Дата: Понедельник, 11.06.18, 12:39 | Сообщение # 5
Через некоторое время после анонса Sekiro: Shadows Die Twice стало известно, что разработкой новой игры From Software занимается Хидетака Миядзаки, гейм-директор Demon's Souls, Dark Souls и Bloodborne. Игра позиционируется как экшен с элементами RPG и видом от третьего лица.
Сюжет игры посвящен герою, который должен спасти своего мастера. События происходят в наполненной монстрами Японии начала XVI века. Основным оружием игрока будет меч, а одна из рук героя повреждена и заменена на протез.
Дата: Понедельник, 11.06.18, 19:42 | Сообщение # 9
Игры From Software считаю очень хорошими, но Dark Souls слишком сложный для меня, да и Bloodborne как-то не зашел. Может быть с Sekiro: Shadows Die Twice я сумею подружиться.
Одним из приятных сюрпризов E3 2018 стал анонс Sekiro: Shadows Die Twice — новой игры от студии From Software, тех самых ребят, которые создали Bloodborne и серию Dark Souls. Sekiro продолжит использовать боевую систему в стиле Souls, но расширит возможности благодаря крюку, позволяющему "летать" вокруг словно ниндзя. В целом, то, что рассказывают журналисты, посмотревшие Sekiro лично, говорит о достойной новой IP от From Software.
Activision показывала Sekiro в номере отеля, где сотрудник From Software проходил специально подготовленное демо. Если кратко, то игра комбинирует легкий стелс, брутальные битвы на мечах, вертикальные прыжки и боссов в стиле Souls, которых мы все так любим. Действие игры развивается в Японии 16-го века — период Сэнгоку. Главный герой — самурай, который служит молодому лорду, и его необходимо спасти. После потери левой руки герой заменяет ее протезом, оснащенным разнообразными инструментами.
В правой руке вы держите катану, в левой руке разнообразные инструменты, комбинирование и использование их позволяет одолевать действительно мощных врагов.
Один из инструментов — крюк, с помощью которого можно прыгать с крыши на крышу, подкрадываться к врагам и разбираться по одному за раз.
Дизайн уровней создается с учетом вертикального передвижения.
Демо Sekiro развивается рядом с замком, который окружают красивые осенние виды и патрули самураев. Разработчик оглядел местность вокруг и после скрытно разобрался с парой врагов, моментально убив их. По словам From Software, хотя Sekiro и будет экшен-игрой, стелс тут играет большое значение. Скрытность используется для получения преимущества перед главным столкновением.
Большие схватки с противниками, которые также показали в демо, в основном сосредоточены на сражении на мечах. В сражении от игрока требуется парировать атаки. Каждый "блок" снижает шкалу состояния врага, и если она упадет достаточно, то можно нанести смертельный удар, убив моментально. Однако требуется следить и за своей шкалой, так как атаки и парирования влияют и на игрока. Шкала здоровья идёт отдельно.
Смерть в Sekiro стала своеобразной механикой — если умираешь во время боя, то можно использовать способность Кровавый дым, чтобы моментально вернуться. Ограничения пока не описывают, но продюсер игры Роберт Конки объяснил, что способность можно использовать для получения преимущества в определенных ситуациях. Представьте себе ситуацию: враги окружили вас, так что вместо сражения с ними всеми вы просто умираете. Когда же они расслабились, вы быстро поднимаетесь и скрытно убиваете одного за другим.
Демонстрация Sekiro: Shadows Die Twice закончилась битвой с боссом — самураем-скелетом, обладающим сверхъестественными силами и атакой, покрывающей поле битвы дымом. Он также умел появляться в виде нескольких иллюзий вокруг персонажа.
Несколько фактов о Sekiro: Shadows Die Twice.
Игра вдохновлена прошлыми экшенами From Software Activision была выбрана в качестве издателя, так как разработчики хотели сотрудничать с западной компанией, способной предоставить помощь со сбором данных, идентификацией предпочтений и информации, которая позволяет понять игрока В демо была огромная змея, способная убить за раз, если заметит игрока Игрок наткнулся на пожилую даму и убил ее — она часть злого культа и если заметит, то привлечет внимание Демо намекает на наличие множества секретов и скрытых путей, вроде доступа к новой локации — доступ к ним будет только у ниндзя Левой рукой можно кидать сюрикены В игре будет много сложных боссов В игре нет классов и характеристик для прокачки Своего персонажа создавать нельзя
Поклонники серии Souls и Bloodborne могут быть разочарованы, однако в Sekiro не будет классов для выбора, характеристик персонажа для прокачки. Тут даже нет редактора персонажей. Не будет в игре и мультиплеерного режима. Не будет брони и оружия для поиска и снаряжения. Тут даже нет душ или их эквивалента для сбора или потери в случае смерти. Потому что в Sekiro разработчики не хотят идти по знакомому пути, а предлагают что-то новое.
Игру едва ли можно назвать экшен-RPG, так как по словам самой From Software в первую очередь они делают экшен-адвенчуру. Лишь протез левой руки, включающий различные гаджеты, которые можно находить в мире, добавляет небольшую кастомизацию в игровой процесс.
На данный момент подтверждены: крюк, топор, щит и факел. Все гаджеты комбинируются с основным оружием — катаной, что позволяет выполнять уникальные атаки.
