Ни Battlefield ни CoD нельзя сравнивать с PUBG-ом. Игры не про то вообще. А вот типа RUST/Arma (BattleRoyale Mod)/H1Z1 можно сравнивать.
Не обманывайте себя такими видео -
https://www.youtube.com/user/dearsomeone —
Нет, в реальной игре всего это куда меньше будет !Эта игра с очень тягучим и разменянным геймплеем. H1Z1 в этом плане в разы более Аркадный и динамичный. PUBG больше сдвинут в сторону Arma.
В ПАБГ по началу вы будете постоянно попадать в ситуацию когда 20 минут никого не можете найти и умираете от 2-3 выстрелов без шанса дать сдачи.
Я только спустя ~400 часов начал понимать PUBG и хорошо чувствовать игру, позиционку, понимать за ранее где враги, принимать верные решения.
Порог вхождение в игру крайне высокий. По началу вообще будете выигрывать игры с 3-5 фрагами всего-лишь. То-есть 30-35 минут игры и где-то 5 фрагов.
Если есть опыт Баттл-Рояль игр то конечно это будет не 3-5 фрагов а 10+ Но если вы спрашиваете на что похож Пабг вы в такое навряд-ли играли.
Есть пару популярных сценариев ранней игры :1.) Падать в популярное место типа Школы/Военной базы или Пекадо. Убивать много народу, и в фуллзапаке идти машину искать.
Так вы получаете Экшон в начале игры. Рискуете быть убитыми в самом начале или когда будете выбегать искать машину (обычно машин к этому времени не остается).
2.) Запоминать как летел самолет. Падать в места скопления респаунов машин (где есть пару гаражей/перекрестки/трассы) и сразу стараться ухеать далеко от самолета.
Так вы практически в 99% случаев выживаете в начале игры и получаете хороший лут и достаточно времени. Но на это уходит много времени и это скучно.
3.) Вы смотрите как летит самолет и падает на 2 клетки СРАЗУ открыв парашют и держка скорость в 40км/час во время падения.
Так вы долетает до жирного спота без машины и тут 50% на 50% как вам повезет в начале (либо придется воевать либо вы хорошо залутаетесь). Но потом машину нужно искать.
Про так-называемый Мид-Гейм (2-3-4 круг) :Во всех сценариях транспорт - залог успеха. Бегать 15-20 минут догоняя круг по лесам/полям/городам - не лучшая идея. Вы легкая цель.
К этому этапу игры (10-20 минута) у вас должен быть достаточный лут на дальнейшие перестрелки. Т.е оружие с обвесом, T2-Сэт армора, Хилки и Бусты + 150-200 пулек.
1.) Можно играть от Края круга двигаясь со стороны карты где самолет НЕ пролетал. Так вы встретите меньше врагов и дольше проживете.
Да это уныло, редко кого встретите но так выше шанс что доживете до топ10. Тупо едите в дома на краю круга и ждете там следующий круг.
2.) Можно играть к центру круга. То-есть вы запакованы и у вас машина - смотрите в центре круга популярное место с 2-х этажными домами и едете туда.
Если там враги - учитесь выкуривать их оттуда. Получаете лут с них. И занимаете эту-же позицию в ожидании игроков которые как и вы в центр круга едете.
И с почти с каждым кругом вы переезжаете от компаунда к компаунду (компаунд - несколько домов вблизи друг к другу). Так играть веселее.
3.) Играете от Дропов. Видите что летит самолет - едете за ним на машине поглядывая куда он выкинет дроп.
Есть два варианта если падает в укромном мессте рядом с вами - лутаете и уходите. Если в открытом поле упал а вы в выгодной позиции - сидите и ждете врагов на этот дроп.
Либо приезжая на дроп там уже месиво идет и бьете из-подтяжка.
4.) В зависимости от Кругов + Самолета + Вашей позиции и Лута - есть вариант занимать Мосты. На них легко убивать много врагов, но нужно это уметь делать.
Энд-Гейм (Последние 1-2 круга, TOP10) :К этому моменту если у вас 6+ бустов - то жрете их по К/D что-б полоска буста всегда была на 80%.
Что более важно - следить за позиционкой в таком круге и слушать стрельбу где кто есть и продумывать действия наперед.
1.) Если есть в круге Будка/Дом - в приоритете ее занять. Но слушать потом что-б не подкрались к вам и не кинули гранату.
Если будка/дом есть но нет возможности его занять - просто держите в голове что там 99% кто-то уже сидит.
Если круг прыгнул от дома к вам в поле/лес - ждете пока оттуда кто-то выйдет.
2.) Вы можете идти по краю круга на его сужение, так легче зайти к кому-то в спину а если вы занимаете такую позицию то у вас преимущество.
3.) В последних кругах очень важно отыгрывать так-сказать изподтяжка. Часто все сидят за камнями/деревьями.
