Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель:Ubisoft Даты выхода игры: 15 марта 2019г Жанры:MMOG, TPS, LARPG Платформы: PC, PS4, Xbox One Игра в Steam Описание: Вашингтон находится на грани коллапса. Беззаконие и нестабильность несут угрозу нашему обществу, а слухи о вооруженном государственном перевороте лишь усиливают царящий повсюду хаос. Всем действующим агентам Спецотряда надлежит немедленно прибыть в город. Спасите его, пока не стало слишком поздно.
Вы агент Спецотряда – элитной группы агентов из числа гражданского населения, представляющих собой последний рубеж обороны. Вашингтону угрожают враги. Подберите себе оружие и пустите в ход свои уникальные навыки, чтобы совладать с этой новой угрозой.
В Tom Clancy's The Division 2 Вашингтон предстанет таким, каким вы его еще нигде не видели: город воссоздан один в один, что позволило добиться непревзойденной правдоподобности окружающего мира. Вы сможете вблизи рассмотреть все достопримечательности, ориентиры, городские районы и вражеские логова.
154R, в зависимости от ситуации, если материалы не нужны, то продавать.
Цитата
Обновление "Тайдал-Бейсин" в TheDivision2 выйдет 5 апреля, которое будет включать:
Новую крепость "Тайдал-Бейсин", прохождение которой откроет новый глобальный этап 5
3 новых сетовых комплекта (из 6 вещей): Бессрочная Директива, Спецпрограмма и Истинный Патриот со своими бонусами. Они будут дропаться с миссий вторжений и крепостей.
Новый уровень сложности "Героизм". На данном уровне сложности не будет чекпоинтов.
Каждую неделю определенные миссии будут становиться миссиями вторжениями. Вы сможете проходить их или в обычном режиме или в режиме вторжения по вашему выбору.
Завтра 28 марта в 11:30 по МСК состоится техническое обслуживание серверов и накатят новый патч. Полный патчноут чуть позже - он будет включать изменения в оружейном балансе, фиксы производительности, фиксы аудио багов, фиксы проблем со скиллами, неверное скалирование при игре в команде с разным уровнем игроков, изменение цвета игроков одного клана и др. Продолжительность работ составит ~ 3 часа.
MasterMist, да именно так. В теме есть ответ что даёт YEAR 1 PASS
Цитата
Чот что входит в абонемент 1-го года: • ранний доступ ко всем эпизодам 1-го года за 7 дней до их выхода; • мгновенный доступ ко всем специализациям 1 года; • 8 эксклюзивных сюжетных операций «Секретные назначения: падение Вашингтона»; • VIP-статус на протяжении 1-го года, дающий дополнительные назначения, награды и скидки; • 1 эксклюзивный комплект экипировки и 1 эксклюзивная эмоция.
Ubisoft выпустила обзорный трейлер обновления The Division 2 под названием "Вторжение", первая часть которого будет доступна уже завтра, 5 апреля. Его главная особенность — новая крепость "Тайдал Бэйсин" для персонажей 30 уровня.
Кроме этого, 5 апреля в игре появятся два новых экзотических оружия, три комплекта экипировки, новая одежда и карта для PvP.
25 апреля стартуют первый рейд "Тяжелые времена" на 8 человек и засекреченные назначения для обладателей сезонного пропуска.
Сегодня, 5 апреля, пройдет техническое обслуживание на серверах с 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 3 часа. Сегодняшний патч будет весить 6.5 - 7 ГБ
После сегодняшних технических работ, откроется доступ к 3 первым сетам:
Бессрочная Директива 2 части: +20% Эргономичность 3 части: +25% Урон от огня 4 части: +25% Урон от кровотечения 5 частей: "Экстренный запрос" - все расходные материалы (аптечки, боеприпасы, гранаты) в радиусе 40 метров подбираются автоматически. Срабатывает раз в 30 секунд. 6 частей: "Верный инструмент" - Убийство противника оружием заряжает специальными боеприпасами (шоковыми, разрывными, зажигательными) любое другое ваше оружие.
