• Жанр: Action / Adventure • Разработчик: Rockstar Studios • Издатель: Rockstar Games • Платформы:PS4, Xbox One, PC • Дата выхода: 26.10.2018 (консоли), 05.11.2019 (PC) •Официальный сайт
Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозная история о жизни и выживании в самом сердце дикой Америки. Невероятно просторный и тщательно проработанный игровой мир также станет основой для принципиально нового сетевого режима.
Если цитируешь сообщение пользователя, то можно выделить нужный кусок и нажать кнопку "Цитата", что под сообщением. Мне она удобнее и использую только её) А если цитируешь что то другое, то кнопка цитаты на панели.
Ну что сказать. Рдр2 очень ждал, понравилась , в восторге был. Даже планировал на платину пройти. Но уже какой месяц даже сюжетку не могу добить. Начал бодренько, а щас чет приуныл! Теперь даже не знаю когда вернусь в нее, как дивижка2 надоест наверное.
Компания Rockstar Games продолжает работу над бета-версией онлайнового вестерна Red Dead Online и рассказала о некоторых ближайших нововведениях. И главные изменения порадуют прежде всего любителей мирной жизни и беспокоящихся о своём уровне чести.
Прошедшие обновления были не слишком восторженно восприняты игроками. В том числе из-за того, что им приходилось или мирно умирать от руки других игроков, или получать статус преступника. Вскоре с этим будет покончено. Любой, кто атаковал другого игрока, автоматически получит статус его врага. И за убийство врага никаких наказаний не последует.
Эта система не будет работать в рамках игровых событий и схваток. Но уровень угрозы повысится, если участники событий атакуют игрока, не вовлечённого в них.
Многие хотели бы наслаждаться миром Red Dead, вовсе не вступая в схватки: изучать местность, охотиться, ловить рыбу, кататься на лошадях. И теперь у них появится такая возможность, надо лишь будет выбрать оборонительный режим игры. Игроков, выбравших защитный стиль игры, нельзя будет брать в цель или набрасывать на них лассо. Однако если они сами набросят лассо на другого игрока, то сразу автоматически перейдут в атакующий режим.
Игроки в оборонительном режиме будут менее восприимчивы к повреждениям. Даже если выстрелить им в голову, они выживут и смогут сбежать или же ответить нападающему — и при этом, благодаря переработке системы угрозы, не получат наказания.
В ближайших обновлениях сюжетная история Red Dead Online продолжится, и игроков ждёт встреча с новыми и старыми знакомыми. В игре появятся новые типы миссий, а также динамические события. А поклонники первой Red Dead Redemption смогут обзавестись памятным револьвером Ле Ма.
О сроках установки обновлений разработчики пока не сообщают.
После установки сегодняшнего обновления фронтир Red Dead Online расширится за счет новых совместных сюжетных заданий, событий свободного режима и целой серии улучшений и исправлений, которые добавят обширному и разнообразному миру игры стабильности и достоверности.
Мы горячо благодарим игроков, принимавших участие в тестировании бета-версии Red Dead Online. Благодаря вашим отзывам мы внесли множество изменений в игру, и многие из ваших предложений воплотились в сегодняшнем обновлении, которое, разумеется, далеко не последнее. Мы принимаем во внимание все ваши пожелания и замечания.
И это только начало. Мы планируем не только довести до совершенства основу Red Dead Online, чтобы сделать игру интересной для всех игроков, но также добавить в нее множество новых элементов, которые усилят связь с миром и персонажем.
Подробности о сегодняшнем обновлении и о планах на ближайшие недели и месяцы, связанные с Red Dead Online, читайте здесь.
Многие ожидают, что Red Dead Redemption 2 выйдет на PC. Пока Rockstar молчит и не рассказывает ничего о возможном порте игры, генеральный директор Take Two Штраус Зельник впервые намекнул на выход игры на платформе.
В понедельник он встретился с инвесторами, и на их вопрос о возможном релизе Red Dead Redemption 2 на PC ответил: лэй-ап. Это баскетбольный термин, который описывает простой двухочковый из-под кольца. Если коротко, то он сказал: запросто!
