Жанр: Action | Survival Horror Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13.10.17 Платформы:PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam
Вы – детектив Себастьян Кастелланос, и вы на самом дне. Но когда вам выпадает шанс спасти свою дочь, вы соглашаетесь войти в мир кошмаров и узнать мрачные тайны некогда идиллического городка. Этот искаженный мир разваливается на части, а за каждым углом таится ужас. Будете ли вы противостоять страху лицом к лицу или дойдете до цели, скрываясь в тени? Это ваш шанс искупить свою вину, а единственный выход – это вход.
theMaZaReX, да признай, что просто испугался У меня лично эта "хрень" вызывает очень неприятные чувства, в принципе такие монстры и должны быть в играх)
Куда ещё подробнее если всё выглядит вокруг уныло! Я за дизайн уровней, пустоту и ноль эмоционального геймплея без новинок и интереса. Первую игру не раз прошёл, игра отличная но продолжение что то ничуть не цепляет, надеюсь допилят и будет по интересней чем кажется
Дата: Понедельник, 04.09.17, 00:56 | Сообщение # 113
ЦитатаDimJones ()
Куда ещё подробнее если всё выглядит вокруг уныло! Я за дизайн уровней, пустоту и ноль эмоционального геймплея без новинок и интереса. Первую игру не раз прошёл, игра отличная но продолжение что то ничуть не цепляет, надеюсь допилят и будет по интересней чем кажется
Возможно, в этот раз игра будет выглядеть не как набор рандомных уровней и игрок будет понимать, что происходит без прочтения тысячи записок. Мне вообще не казалось, что уровни в первой части были оригенальными или особо интересными. Они все выглядели довольно клишейно, что возможно, и было замыслом так-как многие уровни похожи на уровни из Silent Hill и Resident Evil. Собственно, теперь разработчики решили полностью взять за основу Silent Hill, но в этот раз это скорее пойдёт игре на пользу.
Дата: Понедельник, 04.09.17, 06:22 | Сообщение # 114
Цитатаgod7771 ()
Возможно, в этот раз игра будет выглядеть не как набор рандомных уровней и игрок будет понимать, что происходит без прочтения тысячи записок.
В этом как бы и была фишка. Ибо мы находиллись в воспоминаниях Рувика. Поэтому все и было кусками. Здесь, судя по геймплею будет также, и это хорошо.
Цитатаgod7771 ()
Собственно, теперь разработчики решили полностью взять за основу Silent Hill, но в этот раз это скорее пойдёт игре на пользу.
Чет я пропустил. Где это они такое говорили? Что мне напомнило Sileht Hill: Downpour - это город. И то только гаммой и что теперь есть подобие открытого мира и квесты. Все.
Дата: Понедельник, 04.09.17, 11:21 | Сообщение # 115
Цитатаgod7771 ()
В этом как бы и была фишка. Ибо мы находиллись в воспоминаниях Рувика. Поэтому все и было кусками. Здесь, судя по геймплею будет также, и это хорошо.
Я понимаю, что эта фишка и полностью взято из Silent Hill 4, но моя проблема в том, что эти уровни не несли в себе ничего важного. В SH4 в каждом новом мире были "жертвы" и позже игра давала тебе понять, что это были за места через диалоги, а не через записки. Особенно мне понравилась реплика ГГ как только он вернулся в психушку : "Теперь это всё имеет смысл".
ЦитатаDimJones ()
Чет я пропустил. Где это они такое говорили? Что мне напомнило Sileht Hill: Downpour - это город. И то только гаммой и что теперь есть подобие открытого мира и квесты. Все.
Ну так теперь город связывает все эти локации и они работают как параллельный мир в SH на сколько я понимаю после просмотренных роликов. Возможно я и не прав, но разработчики тоже не скажут, что все свои идеи взяли из RE и SH как в первой части.
Дата: Понедельник, 04.09.17, 15:51 | Сообщение # 116
Цитатаgod7771 ()
Я понимаю, что эта фишка и полностью взято из Silent Hill 4
Из Silent Hill 4, еще и фишка? Что-то я не припомню чтобы Генри был подключен к STEM или какому-то аналогу, а в сервером был мозг Волтера. Уж с чем-чем, а Silent Hill 4 у Evil Within связи точно нет. В Evil Within это на моей памяти впервые. Ты проходишь игру, собираешь сюжет по крупицам, а в конце охреневаешь от того, что ты марионетка и тобой управляют сверху. Кстати Миками говорил, что он типа как Рувик. В игре мы играем в игру Рувика, обитаем в его кошмарах и воспоминаниях, а в реальности мы, игроки играем в игру Миками, то есть он выступает в роли Рувика.
