ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением...

Первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl пообеща...

Вышел новый трейлер мышиного приключения Hela от создателей ...

Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада в...

Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик...

Продажи STALKER 2: Heart of Chornobyl перевалили за миллион ...

War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалист...

В PS Store стартовала «Черная пятница» со скидками на сотни ...

Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и допо...

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра

В EGS началась бесплатная раздача российской игры

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 ...

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Playerunknown's Battlegrounds
D-2 Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1



Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ
Разработчик: Bluehole, Inc.
Издатель: Bluehole, Inc.
Дата выхода: 21 декабря. 2017
Платформы: PC
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

Игра в Steam
Сайт


ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.

PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.

Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!

[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
 
Earanak Дата: Четверг, 21.12.17, 11:18 | Сообщение # 456

Подтверждаю : "Rubber Banding" полностью не исправили. Онлайн всего-лишь 500 тысяч человек а ситуация такая-же как на PTS-е.
Списать на нагрузку это нельзя. Тупо потому что раньше на Лайве 3 лимона играло и ничего подобного не происходило.
Если за пару часов не исправят — 90% негативных отзывов гарантировано biggrin
 
Nordmenn88 Дата: Четверг, 21.12.17, 11:24 | Сообщение # 457

Обновление 12,6Гб
 
kodef Дата: Четверг, 21.12.17, 11:36 | Сообщение # 458

После патча перестала запускаться
Цитата
Failed to read initialization file.
 
Ishamael Дата: Четверг, 21.12.17, 13:56 | Сообщение # 459

Писали тут про увеличение fps...что то у меня как был фпс до обновления (играл только на live сервере), так теперь если только ниже стал. Правда карта другая
 
Earanak Дата: Четверг, 21.12.17, 15:49 | Сообщение # 460

Держу в курсе wink
Онлайн дополз до 1.5 миллиона - NA и AS регионы рухнули намертво (сходу минус 700 тысяч онлайна). EU не рухнул, но и сказать что он работает - нельзя.
Игры ищет по 5-10 минут, а самолет когда летит на сервере 20-30 человек lol Плюс сами сервера падают посреди катки.
С другой стороны, все могло быть еще хуже. По-моему настолько массовый запуск игры беспрецедентный в истории Steam, да и вообще.
Да, конечно есть "Лига Легенд" в которой онлайн еще больше или около того. Но там и игра в разы проще в плане требования к серверным мощностям

Так что "поймем и простим" эти огрехи на старте. IMHO пройдет неделька и все устаканиться должно. Иначе разрабов с потрохами сожрут.
Leaderboard либо еще не запустили либо он тоже сдох намертво. Плюс BattleПоинты начисляются с задержкой или вообще не засчитываются.
Rubber Banding на Эрангеле проходит спустя секунд 5-10 а порой и не происходит вообще а вот на Мирамаре все фигово, 60-90 секунд штырит в начале.
 
HardboiledDet Дата: Четверг, 21.12.17, 16:39 | Сообщение # 461

Классический запуск с большой обновой, запуск игры с большой популярностью. Но вопрос репутации уже зависит от того, как скоро ситуацию нормализуют.
 
Reynor Дата: Четверг, 21.12.17, 17:51 | Сообщение # 462

Первую катку очень долго искало, потом пару раз отменил, и нашло мгновенно. После этого еще 4-5 сыграл, все находило сразу же. Из 5-6 игр только последняя была с лагами, после приземления жестко откидывало назад, как на PTS`e. Надеюсь это из-за наплыва игроков, и дальше такого не будет.
В остальном все круто, поставил вертикалку, фпс даже до 59 не просаживался, ну или я не заметил. good
 
Earanak Дата: Четверг, 21.12.17, 20:38 | Сообщение # 463

Дурацкая титановая Шторка biggrin Я реально своим глазам не поверил что это сидит враг за шторкой и не двигается и что пули не прошибают шторку.
А когда попал по сковороде подумал что это металичесская фигня стоит какая-то. Короче +Опыт получил от этой ситуации biggrin
Причем я префаерил весь второй этаж по дороге а он даже паскуда не двинулся и не топнул. На Реплее он даже мышкой не двигал.
 
