Жанр: Horror Разработчик: Striking Distance Studios Издатель: Striking Distance Studios Дата выхода: 02.12.2022 Платформы:PC, PS5, XSX Описание: События The Callisto Protocol происходят в 2320 году, в тюрьме Black Iron, расположенной на поверхности Каллисто, спутника Юпитера. На территории тюрьмы творится что-то очень странное, и попытка разобраться в происходящем приведет главного героя к разгадке страшных секретов этой космической тюрьмы.
unknown2304, чел в "управлениях данных игры" на PS5 отображаются языки на которые игру озвучили, субтитры там не отображаются. Ты нафига кипишь поднял ?
Syslik430, если бы ты плойкой пользовался каждый день, то знал бы, что в том меню не всегда находятся только пакеты озвучивания например у сакбоя в том меню 27 языков, все озвучены разумеется, угу
объясни мне лучше почему у конкретно этой игры все промо материалы на плойке на английском, а у нфс последнего на русском и еще покажите игру в украинском магазе
энивей, с учетом отсутствия польского в списке там скорее всего действительно только пакеты озвучивания конкретно в этом кейсе https://imgur.com/a/82fjn7J
На гамак в принципе нет смысла заходить кроме как потроллит тамошних сонибоев. Такое чувство что на том сайте собрались самые отбитые представители секты. Не понимаю в принципе переживаний о наличие русика в стим версий. На ПК всегда можно положить в папку с игрой файлы локализации при нужде. Да и не помню я такого чтобы на ПК в одном из регионов отсутствовала какая-нибудь из локализации доступных в других частях. По мне, лучше наоборот, давать игроку выбор качать ли все эти ненужные озвучки и прочие файлы. Да и место меньше будет занимать. P.S. Про Marvel’s Midnight Suns что-нибудь известно насчет русика?
Поиграл пол часика. Просто хорошо, боевка мне понравилась. Графоний порядошный, хоть и играю на младшем некстгене. Жаль не взял на ПК за косарь, когда мог. )
Судя по обсуждению в стиме - оптимизация убежала в ужасе ? Средняя частота кадров - 51,47 Рекомендация : Enable FSR2 performance mode .... а собственно где он ? Up:нашел - поменял язык на англ и обратно - появилась настройка.
На 4090 в 4к при трассировке тормоза, независимо включено fsr или нет. Без трассировки лучше, но статтеры бесят. Короче как обычно сырое г. Ждем патчей.
Да, оптимизация отвратная. Я не пойму они вообще тестирование своих игр делают или нет. Думал проблемы только с новой directX 12, поставил directX 11 и сглаживание отключил все равно в одних и тех же местах просадки FPS. Ладно бы я понял если бы они были на всей локации, но вот эти просадки FPS происходят после того как открываешь двери в другое помещение, и тут же все нормально. Такое ощущение что проблема в скорости подгрузки текстур и объектов, они просто не успевают сразу полностью подгружаться за ранее. С процессором тоже не понятно что творится до загрузка на ядро 15% то скачки рандомные до 80%. А самое интересное как мне показалось это выставление настроек разрешения, ставишь вариант игра в полный экран без рамок, оптимизация по FPS лучше, полноэкранный режим в данном случае у меня 4К какие-то непонятные просадки FPS начинаются при этом между первым и вторым вариантом в плане улучшения графики не происходит. Режим FSR позволяет чуть лучше получить результат, но все равно есть проблемы. Представляю что будет в стиме творится в отзывах людей которые ее купили и уже поиграли. Думаю негатив будет зашкаливать.
Это похоже уже традиция, выходит игра в декабре, которую так пиарили и все ждали с отвратительной оптимизацией. А я ещё думал обновить видюху специально чтобы поиграть в неё, вот наивный. Короче понятно, через годик можно будет поиграть.
Такое ощущение что в стим залили раннюю версию, а не финальную. Но не могу я поверить в то, что они видели весь этот ужас в финальной версии когда ее доделывали.
Такое ощущение что в стим залили раннюю версию, а не финальную. Но не могу я поверить в то, что они видели весь этот ужас в финальной версии когда ее доделывали.
dante3732, все я помню,batman archam knight была такая ситуация потому что переделывали графический движок Unreal 3 дорабатывали добавляли различные эффекты и т.д, после чего ему присвоили цифру Unreal 3.5, и batman archam knight и Киберпанк это игры большого масштаба и с открытым миром. Здесь же взяли готовый уже отполированный движок unreal 4 и сделали игру с закрытыми помещениями с линейным сюжетом. Почему такое получилось на выходе мне не понятно. На этом движке выходило много игр, и у них не было таких проблем с производительностью.
Ходишь по коридорам, мочишь мутантов. Иногда выскакивают скримеры, но обычно в этот момент как раз происходят статтеры поэтому атмосфера нарушается полностью))