Нет никаких отрицательных сторон в выпуске PC-версии Red Dead Redemption 2.
До этого Зельник не комментировал выход PC-версии игры, ссылаясь на то, что Rockstar сама все расскажет.
У кого то еще сомнения остались?Жду анонса больше чем E3 и то,что инвесторы интересуются пк версией и спрашивают уже напрямую,думаю многое значит,имхо,на онлайне они поднимут кучу бабла.
У кого то еще сомнения остались?Жду анонса больше чем E3
зачем она тебе?) даже те, у кого горел пукан от первой части дропают ее не доиграв. Унылий симулятор ковбоя-фермера в Америке начала 20 века)) Ну может кому и норм.
Унылий симулятор ковбоя-фермера в Америке начала 20 века))
Лучшая игра 2018, с God of war делит трон. Не без минусов, главный минус игры это её продолжительность, есть вопросы к геймдизайну сюжетных миссий, но всё равно это лучшая игра 2018. Для меня Артур Морган один из самых крутых персонажей из видеоигр.
-=Raven=-, Игра может кому-то не понравится из-за своей неспешности, но если зайдёт, то можно застрять в ней надолго. Я в неё играл больше месяца. Не понравилась только пятая глава, которая на мой взгляд выбивается из общего повествования. В остальном никаких претензий. Атмосфера дикого запада передана очень хорошо (насколько я её представляю конечно). Побочные задания интересные, с юмором. Даже казалось бы рутинные вещи могут доставлять в игре удовольствие, мне например понравилось охотиться, хотя как правило обхожу такие развлечения стороной, т.к. обычно это очень скучно. А здесь зацепило, потратил на охоту немало времени. В первую часть не играл и толком не знал чего ждать от этой, но для меня эта игра оказалась лучшей игрой 2018 года.
LarsUp71, ENEY, darkresident, ну естественно каждому свое - тут спору нет. Понравилась - просто замечательно. Мне - нет. Я очень долго ее ждал, не брал на старте, т.к. именно этого и боялся, что не зайдет поэтому и был очень разочарован. Ну все же давайте по порядку. Что у игры не отнять - графика и проработанность!! Тут к бабке не ходи - все на уровне. Многие просто ссуться кипятком от первых минут игры, а именно от снежных пейзажей - да! Очень красиво и сделано классно! Тропинки в снегу, вьюга - просто чума. Да и вообще - живность, персы, природа - даже минусов не буду искать. И практически для меня из плюсов все. Тут какое дело - у рокстаров рождаются прекрасные идеи, но какая то падла там главная из них, не может их грамотно реализовать! Ну как по мне. Ну это как плохой учитель - очень хорошо знает предмет, но до детей его донести не может. Ну вот все через зад - стрельба - нажми одну, потом другу, потом опять первую кнопку что бы пальнуть. Ну почему, блин, почему так срано сделана стрельба на выхват: вначале надо медленно нажимать кнопку для набора шкалы, а потом этой же кнопкой стрелять?? что это за бред?? кто так придумал?? Все хвалят реалистичность - вау, все как в жизни. Ладно - идет сюжетная драка: надо минут пять бить морду чуваку и ты победил. Но досточно просто один раз дать леща кому на улице - ВСЕ - БАСТА! Ты в розыске за УБИЙСТВО! На коне можешь везти не более одной шкуры большого животного - ну все верно, как же по другому - хаха, все пушки, которые ты шале - все на кобылке!! Револьверы, ружья, пушки, гаубицы, ракетницы "земля-воздух" - все можно снять с коня! Фигня - вопрос!))))) Перестрелка - сплошной рандом. Вообще в непонятках как все происходит - можно приехать с пестиком и перебить армию, а в другой раз тебя вынесут с одного тычка. LarsUp71, если понравится, но я только рад. Но согласен со многими в вот в чем: нужно просто любить вот это все "ковбойсто", тогда игра зайдет. Call of Juarez: Bound in Blood - вот для меня, где был истинный вестерн: перестрелки, порох, лошади, любовь, отвага и т.д. Вот где был огонь! Тут все уныло и заскриптовано. Проще говоря - интерактивное кино с элементами экшена. Это, что касается сюжета. "подойди к коню и нажми Х, что бы дать ему морковки. Сядь на коня. Разгони коня много раз нажимая Х" и вот так и проходят сюжетные миссии. Иногда дают пострелять. И все это под унылый бубнежь персов. Глобальность игры - тут да. Все тоже хорошо: мир, ландшафты, города, кони, люди - ну песочница построена хорошо. Но это все. А в остальном: симулятор человека, живущего в то время. На одном форуме встретил интересный отзыв: пришел с работы, сел на диван, что бы расслабиться и пострелять - фига с два - там та же жизнь, что и тут. В жизни унылая обыденность, в игре - то же самое.
