Разработчик: Eidos Montreal Издатель:Square Enix Даты выхода игры: 14 сентября 2018г Жанры:Action / 3D / Adventure / 3rd Person Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Игра в Steam Описание: Проникнитесь судьбоносной историей становления Лары Крофт, легендарной расхитительницы гробниц. В видеоигре Shadow of the Tomb Raider Ларе предстоит пробраться через смертоносные джунгли и жуткие гробницы и пережить свой самый темный час. Спасая мир от апокалипсиса, предсказанного майя, она пройдет немало испытаний и выполнит свое предназначение, став настоящей расхитительницей гробниц.
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 14:46 | Сообщение # 351
прошел (без гробниц и прочего). так себе. от начала до конца меня бесило все. выбор места (джунгли просто уныние), различные собираемые предметы (в пред 2 частях все собирал. тут очень быстро забил), бесполезные магазины (в них вообще ничего стоящего нет. купил пару костюмов, но толком они ничего не поменяли), абсолютно бесполезное древо навыков, вялый сюжет и тухлый опенворлд абсолютно не затягивает на второе прохождение (пред части несколько раз прошел). будем ждать асасина
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 14:52 | Сообщение # 352
Оптимизация у игры в целом не супер, зато есть одна забавная штука - в этой части похоже dx12 на NVidia всё же работает лучше чем dx11, в отличие от предыдущей части, но со своими нюансами... Так на природе +/- количество кадров одинаково, пейзажи быстрее на dx11, а вот в деревне наоборот dx12... Так с моей системой (в подписи), по умолчанию выставились высокие и встроенный бенчмарк (три сцены: рынок, пейзаж, деревня) показывает примерно такую картину: dx11(min/max): 39/52, 65/76, 30/40 dx12(min/max): 39/50, 52/65, 38/45 Итого у меня везде фигово на высоких, но на dx12 хотябы не проседают кадры так сильно... ещё сейчас поставил другой драйвер (399.28 vulkan вместо рекомендованного 399.24) и вроде (скорее всего показалось) игра стала немного плавнее
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 15:14 | Сообщение # 353
Вчера ещё раз сравнил обычный режим и режим стереопара (3D). И для себя сделал вывод, что дальше буду проходить в 3D - так как игра в этом режиме смотрится намного лучше. Единственный минус в таком режиме - это прицел. Что касаемо самой игры - то пока как то скучно... Хотя прошёл не много, возможно дальше будет больше экшена. Насчёт гробниц когда прошёл первую гробницу - вообще не понял что прошёл её
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 16:06 | Сообщение # 354
daniloid ясно что пред части то бишь старые не играл там тоже были джунгли,тебе просто лиж бы пройти игру,мне в катила игра,и вообще ну нравиться не пиши
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 16:41 | Сообщение # 355
Небольшой отзыв, пожалуй, и я оставлю. наиграно чуть больше 20 часов, сюжетку еще не прошел, стараюсь облизывать каждый уголок. игра "вкатила" намного больше предыдущих двух частей (должен уточнить, что перезагрузка лары крофт мне очень нравится), считаю что новая лара это лучшее что происходило с франшизой с момента перезапуска. Графика стала немного лучше, сюжет слегка подтянули (опять же, что там в конце - не знаю, но пока норм) и что самое главное сделали наконец упор на исследования, а не на пострелушки в стиле анчартед. Гробницы просто шикарные, и визуально выглядят превосходно, и мозгами пошевелить иногда приходится. Сайд квесты тоже совсем чуть-чуть подтянули, теперь в них хоть какая-то история есть. Я не претендую на истину в первой инстанции, описываю лишь свои ощущения от игры, но о потраченых деньгах на крофт эдишн не жалею совсем. Уверен кому понравились предыдущие части, эту пройдут с удовольствием. Всем добра
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 18:41 | Сообщение # 356
Я до сих пор так и не понял. Каким образом в Croft Edition больше гробниц (7 испытаний в гробницах)? Их что, в обычной версии тупо нет по сюжету, или как?
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 19:06 | Сообщение # 360
Felix93, Тоже так было, пришлось переактивировать.
Цитата
- Активация слетает при смене \ обновлении Windows, при обновлении железа(вытаскивать тоже нельзя), при синих экранах смерти (BSOD), при восстановлении системы. Обновлять драйвера на видеокарту МОЖНО.
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 23:16 | Сообщение # 370
tonus125, никогда не понимал фанатизма людей от обесчвеченных и переконтрасченных решейдеров и енб. Особенно от тех, которые называются "realism" или "realistic". В чём заключается реализм? В том, что днём в тени нихрена не видно? Мне всего 25, но ощущение, что я уже стар для этого дерьма
Дата: Понедельник, 17.09.18, 10:53 | Сообщение # 373
AlexXx89, здесь свет более менее приближен к реальным условиям. Тебе нравятся ядовитые и не естественные цвета, не пойми какой гаммы, тогда играй на консолях. Ведь именно под них гамму и затачивают чтобы было проще играть.
Дата: Понедельник, 17.09.18, 13:23 | Сообщение # 377
Shadow of the Tomb Raider стартовала хуже перезапуска серии 2013 года: продажи новой части на 70% уступают продажам Tomb Raider в её дебютную неделю.
Зато Shadow of the Tomb Raider обогнала по продажам Rise of the Tomb Raider. Правда, Rise of the Tomb Raider сначала появилась только на Xbox One, а Shadow of the Tomb Raider вышла сразу на PC, PS4 и Xbox One.
Дата: Понедельник, 17.09.18, 17:54 | Сообщение # 384
Ошибка "Не удалось запустить игру использующую общие файлы", если скачали саму игру с торрента и хотите подсунуть в Steam.
Перво-наперво обновить софт идущий с игрой, а именно в папке ...\steamapps\common\Steamworks Shared\. Не получается? Удаляем Microsoft Visual C++ 2017 из "Приложений и возможностей". Пробуем снова. Если вдруг понадобиться, то вот файл. Кидаем в папку X:\Steam\steamapps\ - это манифест тех самых прог выше.