s1c85 Дата: Четверг, 21.12.17, 20:44 | Сообщение # 464

топовый релиз good
https://www.youtube.com/watch?v=yQ9oFaJ0vBk&feature=youtu.be
 
Earanak Дата: Четверг, 21.12.17, 20:48 | Сообщение # 465

s1c85, я уже в этой теме писал как фиксить эту проблему. Это проблема не игры а Решейда.
Цитата Earanak ()
Open Reshade settings -> SHIFT+F2 -> Open Settings Tab -> Disable "Show Clock" and Disable "Show FPS".
https://puu.sh/yGWHv/d510073c31.png
Вот у тебя как раз включены "Часы" в Решейде. Они и вызывают проблему, как и счетчик FPS в Решейде.

Сам Решейд после этого будет работать - без проблем. Только отключи сначала, а потом перезапусти игру.
И еще. Я не понял по видео ты включал Performance Mode в Решейде или нет. В общем если не хочешь FPS терять - включи его.
 
alexlex Дата: Четверг, 21.12.17, 20:48 | Сообщение # 466

Цитата s1c85 ()

Это из за Reshade
 
Deathstroke Дата: Четверг, 21.12.17, 21:48 | Сообщение # 467

стреляешь в упор с сайги в тело 3 раза и попадаешь видно кровь, а он в тебя 1 раз попадает и ты умер, стреляешь с кара в глаз и тип не умирает, вроде топовая игра good
 
KIRA Дата: Пятница, 22.12.17, 01:06 | Сообщение # 468

Говно оптимизон, из релиза его похоже еще и вывезли! Сеть просто затыкивается, порталы задолбали, на кил каме четко видно что чел не попадает (я про свои) но ты покорно умираешь, т.е. действия противоположного игрока тупо сервер не отдает, либо отдает как ему нравится, а не как положено...
По графике, претензий особо нет, какой дебил придумал кнопку СТАРТ запихнуть в угол ?
 
Reynor Дата: Пятница, 22.12.17, 01:13 | Сообщение # 469

KIRA, Да, в начале катки откаты перешли с теста, до этого не встречал (((
На счет киллкама, когда за напарником наблюдаешь тоже кажется будто он где то сзади стреляет, даже если попадает. Не знаю почему такой рассинхрон, может из-за разницы в пинге, но это чисто визуально. Сами попадания нормально регистрируются вроде.
Ну а на счет оптимизона, как я уже говорил, что у меня, что у братухи все отлично. Не идеал конечно, есть еще недочеты, но очень даже играбельно.
 
Earanak Дата: Пятница, 22.12.17, 02:56 | Сообщение # 470

KIRA
Спектатр + Обсервер + Реплеи + Киллкам - Пишут и Работают с колоссальными "искажениями", так всегда было. И это конечно не круто.
Но как Reynor уже сказал - это лишь недоработки и баги этих инструментов. Сама стрельба и регистрация попаданий работает "Хорошо".

И это проблемы не Серверов/Тикрейта/Пинга, на IEM Oakland/Gamescom у них были Локальные сервера с 60-Тикрейтом (вместо 30) и Кастомные-Клиенты игры.
При этом Спектатор и Обсерверинг - работали одинаково криво как и у всех. Если не верите, вот поглядите - https://youtu.be/ju0ktwX6z0Y (или другие записи официального стрима).
Так что если вы на Килл-Камере/Реплее видите как вам стреляют в ногу а пуля попадает в голову - это значит что игрок стрелял вам в голову на своем экране а не в ногу.
"Rubber Banding" - это самая серьезная проблема в PUBG, актуальна она со времен добавления "паркура". У разрабов было более двух месяцев что-бы пофиксить это. Не пофиксили.