P.S. Дали ей игру года или предполагают таковое - но это же не значит, что все ее должны теперь любить и она все должна нравиться. У меня от Ведьмака башню сносило, а кто то играть в нее не мог. P.S.S. Еще хотел добавить - игра по своему разумению очень жестока. Даже для меня. На форумах была дискуссия с девушкой-геймером - вот она не играла в игры, в которых было насилие надо животными. Мы тогда только посмеялись и говорили, что это глупо - это же не реально! Но после этой игры мне почему то стали очень понятны ее чувства. А зачем все это просто?? Зачем так явно и упорно показывать, как перерезаешь горло оленю? сдираешь чуть ли не живьем шкуру с кролика? Задания для прокачки навыка: "убейте 10 животных подманив их", "растопчите 10 животных лошадью". Зачем это?? Можно приехать в любой город и вынести мозг любому человеку, а потом заплатив 10 баксов штрафа и дальше гулять. С сюжете еще хлеще - не буду спойлерить. Опять скажете - дак это реальность!! Все правильно - реальность! Вопрос в другом - зачем?!
-=Raven=-, Ты же понимаешь, что то что ты описал это дикая субъективщина?) Согласен раскладка кнопок довольно дикая, но я никаких проблем не ощутил, хотя для некоторых это проблема. По поводу перестрелок хз, не было таких проблем. Но это небольшие минусы, их стоит простить из-за всего остального. Объективные минусы это продолжительность, специфическое управление и стрельба, геймдизайн заданий сюжетных. Плюсы - охренительный сценарий, рандомные события которые перетекают в побочки, которые в свою очередь проработаны на уровне сюжетных заданий, туда же персонажи с побочек, с таким же уровнем проработки, диалоги, общая атмосфера, живой овпенворд, музыка, саундтрек у этой очень крутой, графика, анимации и т.д. В середине игра проседает, но рокстар так и задумали, первая половина игры специально сделана приземленной и медленной, это по сути пролог длинной в 30 часав, после 4 главы начинается такое, что уххх, просто не мог оторваться. Все самые важные события находятся во второй половине игры, Очень рекомендую игру в общем. Тем более что ПК версия решит проблемы со стрельбой и управлением.
Справедливости ради надо сказать что я тоже застрял где-то на 3 главе и забил на игру, так как игра приедается, она очень медитативная, в неё сложно играть залпом с начала до конца. Где то неделю-две я не играл, потом вернулся и снова залип.
-=Raven=-, Я так понимаю ты не прошёл игру, рекомендую тебе допройти или хотя бы пройти 4 главу и начать 5, если тебя не затянет и ты не добьешь игру, значит не твое. Ну и да я описываю свои впечатления, и она в моем личном топе игра года.
Ты же понимаешь, что то что ты описал это дикая субъективщина?)
естественно! я никогда не наставал, что эта либо другая игра хрень или наоборот - офигенна! Это все - лишь мои мысли и мое отношение к ней.
ЦитатаENEY ()
Я так понимаю ты не прошёл игру, рекомендую тебе допройти
совершенно верно! Я пока во второй главе!) помимо прохождения пробую то еще взять и платину - поэтому не тороплюсь. Не хочу что то пропустить нужное для трофея и выполнить все, что можно сразу опять же для трофов. Проходить конечно буду еще пробовать. В любом случае, даже если не выбью все, что можно, то сюжет пройду. Что то в ней конечно есть и для меня привлекательное. Но многое я бы сделал, конечно, по другому.