Истинный Патриот 2 части: +10% Урон броне 3 части: +10% Защиты от элитных врагов 4 части: +10% Брони 5 частей: "Красный, Белый и Синий" - Стреляя по врагу, вы накладываете на него определенный дебафф. Дебаффы накладываются поочередно Красный/Белый/Синий, сменяя друг друга каждые 4 секунды. - "Красный" снижает урон противника, - "Белый" восстанавливает броню союзников, когда они стреляют по этому врагу, - "Синий" ускоряет восстановление навыков союзников, когда они стреляют по этому врагу. 6 частей: "Флаг" - стрельба по врагу, на котором висят все три дебаффа, дает дополнительные 25% урона по врагам, находящимся рядом с ним, если на них есть хотя бы один из этих трех дебаффов.
Спецпрограмма 2 части: +20% Прочности навыков 3 части: +20% Продолжительности шока 4 части: +20% Сила навыка 5 частей: "Кража электричества" - Добавляет эффект шока на все размещенные навыки (улей, турель, импульс), противники подошедшие слишком близко, получают эффект шока / дизориентация в PVP (эффект шока в PVP не работает). Срабатывает раз в 10 секунд. 6 частей: "Обратная связь" - Убийство с помощью навыка мгновенно откатывает ваш другой навык. Полное восстановление брони союзника с нуля мгновенно откатывает ваши навыки. Срабатывает раз в 15 секунд. Когда навык полностью откатился (или набрал полный заряд), вы получаете бонус к урону и ремонту для всех навыков на 15 секунд.
Добавлено (06.04.19, 03:57) --------------------------------------------- [spoiler=Патч-ноут от 5 апреля "Вторжение: Битва за Вашингтон"]Оружие, модификации и снаряжение • Пересмотрена система модификаций оружия (убраны отрицательные значения, положительные значения стали меньше). • Исправлен урон на дальних дистанциях у M4 (Super 90) и P416. До этого они могли увеличить урон на более дальних расстояниях, а не наоборот.
• Винтовки - Mk17 - урон уменьшен на 14%. Так же исправлен урон на расстоянии, который не уменьшался. - LW M4 - урон увеличен на 5%. Выстрелы в минуту увеличены с 240 до 360. - LVOA-C - выстрелы в минуту увеличены с 240 до 380.
• Снайперские винтовки Модель 700 - урон снижен на 13%
• Дробовики АА12 - урон увеличен на 16%
• Ручные пулеметы MG5 - урон увеличен на 12%. Так же исправлен урон на расстоянии, который увеличивался.
• Фирменное оружие "Меткого стрелка" Улучшена точность (фокусировка). Стрелять станет более удобно (должно пропасть ощущение промаха).
• Уменьшены значения "Урон от крита" и "урон от выстрела в голову" на всем снаряжении. Фактические значения будут отличаться в зависимости от уровня и качества снаряжения. Частично это связано с переходом на глобальный этап 5, т.к. разработчики чувствовали, что уже на 4 глобальном этапе эти значения были на пределе.
• Полное обновление модификаций навыков, чтобы требования к ним были более адекватные, а их значения более разумные. - Более тесная связь между необходимой силой навыка и предоставляемыми бонусами. - Изменено количество силы навыка на снаряжении, чтобы она не росла слишком существенно с уровнем, а изменялась более линейно. Поэтому значения силы навыка на снаряжении стали ниже, как и требования к ней. - Изменению подвергся и диапазон бонусов модификаций, чтобы они находились в допустимых пределах. Наиболее наглядно это проявляется в отношении радиуса навыков и их зарядов. - Игроки смогут увидеть как и бонусы, которые дают модификации, так и требования к силе навыка в результате этих обновлений. - На высоких уровнях существуют, как превосходные, так и первоклассные модификации навыков, чтобы удовлетворить различным потребностям различных билдов. Но только первоклассные модификации смогут выдавать по-настоящему высокие значения. - В будущем на высоких глобальных этапах так же будут выпадать модификации, которые будут предоставлять небольшие бонусы, но которые смогут использовать игроки с низкими показателями силы навыка, ведь в настоящее время игрокам приходится запасаться этими модификациями, которые они добыли на более низких уровнях.
