Дата: Воскресенье, 25.02.18, 16:24 | Сообщение # 1
Разработчик: Santa Monica Studio Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 20 апреля 2018 - PS4 / 14 января 2022 - PC Жанр: Hack and slash, Action-adventure Платформы: PlayStation 4 Сайт:GoW
Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.
• Отправляйтесь в мрачное царство стихий, где обитают грозные существа и беспощадные боги, сошедшие со страниц скандинавской мифологии. • Побеждайте врагов в неистовых ближних схватках. • Проникнитесь трогательной историей отца и сына.
Все вроде бы круто, но когда проходишь, внутри тебя греет тот факт, что ты выполнил цель, развеял прах матери, воссоединение отца с сыном... все-равно внутри пусто как-то. Удивило появление Тора в видениях Локи, но это уже совсем другая история...
- геймплей 10/10 - музыка/звук 10/10 - сюжет 9/10 - Кратос и Локи 8.5/10
Кратос стал какой-то вафлей откровенно говоря, а пацан слишком мелкий и скучный. Ноет только. Я конечно понимаю, что игра не про это, что он отец, а Локи всего-лишь ребенок... но это God of War ведь...
Дата: Воскресенье, 03.06.18, 06:16 | Сообщение # 110
ЦитатаDimJones ()
По сайд-квестам ходить желания нет
По-моему сайд квесты если не отличные, то хотя бы стоящие. Секретные локаций, а иногда очень даже большие локаций. Скажем, король-гномов и его ручной дракон. Целая большая скрытая лока.
ЦитатаDimJones ()
Игра хороша, но затянута
Затянутость есть, но что еще хуже - нет возможности пропускать ролики. Для перепрохождение это была бы нужная фича. Я понимаю что всю игру делали одним кадром, но, удобство должно быть важнее.
Дата: Понедельник, 04.06.18, 04:51 | Сообщение # 116
ЦитатаDimJones ()
Сильно.
Спасибо. Три дня потратил, чтобы дособрать всё и 25 попыток чтобы убить валькирию. В принципе платину выбило 4.5% игроков и это показывает, что игра не очень сложная.
Дата: Понедельник, 04.06.18, 11:34 | Сообщение # 118
droun, в Нифльхейме уровни мобов от 5 до 8, плюс одна Валькирия. Не говоря уже о ядовитом тумане. Пока не сможешь быстро убивать всяких оборотней, вельв или светлых эльфов, далеко там не пройдешь :(
Дата: Понедельник, 04.06.18, 18:18 | Сообщение # 120
Azazelius, в рукопашную со станами достаточно просто было, к тому же никто не заставляет сразу полностью зачищать все. Как только взял глиф на уменьшение воздействия яда (чисто случайно открыл сундук) - после этого сразу стал легко проходить и быстро зафармил все покупное (часа за 3). Пришел на 5 уровне
Я перепутал название миров. Речь о Муспельхейме, доступ к которому можно получить собрав все шифры. Как я понял, эти шифры достать легче чем для Нифльхейме.
Я перепутал название миров. Речь о Муспельхейме, доступ к которому можно получить собрав все шифры. Как я понял, эти шифры достать легче чем для Нифльхейме.
4лвл достаточно, я на 4 лвл завалил Валькирию там, с 30 раза примерно на харде. Самая сложная валькирия в игре.
Цитатаdroun ()
Когда именно стоит идти в Нифльхейм?
Минимум 6 лвл, можно и раньше, если хочешь хардкора, в броне из Муспельхейма.
ЦитатаAzazelius ()
Пока не сможешь быстро убивать всяких оборотней, вельв или светлых эльфов, далеко там не пройдешь :(
Самые опасные враги - оборотни и вельвы, если они у меня спавнятся в первой локации я просто сбрасываю весь лабиринт, так проще, чем рисковать.
