждет запуска уже 20 мин
|
|
| |