IMHO - Оптимизация "неплохая (но не идеальная)", на Средне-Высоких настройках с GTX 1080 - FHD/100-144FPS, WQHD/80-100FPS, 4К/60-70FPS.
Нет, ну конечно если говорить про идеальный расклад, то добавить бы еще ~20% к FPS-ам тогда IMHO - визуальная составляющая игры соответствовала бы производительности.
Не сочтите меня за "Защитника" этой игры. Я не отрицаю что у нее есть вагон проблем. Но это точно не Оптимизация и Стрельба с Регистрацией попаданий.

 
Deathstroke Дата: Пятница, 22.12.17, 10:13 | Сообщение # 471

Earanak
 
Reynor Дата: Пятница, 22.12.17, 10:54 | Сообщение # 472

Deathstroke, насчитал около 6 попаданий, вроде все по конечностям кроме последнего, последнее в шею. Учитывая, что я с калаша с 100-200 метров 4 попадания в торс делал, и чувак убегал, то вполне вероятно, что чуваку просто не повезло.
 
voha07 Дата: Пятница, 22.12.17, 12:26 | Сообщение # 473

На слабом пк пробовал. Прям на сильно слабом. Как в минималках гдето. Если раньше встреча с противником в ближнем бою была смертельна, даже без вариантов, начиналось слайдшоу. То теперь все отлично играется.Небо и земля прям.
 
SaintGarty Дата: Пятница, 22.12.17, 14:15 | Сообщение # 474

Поиграл в общем спустя пару месяцев.
Играть стало приятнее, завезли оптимизон, интерфейс нормальный, как я понял стрельбу перепаяли полностью, это годно, но непривычно good нужно время что бы освоится, как и с новой картой. Единственное что не понятно, так это почему нет выбора карты в меню dntknw
Никто не в курсе они еще карты планируют добавлять?
С самого релиза ЕА пубга мечтаю на зимней карте побегать blush2
И куда убрали дождь?
 
Earanak Дата: Пятница, 22.12.17, 15:46 | Сообщение # 475

Адовкат Bluehole, Свидетель идеальной 'реги' и не состоявшаяся кибер-котлета вступает в расследование biggrin !

Deathstroke
Посмотрел видео в замедлении 4 - попадания по рукам и ногам и 2 - спорных момента . Благо видео в 60FPS записано и его можно покадрово разобрать.

Видео скачал с Ютуба и покадрово разобрал :
1 - в локоть правой руки. 2 - плечо левой руки. 3 - предплечье правой руки.
4 - (тут интересный момент), если покадрово смотреть то видно что первый 'партикл' крови вылетает с локтя левой руки но основные брызги идут будто бы с корпуса.
Я не могу на 100% быть тут уверенным, но скорее всего это визуальный баг и четвертое попадание было все-равно в руку. Потому что в итоге этого попадания в корпус и не хватило.
5 - попадание в жопку считается хитбоксом ног. 6 - Кисть правой руки. НО ! Почему то "декаль" кровавой дырки на Шее. Кровь вылетела с руки, а дырка появилась на шее.

Да, шестое попадания и четвертое спорное. И есть один метод которым можно проверить куда игра засчитала пулю.
Вот вы когда в начальном острове появляетесь. Возьмите АК и постреляйте в корпус игрока, руки, ноги и шею.
Там анимации от получения урона отличаются, при попадании в шею и голову ее резко откидывает назад.
И на видео все-таки 4-ая пуля была не в корпус а так-же в руку судя по движению модельки. А 6-ая в руку, IMHO.

Плюс вот еще что : (Он бы и без этого пережил 6 попаданий по рукам-ногам).
Если он был под бустом 75-100% полоски, то с момента первого попадания по нему и до момента последней пули - МОГ сработать 1 Тик Буста.
Но такие детали узнаются лишь на Реплеях через саму игру. То-есть фактически у него могло быть за тот промежуток времени около ~115хп
Сейчас в 1.0 версии игры модель повреждений переработали, теперь 100% - 6 выстрелов с АК НЕ достаточно что-бы убить голого игрока попадая ему в руки-ноги.

Прям 100% ответить все-ли тут нормально я не могу из-за этих 2-х мелких но самых важных моментов.
Нужно смотреть Replay внутриигровой и сопоставлять. Увы, видео снято когда еще Реплеев не было в игр.