Если вы заметили врага бывает выгодно не убивать его а ждать пока он кого-то заметит и начнет с ним стреляться. Тогда у вас будет больше информации.
4.) Нередко бывают ситуации когда круг в буквальном смысле - прям в поле где нету укрытий. Тут обычно выигрывают те кто был с машиной в последнем круге.
В смысле не катался как идиот на ней а просто берете машину подгоняете к краю круга и простреливаете колеса (что-б она ниже была и что-б ноги не отстрелили).
Только стоит следить за машиной что-б ее не взорвали. Иногда лучше отойти на 2-3 метра и взорвать ее самому. Ну а там дальше пикать врагов из-за машины.
По картам :Пока в игре две карты - Эрангель (Остров с Лесами) и Мирамар (Пустыня).
На Эрангеле играть легче. Ландшафт более простой, меньшее построек и городов. Легче понять где враги. Круги часто на полях сходятся.
На Мирамаре играть сложнее. Ландшафт бугристый, много построоек/укрытий/лоуграундов. Карта больше. Позиций откуда вас могут убить больше.
Зато на Мирамаре круги последние почти всегда так сходятся что есть где запрятать свою тушку.
Ну и напоследок могу сказать - что в этой игре есть крайне большая доля РАНДОМА. На всех стадиях игры.
Даже если вы делаете все идеально правильно по позиционке и предугадываете где враги и куда и как стать...
То один фиг есть шанс что круг прыгнет от вас далеко и вам придется бежать в открытом поле или ползать в траве.
Так-же и в средней игре если вы играете от края круга - стоит поглядывать вкруг (за спину) часто всякие аутисты без транспорта за кругами бегать могут.
В целом ситуация какая :В большинстве случаев вы тратите 15-20 минут на сбор лута, перемещению на машине от круга до круга. Убиваете 1-2 врагов к этому времени.
И весь экшон начинается только к концу партии в последних кругах где вы можете набить еще грубо говоря 5-6 фрагов.
Порой бывает что вот хотите агрессивно играть, пушить врагов в зданиях, занимать мосты/гаражи в популярных локациях. Но тупо не можете найти врагов.
То-есть карты слишком большие. Игроки в начале умирают быстро. И чаще всего вы сидите где-то и ждете врага пол часа. Или катаетесь за "дропами" что-б пофайтиться с врагами.
И даже если вы супер-дофига опытный игрок, все-равно бывают случаи когда тупо не фартануло и рандом не зашел (будь то по луту/машине/позиции/кругу).
Короче игра для терпеливых людей с крепкими нервами которые предпочитают планирование перестрелок и позиционки чем сами перестрелки и экшон.
Максимум что вы можете выжать с экшона в PUBG-е это примерно ~20 фрагов в Solo играх и ~30 фрагов играя против Сквадов.
Есть конечно и рекорды типа 35+ киллов ну то такое. Так что рассчитывайте что количество экшона в игре будет от 1 до 20 убийств за партию на 35 минут.
Лично мне - PUBG настолько понравился что ппц. Все свободное время теперь в него играю. Это прям то что мне нужно было во всех смыслах.
Особенно нравиться играть в Solo. Когда почти все зависит от тебя, когда ты применяешь все навыки и опыт игровой что-бы выиграть и знать больше по игре.
Очень приятно убивать врагов, обыгрывать по позиционке, ловить врагов на ошибках, пушить дома когда враги в выигрышных позициях. Выбираться с сложных ситуаций.
Не знаю откуда берется мотивация, но вот 800 часов наиграно у меня а я прям все больше и больше хочу играть в PUBG.
Вообще я думаю что вся суть PUBG заключается в правильных "решениях" : Это очень круто что в этой игре дофига аспектов которые нужно на опыте учить.
Когда ты знаешь куда упасть, где найти машину, куда приехать, какую мету собрать (оружие/эквип/аттачментсы). Когда выгодно сыграть агрессивно или пассивно.
С какой стороны и как подъехать к определенному дому и как зайти в него, продумывать безопасные маршруты, вынуждаешь врага оказаться в проигрышной позиции.
Чувствую себя как какая-то нейронная сеть которая раз за разом допускает вагон ошибок проигрывая сотни раз что-бы найти к каждой ситуации в дальнейшем выход.
Сквозь боль и ошибки начинаешь играть все лучше и лучше. И когда у тебя получается все идеально сделать как ты задумал, когда ТЫ навязываешь игру которую ТЫ хочешь играть - это супер-кайф.
P.S. Ах, и еще игра крайне кривая во многом и сырая даже после релиза. Лаги-Телепорты, Вылеты, Прочие проблемы.
Это стоит учитывать. Только тссс, никому не говорите об этом Правда один фиг ничего лучше IMHO в этом жанре нету.