Изменения в навыках: • Исправлена ошибка, при которой Дрон Бомбардир разрушался при подъеме/спуске игрока по лестнице или веревке. • Улучшена маневренность Дрона Бомбардира. Ранее он мог разрушиться о препятствие во время атаки. • Исправлена ошибка с навыком Светлячок, который иногда не срабатывал при достижении цели. • Исправлена ошибка, при которой Улей Реаниматор не срабатывал самостоятельно, если агент был занят каким-то другим действием, например, использованием другого навыка. • Переработана Снайперская Турель. Теперь цель будет задаваться кнопкой и турель будет автоматически отслеживать врага без необходимости отслеживать цель вручную. Когда вы целитесь в того же самого врага вы сможете контролировать место, куда будет сделан выстрел из турели (голова или уязвимые места). Исправлена ошибка при которой не учитывались бонусы при выстрелах в голову. • Переработано управление Химустановкой. Теперь нажав на кнопку вы активируете навык и можете управлять им аналогично оружию. Игрок может как целиться и стрелять, как если бы он держал в руках оружие, так и бегать с задействованным навыком. Быстрое использование навыка на себя всё еще доступно для его версии "Помощник" в настройках. Чтобы убрать навык достаточно нажать кнопку этого навыка еще раз, В (Xbox), Круг (PS4) или просто задействовать оружие.
Лут и награды • Контейнеры снаряжения за захват Контрольной Точки теперь выдают корректное количество предметов в зависимости от уровня Контрольной Точки. На 4 уровне тревоги теперь выпадает 5 предметов вместо 3. • Уменьшен получаемый опыт ТЗ за зачистку ориентиров. • Снижено качество и мощность получаемого снаряжения на мероприятиях "Трансляция Пропаганды" и на мероприятиях, связанных с Блокадой Поселений, чтобы данные мероприятия были наравне с другими активностями открытого мира. • Обновлены награды за повышение уровня низкоуровневых игроков, которые играют на глобальных этапах в соответствии с их уровнем. • Предметы в контейнерах мероприятия "Захват Грузов" теперь масштабируются с каждым открытым контейнером. Качество первого открытого контейнера будет хуже. Но награда за выполнение мероприятия останется на том же уровне. • Добавлено 5 Качественных Ключей от контейнера с одеждой. В качестве благодарности, все, кто играл до 4 апреля получат 5 ключей независимо от их уровня. Ключи будут выданы этим игрокам в течение недели. • Теперь уничтожение Ликвидаций гарантирует получение соответствующего ключа фракций. Информация об этом так же появилась в списке наград за уничтожение цели. • Скорректировано значение электронных кредитов за ликвидации целей, которые получают игроки более низкого уровня при игре с игроками более высокого уровня. Они будут получать кредиты согласно их уровню. • Изменения в получении очков навыка. Теперь, если игрок более низкого уровня присоединяется к игроку более высокого уровня, он не получит соответствующие очки, если будет проходить соответствующие миссии на высоких уровнях сложности не пройдя их на сложности сюжет до этого. • Фрагменты ключей от контейнеров с одеждой теперь добавлены в контейнеры-награды PVP • Скорректированы награды за мероприятия "Публичная Казнь". Теперь уровень снаряжения с них немного ниже, чтобы соответствовать уровню сложности данного мероприятия. • Исправлена ошибка, при которой вражеский Дрон-Квадрокоптер выдавал некорректное снаряжение. • Скорректированы награды за Находки (фото, аудио, эхо и т.д.) в соответствии с уровнем игроков.
Крафт • Увеличен лимит материалов для крафта до 400 • Увеличен лимит материалов для крафта первоклассного снаряжения до 50 • Требования к материалам для создания модификаций для оружия теперь увеличиваются не так сильно и не требуют такого большого количества материалов на высоких уровнях, как раньше. • Уменьшено количество необходимых материалов для крафта модификаций на оружие после улучшения производственной станции. • Изменения в чертежах улучшений экзотического оружия Колыбельная и Беспощадный. Их не будет в наличии у продавца, пока вы не достигните 30 уровня. • Изменена мощность снаряжения, предлагаемого продавцом. Теперь оно имеет уровень приближенный к глобальному этапу, на котором вы находитесь. • Чертежи улучшений экзотического оружия так же обновлены в соответствии с текущем глобальным этапом и баллом снаряжения. • Экзотические оружия теперь имеют модификации с текстовым описанием, но без характеристик и они не могут использоваться на другом оружии.