Дело закрыто по причине нехватки доказательств cool
 
Demid_OFF Дата: Пятница, 22.12.17, 16:24 | Сообщение # 476

 
ENEY Дата: Пятница, 22.12.17, 18:11 | Сообщение # 477

Deathstroke, Да это не читер, а обычный чел залетный с китайского сервера с пингом 300+. Попробуй на китайском или американском серваке поиграть, ты тоже будешь таким "не убиваемым".
 
Earanak Дата: Пятница, 22.12.17, 18:16 | Сообщение # 478

Все, обещаю - Больше ни слова не напишу про Читеров/Оптимизацию/Сетевой Код/Лаги.
А то я уже многократно повторялся по этому поводу. "Сорян чувоки" beer Дальше только по самой игре буду чет писать.

ENEY, пинг в конкретной ситуации - не причем. Когда вы видите вторую итерацию эффекта брызг крови вы получаете ответ от сервера об регистрации попадания.
Когда вы видите первые брызги крови (маленькую, незначительную) - это клиент ваш регистрирует попадание. Я уже писал несколькими постами выше про игру на Азии и на NA и про пинг.
Просто для экспиримента. Начните стрелять в врага зажимом (на лобби-острове) и вырубите интернет в этот момент - с него кровь (большими вспышками) перестает сразу брызгать.
В данном конкретном случае - ВСЕ ШЕСТЬ попаданий были зарегистрированы сервером и нанесли урон. Просто 6 попаданий по рукам и ногам НЕ достаточно что-бы убить врага, даже с АК.
В любом случае. На данный момент на NA/AS играть стало крайне сложно. Потому что ужесточили ограничения по Пингу. Вот помереть зайдя за стенку с высоким пингом - это да biggrin
Да и сетевая интерполяция не ставит вас в выгодное положение когда у вас высокий пинг а у врага низкий. В любом случае вы в проигрышной ситуации.
До релиза игры многие отмечали что им легче на NA/AS играть. Но тогда работала кое-как система ELO-Рейтинга. Фактически первые игр 30+ их кидало в игры к слабым игрокам.

UPD Блин. Они чет изменили в какой то период времени. Теперь при отключении интернета нельзя продолжать стрелять.
Раньше можно было, лично проверял этот момент. Пульки вылетали но не тратились, и кровь брызгала лишь немного, при подрубке интернета обратно кровь начинала сильно брызгать.
 
logan344 Дата: Пятница, 22.12.17, 23:48 | Сообщение # 479

На что похож мультиплеер в пубг больше на динамику типо как код или как в бф где можно 10 часов бегать а потом снайпер с конца карты убьет?
 
Earanak Дата: Суббота, 23.12.17, 00:48 | Сообщение # 480

logan344, дам супер-развернутый ответ по поводу PUBG-а.

 
voha07 Дата: Суббота, 23.12.17, 15:16 | Сообщение # 481

Выдает иногда что сервера перегружены
 
GabrielSai Дата: Суббота, 23.12.17, 19:02 | Сообщение # 482

logan344, вкратце, если ты не кибер спортсмен, часто будет 2 варианта событий, 1) ты высаживаешься в людном месте, начинаешь перестрелку и тут 50/50, скорее всего умрешь, начинаем с начало, 2) ты высаживаешься там где никого нет, лутаешся, бегаешь от зоны к зоне, если получается дожить до финальных кругов, то 90% ты умрешь от выстрела в голову или спину, бегущих от зоны/сидящих уже в зоне, и 10% что великим рандомом ты остаешься против игроков-аутистов, каким-то чудом доживших до этих минут, и тут "победа, вместо обеда".. начинаем все с начало.. facepalm
 