Цитатаgod7771 ()
Ну так теперь город связывает все эти локации и они работают как параллельный мир в SH на сколько я понимаю после просмотренных роликов.
Чего? В Evil Within 2 город - это я так понимаю просто место действие. И причем тут альтернативный мир Sileht Hill - мне не понятно. Вот на Silent Hill: Downpour игра теперь похожа, но не потому что она хочет ей подрожать, а потому что есть визуальное сходство (не качество гарфики), плюс необязательные квесты как в Silent Hill: Downpour.
Цитатаgod7771 ()
что все свои идеи взяли из RE и SH как в первой части.
Ааа. Оказывается "все" свои разработки они взяли из Resident Evil и Silent Hill... А ничего, что Миками делал как Resident Evil, так и Evil Within? Естественно какие-то вещи в этих играх могут быть похожи, т.к у них один отец. Я знаю из-за чего Evil Within якобы похожа на Resident Evil. Из-за начальной деревни в Resident Evil 4 и расположения камеры. Вот только я не знал, что если в какой-либо игре делают уровень с деревней, то он априори сперт из Resident Evil 4. А камера - это уже устоявшийся критерий в играх подобного плана. Cold Fear, Dead Space, Silent Hill: Homecomming, Silent Hill: Downpour. Что общего у Evil Within и Silent Hill - мне до сих пор не ясно. Может в Evil Withion есть радио? Нет. Хмммм. А может туман? Нет. А если фонарик торчащий из кармана на груди? Нет. Тогда альтернативным миром. Нет. Нет. Нет! Что общего у этих игр, кроме того, что они обе одного жанра?
Дата: Понедельник, 04.09.17, 17:43 | Сообщение # 117
ЦитатаDimJones ()
Из Silent Hill 4, еще и фишка? biggrin Что-то я не припомню чтобы Генри был подключен к STEM или какому-то аналогу, а в сервером был мозг Волтера. Уж с чем-чем, а Silent Hill 4 у Evil Within связи точно нет. В Evil Within это на моей памяти впервые. Ты проходишь игру, собираешь сюжет по крупицам, а в конце охреневаешь от того, что ты марионетка и тобой управляют сверху. Кстати Миками говорил, что он типа как Рувик. В игре мы играем в игру Рувика, обитаем в его кошмарах и воспоминаниях, а в реальности мы, игроки играем в игру Миками, то есть он выступает в роли Рувика.
Вообще в SH4 ГГ точно так же пробирается по воспоминаниям главного злодея. Да, это делается не через машину, а через волшебную комнату, но концепция одинаковая. У нас есть хаб из которого мы перемещаемся в места связанные с главным злодеем.
ЦитатаDimJones ()
Ааа. Оказывается "все" свои разработки они взяли из Resident Evil и Silent Hill... А ничего, что Миками делал как Resident Evil, так и Evil Within? Естественно какие-то вещи в этих играх могут быть похожи, т.к у них один отец. Я знаю из-за чего Evil Within якобы похожа на Resident Evil. Из-за начальной деревни в Resident Evil 4 и расположения камеры. Вот только я не знал, что если в какой-либо игре делают уровень с деревней, то он априори сперт из Resident Evil 4. А камера - это уже устоявшийся критерий в играх подобного плана. Cold Fear, Dead Space, Silent Hill: Homecomming, Silent Hill: Downpour. Что общего у Evil Within и Silent Hill - мне до сих пор не ясно. Может в Evil Withion есть радио? Нет. Хмммм. А может туман? Нет. А если фонарик торчащий из кармана на груди? Нет. Тогда альтернативным миром. Нет. Нет. Нет! Что общего у этих игр, кроме того, что они обе одного жанра?
Silrnt Hill не о тумане, фонарике или радио, он о потаённых людских страхах. У Silent Hill 4 взята структура игры и идея о том, что всё связанно с сознанием злодея и прирамидоголовый только с сейфом вместо головы. Я не говорю, что уровни спёрты, но они очень похожи на те, что были в RE и SH. Единственная оригинальная локация была в городе. Деревня, больница, особняк, замок, катокомбы только канализации не хватает. Делал игру отец другой серии и что? RE4 не чувствовалась как солянка из прошлых игр и была полна свежих идей, хотя боёвка была хреновой(что правда и для TEW). У TEW все свежии идеи работаю мягко говоря не очень хорошо.
Дата: Понедельник, 04.09.17, 18:54 | Сообщение # 118
Цитатаgod7771 ()
Да, это делается не через машину, а через волшебную комнату, но концепция одинаковая.