Таланты • "Первая Кровь" (первый выстрел поле заполнения магазина наносит урон от выстрела в голову при попадании в любую часть тела). Обновлено описание. Теперь конкретизируется, что первый выстрел после перезарядки пустого магазина. • "Слепое правосудие" - (увеличивает урон вашей следующей пуле на 500%, если вы ломаете враждебную технику или пристрелите слабое место врагов. Если эта пуля убьет кого-то, ваш магазин оружия будет пополнен, и вам будет предоставлен 100% урон от оружия для всего магазина). Теперь данный бафф истекает при выходе из боя.
NPC • Уменьшен урон всех автоматических дробовиков NPC • Уменьшен урон всех ПП у NPC • "Эй Агент" и прочие реплики теперь будут звучать реже из уст NPC на операционной базе.
Сложность основных миссий • "Штаб-квартира центрального банка" - сложность вторжение, серверная комната. Увеличено время, необходимое Черным Бивням для завершения загрузки с 200 до 250 секунд. Уменьшена сложность в серверной комнате, установив состав группы врагов легкий/легкий/средний вместо средний/тяжелый/средний • "Штаб-квартира ЦКЗ" - уровень миссии изменен с 17 на 18. • "Остров Рузвельта" - сложность вторжение, карантинные доки. Снижена сложность первой волны врагов финальной битвы благодаря уменьшению количества элитных врагов и ветеранов. Враги в этой части могут использовать стационарные пулеметы, если состав группы 2 и более человек.
Открытый мир • Смерть отряда мирных жителей больше не является причиной провала захвата Контрольной Точки. • Офицер теперь может оставаться в тяжелом ранении до тех пор, пока игроки не захватят контрольную точку. • Присутствие Черного Бивня увеличено в открытом мире. • Новые Ambusher? NPC теперь бродят по улицам Вашингтона.
Общение • Для "Запрос помощи" добавлена опция "Друзья и Клан", если вы хотите, чтобы запросы приходили только от друзей и соклановцев. • В настройки группы добавлена опция "Не беспокоить", которая отключает все оповещения и входящие приглашения.
PC • Добавлено поле зрения (FOV) в настройки
PS4 • Исправлена ошибка, при которой игроки могли застрять в обучении по специализациям.
XBOX (Россия) • Добавлен русский язык для дисковых изданий.
Фиксы багов • Исправлена ошибка, которая вызывала нежелательные изменения во внешности персонажа после взаимодействия с парикмахером. • Игрокам, которые пострадали от данного бага на постоянной основе и которым не помогал перезаход, к сожалению внешний вид не вернут. Разработчики очень извиняются за данный промах и планируют в будущем добавить возможность полного изменения внешности, но сроки пока не могут назвать. • Исправлена ошибка, при которой кассетная мина могла раскалываться чаще, чем предполагалось. • Исправлена ошибка, при которой Дрон Защитник мог работать неограниченное время. • Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось разгадать загадку "Unite" • Исправлена ошибка, когда постоянно проигрывалась анимация о доступе к крепостям при заходе на операционную базу. • Исправлена ошибка, когда аудио-дневники не проигрывались автоматически при их подборе. • Исправлена ошибка, когда игроки не могли завершить побочную миссию "Рабочая Община". • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли обновить свою производственную станцию после достижения нового глобального этапа. • Исправлена ошибка, когда охотники не всегда корректно исчезали, если игрок покидал поле боя. • Исправлена редкая ошибка, когда NPC могли застрять во время ближнего боя с игроком в укрытии. • Исправлена ошибка, из-за которой фугасная мина иногда не могла найти путь к цели. • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли перемещаться в не захваченные контрольные точки. • Исправлена ошибка, из-за которой встречи с NPC, которые запрашивали определенные ресурсы были слишком редкими. • Исправлена ошибка, из-за которой подземные враги выходили наружу в дневное время. • Исправлена ошибка, когда игроки могли получить более высокое снаряжение, чем предполагалось: - Все первоклассные предметы будут понижены до балла 500. - Все превосходные предметы будут понижены до балла 490. - Клановые контейнеры больше не выдают лут выше максимального уровня снаряжения. - Перекалибровка по-прежнему позволяет повысить уровень снаряжения до максимального возможного уровня снаряжения. • Исправлена куча невидимых стен и странных лестниц.[/spoiler]
Дата: Воскресенье, 07.04.19, 17:53 | Сообщение # 786
ЦитатаSyslik430 ()
режима выживания
Хм, может быть. Но пока полностью не пройду, не узнаю. А пока вроде терпимо, как в плане геймплея, так и в плане оптимизации. Правда все равно по ощущениям, будто это не вторая часть, а всего лишь очередное дополнение к первой.