Earanak Дата: Суббота, 23.12.17, 19:26 | Сообщение # 483

Чет меня начала душить эта пустынная карта (Мирамар). Да, она красивая, прикольно сделана, так-сказать с душой.
Но блин ! Во первых она сильно большая. Во вторых лут на ней как-то рагульно распределен.
Не в том смысле что его мало или он какой-то не такой, нет. Он просто раскидан как-то рагульно (не удобно).
То-есть где-то в 75% областей он раскидан в мелких комнатках/могильных алтариках/туалетах/мелких одноэтажных домиках/на стогах сена/в конюшнях.
Я просто ради интереса в "Razer Statistics" записывал сколько у меня мышка за партию "накручивает километража", вышло что примерно на 25% больше чем на Эрангеле.
Тупо потому что ты заходишь в 2-х этажный домик, а там всего 4 ячейки лута и все они за закрытыми дверцами и плюс нужно на второй этаж подыматься.
Это в какой то момент выматывает. Да, конечно есть локации типа ангаров или заводов или казино где прям много лута прям на полу лежат - но там овердохера игроков падает.

Я в курсе что разрабы пообещали по-позже добавить выбор карт. И что сейчас Мирама выпадает с повышенным шансом (временно).
Но блин. Вчера у меня где-то было 4 Эрангеля и 6 Мирамаров, это норм. Сегодня 10 Мирамаров подряд. Я уже начал ливать с Лобби.
Но и тут чушь какая то. Я ливнул раз 30, вот серьезно. Благо игра на SSD быстро запускается. Я сидел и 20 минут пытался наролить Эрангель - не вышло.

Вертел я эту карту короче. Мало того что ее изучать нужно в 3 раза дольше чем Эрангель так еще и экшона на ней ппц как мало.
У меня впервые наверное за всю игру вышла такая катка что я ВПЕРВЫЕ услышал звуки стрельбы лишь войдя в ТОП20. Бред.

Вот выбился сейчас в TOP25 Европы в TPP-Режиме. Играл Мирамар в основном и это нихрена кайфа не доставляло. Супер-уныние.
Типа 20-25 минут с 0-1 фрагом. А в последних двух кругах убиваешь 6-10 человек. Конечно я понимаю что это в начале сезона статистика не показатель.
Вот когда наиграно будет 200+ матчей и будет ТОП100 - это уже показатель хорошей и стабильной игры. В любом случае на Эрангеле эти 20-25 минут ты хотя-бы рубишься с кем-то.
 
Atmosphere Дата: Суббота, 23.12.17, 19:40 | Сообщение # 484

Earanak, Едрить ты пасос.
 
Earanak Дата: Суббота, 23.12.17, 19:44 | Сообщение # 485

Atmosphere, ну уж простите. У меня нету времени и возможности стабильно и много играть что-б врываться в списки лучших Паблик-Игроков.
Я ведь не кибер-котлета какая-нить играющий 24/7 у которого уже было-бы наиграно 2к+ часов на 1200+ побед. У меня и опыта Баттл-Роялей нету.
Максимум что я на "Pre-Season #5" смог выжать это Топ100 в Solo (100 матчей) и Топ100 в Duo (100 матчей). Остальные сезоны я как дно отыгрывал.
Всякие задроты катают сейчас в основном не Паблики а Клозет-Кастомки/Ладдеры и Турики. Вот там уже другой уровень игры, я это понимаю.
 
Reynor Дата: Суббота, 23.12.17, 20:32 | Сообщение # 486

Цитата GabrielSai ()
logan344, вкратце, если ты не кибер спортсмен, часто будет 2 варианта событий, 1) ты высаживаешься в людном месте, начинаешь перестрелку и тут 50/50, скорее всего умрешь, начинаем с начало, 2) ты высаживаешься там где никого нет, лутаешся, бегаешь от зоны к зоне, если получается дожить до финальных кругов, то 90% ты умрешь от выстрела в голову или спину, бегущих от зоны/сидящих уже в зоне, и 10% что великим рандомом ты остаешься против игроков-аутистов, каким-то чудом доживших до этих минут, и тут "победа, вместо обеда".. начинаем все с начало..

logan344, Хлопец судит по себе, не слушай его. Если у тебя есть мозги, и ты способен развиваться и обучаться, то все совсем не так. Я пока стреляю довольно средне, даже скорее всего хуже чем средне, но тем не менее около половины игр доживаю до топ 10. Бывает без килов совсем, если падал сам, бывает и с 10+ килами. Топ 1 брал раз 5 на лайве, и где то так же на PTSе. Это часов за 40 игры в общем.
 