Я как раз про идею с машиной.
Цитатаgod7771 ()
У Silent Hill 4 взята структура игры
Если честно, то ты первый от кого я такое слышу. Да, про сравнение с Silent Hill говорили, но подразумевали совсем другое.
Цитатаgod7771 ()
Делал игру отец другой серии и что?
Что The Evil Within, что Resident Evil делал Синдзи Миками. И если есть какое-то сходство Resident Evil и The Evil Within, то это из-за того, что игру делал один и тот же человек.
Цитатаgod7771 ()
RE4 не чувствовалась как солянка из прошлых игр и была полна свежих
Согласен. Поэтому The Evil Within не сделал революцию, как это сделал Resident Evil 4, но революция и не планировалась. После релиза Resident Evil 6 Миками дал интервью, где сказал: Resident Evil перестал быть ужастиком и я хочу сделать именно игру-ужастик. В итоге получился The Evil Within. В нем есть и атмосфера и сурвайвол и ужас тоже (вот только многих уже многое не пугает), прекрасные уровни, сумасшедший сюжет и подача. Я вот о чем.
Цитатаgod7771 ()
У TEW все свежии идеи работаю мягко говоря не очень хорошо.
Я прошел почти все Silent Hill, Resident Evil, Alone in the Dark, Cold Fear и т.д. Мне есть с чем сравнивать. И после прохождения The Evil Within я остался более чем доволен. Конечно, игра не может понравится всем, но большинство срали на игру из-за черных полос и прожорливости игры. На мой взгляд The Evil Within - лучший Survival Horror за последние много лет.
Дата: Понедельник, 04.09.17, 20:26 | Сообщение # 119
ЦитатаDimJones ()
Я как раз про идею с машиной.
Машина это средство. Та же Матрица использует машину для объедения сознаний людей, но не в ней суть.
ЦитатаDimJones ()
Если честно, то ты первый от кого я такое слышу. Да, про сравнение с Silent Hill говорили, но подразумевали совсем другое.
Значит я первый прошедший обе игры. В обоих играх в некоторых уровнях появляется главный злодей от которого надо убегать так-как он бессмертный (но в TEW он с 1 касания убивает) и в хабе появляются газеты описывющие происходящие в прошлом события. Эти игры очень похожи, даже слишком.
ЦитатаDimJones ()
Согласен. Поэтому The Evil Within не сделал революцию, как это сделал Resident Evil 4, но революция и не планировалась. После релиза Resident Evil 6 Миками дал интервью, где сказал: Resident Evil перестал быть ужастиком и я хочу сделать именно игру-ужастик. В итоге получился The Evil Within. В нем есть и атмосфера и сурвайвол и ужас тоже (вот только многих уже многое не пугает), прекрасные уровни, сумасшедший сюжет и подача. Я вот о чем.
ЦитатаDimJones ()
Я прошел почти все Silent Hill, Resident Evil, Alone in the Dark, Cold Fear и т.д. Мне есть с чем сравнивать. И после прохождения The Evil Within я остался более чем доволен. Конечно, игра не может понравится всем, но большинство срали на игру из-за черных полос и прожорливости игры. На мой взгляд The Evil Within - лучший Survival Horror за последние много лет.
Моя проблема не в том, что порт плохой (хотя он плохой), а в подаче сюжета и геймплее. Про подачу сюжета я уже сказал. А по части по части Survival Horror, серьёзно, в этой игре реализованна прокачка и отбитие от волн противников. Начиная с замка основной акцент игры ставится именно на стрельбе (такая же проблема и у Dead Space, но там геймплей хорош), но игра балансирует это очень плохим управлением и самой худшей системой стамины из всех, что я видел. В одно время ты не можешь бежать больше трёх секунд не впадая в анимацию отдышки (а анимации отменять нельзя, что отдельный маразм), а в другое гг может бегать по несколько минут в заскриптованной секции. Ещё в игре очень инновационная система критов с которой зомби может умереть с 1 пули в голову, а может с четырёх, что полностью убивает менеджмент амуниции. Но самая сказка начинается в городе и я не говорю о секции с пулемётом, а о том, что зомби дают броню, автоматы и арбалеты со взрывающимся болтами и всё ещё есть секции в которых мы должны их волнами зачищать, что не очень тянет на Survival Horror Experience. Стоит сказать, что авторы ещё и стелс впихнули, но его можно использовать 3-4 раза за игру.
Я жду вторую часть, но не питаю особых надежд как это было с первой. Я буду невероятно счастливым человеком если эти проблемы исправят и добавят эмоции персонажам, серьёзно, в первой части личности и эмоции персонажей после первых двух уровней держатся на уровне пеньков.
god7771, в общем это можно продолжать бесконечно. У тебя своя точка зрения, у меня своя. Но по поводу порта скажу. Сам по себе порт не плохой. Багов я вообще не встречал, вылетов тоже не было. А то, что игра требовательна, не означает, что это именно порт плохой, а просто игра не достаточно оптимизирована. Кстати на консолях fps ниже 30 падает довольно часто. А в деревне так вообще fps около 20. Вот первый порт RE4 на пк был очень плохим. Здесь же только высоковатые требования.
DimJones, Ну оптимизация это тоже часть порта, но стоит сказать, что многие проблемы исправили патчами. До патчей нельзя было убрать полосы и игра была залочена на 30 фпс.
К игровому процессу у меня претензий практически нет.
Цитатаgod7771 ()
В одно время ты не можешь бежать больше трёх секунд не впадая в анимацию отдышки (а анимации отменять нельзя, что отдельный маразм), а в другое гг может бегать по несколько минут в заскриптованной секции.
А, то есть надо было сделать так, чтобы гг в кат-сценах задыхался? В игровом процессе согласен, стамина по умолчанию никакая, но это исправляется ее прокачкой.
Цитатаgod7771 ()
Ещё в игре очень инновационная система критов с которой зомби может умереть с 1 пули в голову, а может с четырёх
Ну так в RE4 было так же. И я не помню чтобы на это кто-то жаловался.
Цитатаgod7771 ()
зомби дают броню, автоматы и арбалеты со взрывающимся болтами и всё ещё есть секции в которых мы должны их волнами зачищать, что не очень тянет на Survival Horror Experience.
Опять же, в RE4 было подобное, но это только разнообразило геймплей. Хотя скажу честно, мне тоже не очень нравятся стреляющие враги. Что касается Survival Horror... Когда ты отбиваешься от врагов, патроны заканчиваются, гг больше не может бежать - разве это не выживание? И вообще игра не претендует на звание чистокровного хоррора. Экшн, приключение, survival horror. И кстати, если прокачаться полностью и начать проходить игру на 2 раз, то играться будет уже совсем по другому. Более экшеново. И лично я только наслаждался мощьным оружием. Совершенно другой экспириенс.
Цитатаgod7771 ()
Стоит сказать, что авторы ещё и стелс впихнули, но его можно использовать 3-4 раза за игру
Все зависит от сложности и стиля игры. Даже уже на кошмаре тебя вынуждают стелсить. Да и играть так гораздо интереснее. В Splinter Cell тоже можно не стелсить, но только от этого играть становиться совсем не интересно.
К игровому процессу у меня претензий практически нет.
У меня много.
ЦитатаDimJones ()
А, то есть надо было сделать так, чтобы гг в кат-сценах задыхался? В игровом процессе согласен, стамина по умолчанию никакая, но это исправляется ее прокачкой.
Надо было вообще без стамины или хотя бы замедлять персонажа по её истечению, а не станить. Это ещё и выглядит тупо, зомби на тебя замахивается топором, а ты стоишь как дебил, подышать надо.
ЦитатаDimJones ()
Ну так в RE4 было так же. И я не помню чтобы на это кто-то жаловался.
ЦитатаDimJones ()
Опять же, в RE4 было подобное, но это только разнообразило геймплей. Хотя скажу честно, мне тоже не очень нравятся стреляющие враги.
RE 4 не был survival horror. Игроку частенько давали патроны, и враги не были на столько сильными. Я не уверен, но разве там были мобильные зомби с огнестрелом? Я помню в самом конце заражённых с пулемётом, но почти всегда враги должны были подойти к тебе в плотную. Ещё там не было дебильной системы сожжения трупа с вечной анимацией, я всё ещё не понимаю зачем вообще эта механика есть в игре.
ЦитатаDimJones ()
Что касается Survival Horror... Когда ты отбиваешься от врагов, патроны заканчиваются, гг больше не может бежать - разве это не выживание?
Это шутан с дебильной системой стамины. По такому кретерию режим зомби в COD можно назвать Survival Horror или L4D. Начиная с замка TEW уже нечем было тебя пугать так-как монстры уже стали обыденностью. Кстати, интересно, что почти во всех трейлерах показаны сцены из самого начала игры или те, в которых игрок убегает от босса.
ЦитатаDimJones ()
Все зависит от сложности и стиля игры. Даже уже на кошмаре тебя вынуждают стелсить. Да и играть так гораздо интереснее. В Splinter Cell тоже можно не стелсить, но только от этого играть становиться совсем не интересно.
Там буквально несколько моментов в которых игра заставляет его использовать или его вообще возможно использовать. Почти всегда враги стоят так, что мимо них нельзя пройти по стелсу или набегают волнами. Я вообще не понимаю на кой чёрт в игре можно прятаться под кроватью если враги в комнатах с ними вообще не бывают.
Ну как бы это выживалка. Кстати, в The Evil Within 2 выносливость увеличили. Правда не знаю на сколько.
Цитатаgod7771 ()
разве там были мобильные зомби с огнестрелом?
Лучники были и толстый дядька с пулеметом. И они меня очень раздражали.
Цитатаgod7771 ()
Ещё там не было дебильной системы сожжения трупа с вечной анимацией, я всё ещё не понимаю зачем вообще эта механика есть в игре.
А зачем она была в Resident Evil: Remake? Разнообразить геймплей.
Цитатаgod7771 ()
По такому кретерию режим зомби в COD можно назвать Survival Horror или L4D
Ок, пусть эти моменты будут экшеном.
Цитатаgod7771 ()
Начиная с замка TEW уже нечем было тебя пугать так-как монстры уже стали обыденностью.
Не пугало, но напряжение присутствовало. Хотя в больнице было довольно жутковато. Это раньше нас пугали Silent Hill, Resident Evil когда мы были малыми. Сейчас, в мои почти 27 лет, я даже не знаю, что в играх меня может напугать. Скримеры не в счет.
Цитатаgod7771 ()
Там буквально несколько моментов в которых игра заставляет его использовать
Пусть так. Но лишним он уж точно не выглядит. Не хочешь - не юзай.
Ну как бы это выживалка. pardon Кстати, в The Evil Within 2 выносливость увеличили. Правда не знаю на сколько.
Ну это единственная игра с такой системой стамины (станом) из известных мне, возможно, это единственная выживалка в мире.
ЦитатаDimJones ()
Не пугало, но напряжение присутствовало. Хотя в больнице было довольно жутковато. Это раньше нас пугали Silent Hill, Resident Evil когда мы были малыми. Сейчас, в мои почти 27 лет, я даже не знаю, что в играх меня может напугать. Скримеры не в счет.
RE меня никогда не пугал, но я не застал части до четвёрки, а начиная с неё это уже были не хорроры (за исключением 7ки, но она начиная с корабля тоже в чистый шутан переросла). Silent Hill пугает и даже сейчас от него не по себе и это он делает не толпами врагов, а наоборот: загадочность, пустота и тревожность мира тебя заставляли напрягаться, даже монстры вели себя довольно пассивно по отношению к игроку во второй части. Я к тому, что во всех хороших хоррорах игрок никогда не уничтожает толпы врагов так-как это обесценивает этих самых врагов.
ЦитатаDimJones ()
Пусть так. Но лишним он уж точно не выглядит. Не хочешь - не юзай.
Ну так в тех моментах, когда тебя игра заставляет его юзать других путей нет. Я считаю, что если ты сделал механику, то должен полностью довести её до ума, а не как в TEW. Даже оружия или прокачки связанной со стелсом нет.
Дата: Понедельник, 11.09.17, 15:56 | Сообщение # 129
Главный по разработке The Evil Within 2, Синдзи Миками, рассказал о том, что одним из основных достоинств данной игры будут побочные миссии, которых будет много, которые будут интересные, и в рамках которых главному герою преимущественно придётся решать не свои проблемы, а проблемы других людей, за определённую награду, конечно же. Кроме того, вторая часть, по мнению мистера Миками, будет гораздо страшнее, чем первая, которая, как оказывается, местами была совсем не страшной, и он не ручается за психику отдельных, наиболее впечатлительных граждан.
The Evil Within 2 выйдет на ПК и «больших» консолях 13-го октября. Игра получит полную, в том числе и звуковую, русскоязычную локализацию, расширенную (что бы это ни значило) сюжетную кампанию и больше элементов «выживания», которые были внедрены вместе с переделкой системы прокачки главного героя Себастьяна Кастельяноса.
Полная локализация меня всегда радовала. А вот графа - что то совсем наоборот - расстройство. Очень надеюсь что это еще не финальный вариант и многое подкрутят.
Не смотрю ни скриншотов,ни видео,когда играешь в игру ощущение совершенно другие,уже по практиковал на одной игре. Даже не знаю о чем будет эта часть,но первая понравилась.