Кроме того отличает Sekiro и тот факт, что игра не будет сюжетно ориентированной, о чем рассказал Хидетаки Миядзаки в разговоре с USGamer. По словам разработчика, наличие одного фиксированного героя означает, что повествование изначально будет достаточно прямолинейным. From Software будет использовать определенные темы и мотивы для раскрытия персонажа, в то же время подход к повествованию сюжета будет отличаться от предыдущих игр студии, где не было одного единственного героя. Свобода создавать персонажа означала, что сюжет рассказывался через атмосферу и развитие мира. В случае с Sekiro метод развития истории будет другим.
[spoiler=Sekiro: Shadows Die Twice - From Software рассказала о различиях c Dark Souls и том, почему в ее играх нет выбора сложности]Sekiro: Shadows Die Twice - From Software рассказала о различиях c Dark Souls и том, почему в ее играх нет выбора сложности
Во время пресс-конференции Microsoft на E3 2018 студия From Software показала свою следующую игру, Sekiro: Shadows Die Twice, и, конечно же, многие из вас задались вопросом о различиях с Dark Souls. В интервью DualShockers продюсер Роберт Конки и промоутер Ясухиро Китао поделились своим представлением о том, что отличает эти игры.
Прежде всего, представители FS дали понять, что сражения в Sekiro выстроены "на совершенно ином образе мыслей". Отличает этот проект и намного более вертикальный геймплей, и тот факт, что у геймеров появятся возможности прятаться от своих врагов и самостоятельно диктовать условия сражений, открывающие путь к введению в них гораздо большего числа противников одновременно. Универсальность игрового процесса Shadows Die Twice также расширяется наличием у протагониста меча в одной руке и протеза вместо другой. То, что разработчики описали как "комбо, завязанные на гаджетах для протеза", позволит геймеру, к примеру, совместить огненное орудие механической руки с мечом и, как следствие, наносить удары по врагу горящим в пламени клинком.
Далее авторы отметили, что самое большое отличие Sekiro от Dark Souls заключается в возможности игрока перемещаться в полном трехмерном пространстве, задействуя прыжки и крюк-кошку. Это, по словам создателей, полностью меняет склад игры в сравнении с прошлыми творениями студии.
Другое отличие заключается в том, в Dark Souls присутствуют классы, тогда как в Sekiro он всего один - ниндзя. В игре также не будет системы характеристик. Проект базируется на чем-то совершенно другом, о чем разработчики пока не готовы рассказывать в деталях. Варианты геймплея, зависящие от персонажа, ограничены по началу, но расширяются во время прохождения. Геймер сможет решать, что необходимо проапгрейдить в первую очередь и таким образом определить свой дальнейший стиль.
Говоря же о схожих чертах, убийство врагов в Sekiro по-прежнему влияет на повышение уровня силы, а подача сюжета реализована примерно так же, как и в серии Souls. Повествовательная составляющая - это в большей степени практический опыт, нежели заранее заготовленные катсцены, хотя в самом начале пути сюжет предоставит четкую цель, что облегчит понимание опенинга.
События Shadows Die Twice развернутся во взаимосвязанных локациях бесшовного мира, что позволит самостоятельно прокладывать путь, а не следовать по четко проложенной тропе. Что касается технологий, движок проекта тот же самый, что использовался в предыдущих Dark Souls.
В качестве небольшого бонуса разработчики раскрыли значение названия игры. Это не имя главного героя, как можно было подумать, а его описание. На японском языке Sekiro означает "Однорукий волк". О том, как расшифровывается подзаголовок Shadows Die Twice, мы рассказывали в одной из прошлых новостей.
В другой беседе с журналистами сайта GameSpot руководитель From Software Хидетака Миядзаки объяснил, почему в играх студии присутствует только один уровень сложности.
"Мы не добавляем выбор сложности, поскольку хотим, чтобы все геймеры получали сопоставимое удовольствие и вели обсуждение на одном уровне. Мы хотим, чтобы каждый, столкнувшись с проблемой, преодолел ее так, как это подходит ему как игроку, ощутил чувство выполненного долга, почувствовал восторг и присоединился к дискуссии, где все равны. [...] Если же ввести в игру разную сложность, это может разделить и раздробить комьюнити".
Продолжая разговор, Миядзаки добавил, что Sekiro "может оказаться еще более сложной, чем предыдущие игры". Несмотря на хардкорность и некоторые схожие черты с Dark Souls и Bloodborne, разработчик настаивает, что Shadows Die Twice не входит в серию Soulsborne.[/spoiler]
Фром софтвейр нужно сначала пару игр «для всех» выпустить,заработать бабла и делать еще лучшие в многих направлениях,как кодмастерс,дирт ралли и дирт 4,к примеру, красиво смотрится игра, стиль невероятный,талантливые люди
скорее всего, что не будет. На серии Souls не было, значит и тут есть вероятность, что не запихнут.
У Souls-серии был другой издатель, который в то время не особо часто ставил защиту на свои игры (да и сейчас тоже) Activision вряд ли будет пытаться хоть как-то угодить игрокам, учитывая её неуемный аппетит по части деньговыжималки. Как бы игру не сгубили лутбоксами. Так что рано говорить об отсутствие защиты.
Посмотрел на системки, всплакнул. Первый раз в жизни мой ПК выше рекомендуемых. Довольно хорошие системки, но Фромы не умеют в оптимизацию. Bloodborne всё еще умудряется тормозит на PS4 временами, а DS3 на старте испытывала проблемы с оптимизацией.
Кстати, интересно, что на официальном ютюб канале Секиро, русскоязычные ролики по количеству просмотров занимают второе место после, естественно, английского.