прошел игру и не заходил больше, валькирий не охото убивать, ну я всегда так как сюжет кончился то смысл там что то фармить, а так побочки все делал, где то читал что ещё секрет какой то не раскрытый остался в игре
God of War буквально трещит по швам от количества контента, однако за прошедший с момента релиза проекта месяц игроки успели раскрыть все секреты, которые скрывают новые приключения Кратоса. Все, кроме одного, заявил режиссер God of War Кори Барлог (Cory Barlog) в интервью порталу GamingBolt
Цитата
«Думаю, что в игре остался до сих пор не найденный секрет, потому что я нигде не видел статей о нём. Что он собой представляет, я говорить не буду», – поделился Барлог.
ну это ещё в июле писали, может уже нашли, а домой вернуться это врятли секрет, после концовки кратос или атрей говорят что домой вернуться надо
Прошел этот шедевр, без сомнений 10 из 10! Играл на красной сложности бог войны, выбил платину, чуть не разбил геймпад на 9 валькирии, но 2 дня траев не оставили ей шансов
Хоть и 10 из 10, но...Осталось чувство, что это был только пролог к основной игре... Постоянные упоминания Тора и Одина, а нам подсунули каких-то ноунеймов в сюжет, карта с кучей миров, но самые интересные из них закрыты, рассказ головы о том, что Фрея ушла за своими крыльями валькирии, а нам показали ее только в образе ведьмы, Атрей в образе обычного ребенка, хотя он вроде как полубог/полувеликан Локи и в финальном ролике приход Тора без показа развязки... В общем все самое эпичное оставили для следующей части...
Дата: Воскресенье, 20.01.19, 01:08 | Сообщение # 128
Ребят вопрос для тех кто прошёл игру, есть вопрос про то что было в конце.
Я вообще не понял почему в Йотунхейме все Великаны мертвы? Они же в заточении были, Тор и Один мочкануть их не могли ибо опять же вход туда был спрятан и как мы увидели не найден никем до нас, так что я хз, они же там как раз и размножились, а значит там все условия для жизни есть.
DemonXI, Об этом в игре не говорится, это загадка.
Причина смерти та же, что и у Фэй, но мы её не знаем. Вообще у игры много загадок, задатки на сиквел, например интересно как Мировой Змей попал в прошлое, убьет ли Локи/Атрей Кратоса, вообще что Кратос делает в Скандинавии, по этому поводу даже теория есть, что Кратос окажется втянут в Рагнарек и, как и Мировой Змей, будет отброшен назад во времени (что логично подводит нас к Египту, Майя и Китаю) силой катаклизма; он будет странствовать по свету веками, пока, в конце концов, не станет мудрым и миролюбивым Тюром.
ENEY,[spoiler=Спойлер!)] За то что Кратос может и быть тем самым Тюром это я читал, думал авось где что пропустил, но походу это тупо секретки на следующую часть)[/spoiler]
Santa Monica Studio выпустит документальный фильм о разработке God of War, как это делала Naughty Dog со своими последними играми.
В документальном фильме "Кратос. Перерождение" запечатлены 5 лет титанического труда, котрый был вложен в переосмысление одной из самых великих историй в игровой индустрии - God of War. Пойдя на огромный риск, студия Santa Monica фундаментально изменила франшизу и по праву заняла свое почетное место среди легенд индустрии. Помимо документального процесса, эта история расскажет о семье, жертвах, трудностях и сомнениях от лица диретоктора игры Кори Барлога и тех, кто стремится достигать совершенства в искусстве и повествовании. Станьте свидетелями невероятных поражений, непредвиденных результатов и полных напряжения этапов разработки в этом захватывающем фильме.
Купил игру, диск вставил только на третий день. Как-то не сильно хотелось играть, думал немного побегаю и не зайдет. Но залип на 7 часов) все классно сделано, сюжет подают не плохо, не скучно изучать уголки в поисках секретов и сундуков, противников бить оч увлекательно, даже на средней сложности - иногда не с первого раза прохожу. Прям вот совсем не думал что затянет) С оценками полностью согласен.