GabrielSai Дата: Воскресенье, 24.12.17, 00:17 | Сообщение # 487

Reynor, опять 25.. Конечно по своему опыту, ну и по негативным отзывам в стиме, почитываю на досуге от нечего делать huh
logan344, в соло играть быстро надоест, потому что рандом задолбает, то ты поиграешь 2 минуты, то весь раунд, так и не убив никого, с напарником игра становится интереснее, ибо есть право на ошибку, могут реснуть и тд..
 
Earanak Дата: Воскресенье, 24.12.17, 01:32 | Сообщение # 488

Мне вот что интересно... Когда MailRU подымут RU-Регион. Будет ли он заблокирован (в/на) Украине ?

GabrielSai, кому как. Мне наоборот больше нравится в Соло играть чем в Duo/Сквадах. Не надоедает.
 
zdarlght Дата: Воскресенье, 24.12.17, 02:02 | Сообщение # 489

Пропало какое либо желание заходить в игру и причиной тому новая карта. Эти коричнего-желтые тона начинают раздражать уже после 3-5 каток. Почему они до сих пор не добавили обещанную кнопку выбора карт? Просто невозможно найти остров Эрангель, в сквадах из 20 карт - 20 эта вонючая пустыня. Мы уже начали ливать и активно искать старую добрую, что за вчера, что за сегодня она ниразу не попалась! Ну сделали хотя бы равный шанс выбора карты, но нет, сплошная пустыня... Когда это закончится?
 
Earanak Дата: Воскресенье, 24.12.17, 02:07 | Сообщение # 490

zdarlght
Солидарен с вами по этому поводу. Как раз сегодня об этом писал несколькими постами выше.
Правда по цветовой гамме у меня нету претензий к Мирамару. Но то такое, вкусовщина.

Что разрабы говорят по этому поводу :
http://steamcommunity.com/games....6037760
Цитата
Our original idea was “this is Battle Royale and players should be able to survive in any environment”. This is why weather was made to be random together with which map is being played on. But we heard your feedback - we understand that you see the new map as an almost separate mode. So we came to the conclusion that it is best to allow our players to choose which map they want to play on. However, we have 3 team modes and 2 perspectives - TPP and FPP. Adding map selection will result in there effectively being 12 game modes in total. You also need 100 players to fully experience Battle Royale. When all these factors are combined, it could be very difficult to offer a seamless experience 24/7 to players looking for matches. In some regions with smaller player bases, many issues are already expected to occur; queueing times could be extremely lengthy, matches may not start at all, matches may start with a number of players that is much lower than 100 in off-peak times. Despite these circumstances, our development team has decided to listen to our community’s feedback. We need some time to address the anticipated problems and technical issues, so maps will not be selectable right after PC 1.0 release. However, we will do our best to add the feature and required systems as soon as we can, so you can enjoy Battle Royale in the map of your choice.

Тут в патч ноуте вот еще что :
http://steamcommunity.com/games....4257245
Цитата
Miramar will temporarily have a higher chance of being selected

Так что пока Мирамар выпадает очень часто. В разы чаще Эрангеля. Зачем так сделали - Черт знает. Я сегодня весь день играл и не выпал Эрангель.
Выбор карты введут. Но когда - непонятно. Почему не успели придумать чет к релизу если знали про желание игроков - Черт знает. Steam-Сообщество негодует. Я тоже негодую.

UPD
- Зашел глянуть че на твитче —> https://puu.sh/yMHM8/4899d57bc0.jpg biggrin
https://www.twitch.tv/directo....GROUNDS - Там тупо несколько страниц с стримами на Мирамаре.
Абсолютно все стримеры которые играют с PC - на Мирамаре. Все кто играет с XBOX-ов играют на Эрангеле.
Похоже чет разрабы сегодня сломали первую карту на PC. Других объяснений у меня нету biggrin
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6628 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4949 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2150 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна