Дата: Воскресенье, 11.06.17, 14:14 | Сообщение # 1
• Жанр: Arcade (Platform) • Разработчик: Moon Studios • Издатель: Microsoft Game Studios • Платформы:PC, Xbox One • Дата выхода: 11 марта 2020г •Игра в Steam
Маленький дух Ори не понаслышке знаком со всевозможными опасностями. Его юная подруга, сова Ку, очутилась в беде после злополучного полёта. Ори предстоит воссоединить свою семью, спасти искажённый край и узнать, что уготовано ему судьбой, — а одной храбрости для этого мало. Отправляйтесь в путь по бескрайним просторам нарисованного вручную мира, где вам встретятся новые друзья и враги. Ori and the Will of the Wisps продолжает добрую традицию Moon Studios — здесь захватывающий игровой процесс под оригинальную музыку в исполнении оркестра тесно переплетён с трогательным сюжетом.
AsNazGhul, в стиме такое же было https://steamdb.info/app/1057090/subs/ удивительно только, что путь сейвов они поправили, а в самой папке с игрой есть стимовская библиотека
Сегодня спало эмбарго на публикацию оценок Ori and the Will of the Wisps - второй части приключений лесного духа Ори. Согласно первым оценкам, игра удалась, также как и первая часть. Средняя оценка на агрегаторах Metacritic и Opencritic составляет внушительные 91 и 89 баллов соответственно. Релиз игры состоится уже завтра, 11 марта, на PC и Xbox One. — GamingBolt - 10/10 — 3DNews - 10/10 — Game Informer - 9.5/10 — Destructoid - 9.5/10 — IGN - 9/10 — Everyeye.it - 9/10 — GameSpot - 9/10 — Critical Hit - 9/10 — Stevivor - 9/10 — Press Start - 9/10 — God is a Geek - 9/10 — GamesRadar - 9/10 — Wccftech - 8.7/10 — DualShockers - 8.5/10 — PC Gamer - 8.1/10 — EGM - 8/10 — PCGamesN - 7/10 — VGC - 5/5 — Windows Central - 4.5/5 — GamesRadar - 4.5/5
при игре с дуалшока как обычно с этим юнити движком приколы на этот раз сломаные кнопки и нет вибрации при запущенном последнем дс4виндоус
точно работает вот так: 1. при отключенном софте и выключенном геймпаде врубить игру 2. включить геймпад для связи с сони ваерлесс адаптером, => будут сломаные кнопки 3. запустить дс4виндоус, все работает корректно и не без вибрации
в первой же игре наоборот нужно было сначала включать геймпад с дс4виндоус и потом запускать игру, все чудесатее и чудесатее
Посмотрел геймпленые ролики, немного прохождение, и мне кажется или игра реально немного копирует Hollow Knight? Если это так, то это чертовский большой плюс. Те кто поиграл в обе этих игр, как по вашим ощущениям? Жаль что игра не вышла на сыче, первая часть там шла чуть ли не идеально.
droun, на холлоу найт управление отзывчивее на 60 фпс и нет статтеров от слова совсем, остальное все как и в том (тут фокус больше в сторону платформинга, у боссов стадии не такие разнообразные, как в hk)
моушенблюр забирает более 10% загрузки на RTX 2060, после его отключения спокойно можно играть в 4к 120 фпс с теми же статтерами до патчей
Добавлено (11.03.20, 07:05) --------------------------------------------- игра вышла в стиме, патч там 7 часов назад был
на холлоу найт управление отзывчивее на 60 фпс и нет статтеров от слова совсем, остальное все как и в том (тут фокус больше в сторону платформинга, у боссов стадии не такие разнообразные, как в hk)
Не удивительно что тут главнее платформинг, всё таки в первой части на нее был больший упор. Просто именно боевки и побольше РПГ-элементов не хватала в первой Ори. После Hollow Knight в нее играть было не совсем весело. Я надеялся получить тоже самое что от Рыцаря, а получил игру в стиле Белого Дворца. Не сказать что это плохо, в плане визуала и музыки, игра хороша, но ей не хватало глубины игровых механик. Рад что они в этой части добавили именно те элементы, которых так не хватало.
проверьте кто нибудь статтеры, кто дома щас полюбому почти все на работе, а UWP версия до сих пор старая и хз чем они там думают, ведь продвигают геймпасс
Добавлено (11.03.20, 07:49) --------------------------------------------- в игре есть возможность входа в учетку майкрософта, успешно зашел через внутреннее окошко "веб браузера" появилось имя с аватаркой вверху справа, но не понятно зачем, т.к. сейвы с uwp версии не подхватились (может они подхватываются с версии для ящика)
по удаленке через мунлайт статтеры на месте, появилась опция рендера игры (максимальное 100% к сожалению)
allexxx24, статтеры в прологе уже тоже ничего хорошего, стриминг они так и не поправили в итоге основная боль начинается на 120+ фпс в этом платформере на 60 абсолютно другие унылые ощущения, хоть и статтеры ощущаются меньше
чето много дают за гонки. вкачал уже себе все таланты в начале (35% урона и 50% урона с 20% шансом). и тройной прыжок. а вот торговец с абилками чето никакой (купил себе сферу, что стреляет и вообще минимум урона). а сами абилки стоят дофига. есть вообще смысл что у него брать?
работает, загрузка видюхи на 4к дср - 70% 60 фпс на RTX 2060, изображение отпад после каждого выхода из игры реестр править вновь, можно рег файл сделать
с эксклюзивным фуллскрином меньше статтеринга и работает Vsync в смысле правильно работает, а не эта фикция убогого юнитивского движка
короче огонь дср я выключил, потому что оно не пашет на 120 и откатывается к 60 когда мало фпс а вот чертовы статтеры пропали сразу на фулл скрине эксклюзивном
щас у меня эксклюзив фулл скрин, 120 фпс и 1080р, файл реестра ниже + нужно в свойствах exe от админа выключить фулл скрин оптимизации
Для два д Platformера вы что кибер маньяк. Как играть вообще прыгать дальность по чувствовать не могу из Platformеров прошел только фес с прыжками все ок было.
Разработчики конечно накосячили с секретами. Большинство секретов можно взять 3 способами и тебе не нужны специальные абилки . 1. С помощью врагов. 2. Прыжки на шипах. Это вообще непонятно зачем оставили. 3. Во время прыжка использовать мощный апперкот + обычные удары.
Особенно это заметно в локации где надо сажать семена чтобы открывать доступ к секретам. Я все секреты собрал без этих семян .