P.S. К слову, на DX11 действительно играется получше, хз почему, но это факт.
Дата: Воскресенье, 07.04.19, 20:51 | Сообщение # 787
ЦитатаCloud1983 ()
очередное дополнение к первой
Тоже сначала так думал. А потом поиграл в первый после завершения второй. Стойкое ощущение будто играю в какую-то инди-поделку на Unity Вторая часть однозначно лучше, красивее и удобнее первой.
Дата: Понедельник, 08.04.19, 09:19 | Сообщение # 789
ЦитатаParKur_KP3 ()
я после патча переключился на DX12 пока проблем нет (мало игра), посмотрим что будет дальше.
Ну на этот раз юбики конечно постарались, спору нет, картинка приятная и работает почти без проблем. Но посмотрим что будет дальше, в плане контента и вообще поддержки.
Дата: Понедельник, 08.04.19, 17:29 | Сообщение # 790
Разработчики The Division 2 отключили дневные и недельные проекты из-за бага
Ubisoft Massive сообщила, что вынужденно отключила дневные и недельные проекты в The Division 2 из-за бага. Он появился вместе с недавним обновлением и позволял игрокам собирать награды с таких проектов намного чаще, чем подразумевается условиями.
Разработчики надеялись исправить проблему экстренной перезагрузкой серверов, но она не помогла. В итоге Massive временно отключила проекты до тех пор, пока стабильный фикс не будет найден. На данный момент неизвестно, когда функция заработает вновь.
Проекты позволяют игрокам на высоких уровнях получать ценное снаряжение, избегая столкновений в PvP и Темных зон.
бывало при прощелкивании оружия в инвентаре на долю секунды
Ага, при прощелкивании оружия тоже бывает, но редко. А вот этот баг постоянный, открываешь ликвидации и на некоторых целях наблюдаешь такую картину. Юбики как обычно в своем репертуаре
просто пока они не завезут больше сетов, то играть нет смысла. сделали бы как в первой части. обычные (сет из 4) и улучшенные версии (сет из 6). хоть был бы смысл фармить данжи. а так прошел, собрал пару шмоток (тк большинство бесполезны), уныло посмотрел на требования электроники и на этом все. да и сами сеты в первой части меняли геймплей,а тут просто бусты статов в основном
Дата: Понедельник, 29.04.19, 16:06 | Сообщение # 797
Я в первой части дольше на старте играл. А щас вроде поиграть хочется во вторую, а потом подумаю что там делать ? И не охото заходить. ЕЩЕ И ГРУЗИТЬСЯ 30 МИНУТ
Откуда такая цифра? Не выдумывай, даже на обычном HDD игра грузится довольно быстро. А если у тебя вдруг долго, значит ищи проблему на своем ПК
Да это был сарказм, ну что ты, я к тому что в игре сейчас делать нечего, можно было бы зайти еженедельки пройти но с долгой загрузкой даже не хочется пробовать. Подожду патч, да и контент заодно подвезут.
Дата: Понедельник, 13.05.19, 07:04 | Сообщение # 802
Попробовал поиграться в Дивижку2 через Geforce Now, для тех у кого проблемы с производительностью итд, это просто шикарный вариант, благо сейчас все это дело бесплатно (пока без платы за подписку), только 1 раз ключик купить, я взял за 290р. Сразу для заметки! Для Geforce Now нужен хороший интернет и даже этого будет мало ибо сервера находятся в Европе, при моих 100 Мбит/с в обе стороны, в игре все равно были местами значительные тормоза на несколько секунд, что видно на видео.
[youtube]z-xJ7wUCPso[/youtube] P.S ютуб как обычно испоганил всю картинку, но я думаю вы это и сами понимаете.