Жанр: Action / Survival Horror Разработчик: CAPCOM Издатель: CAPCOM Дата выхода: 24.01.2017 Платформы:PC, PS4, Xbox One Игра в Steam
Таинственное сообщение приводит вас в зловещее поместье в луизианской глуши. Здесь опасность таится на каждом шагу, и смерть может ждать за любой дверью. Безумцы из семьи Бейкеров идут по вашу душу, одержимые лишь одной целью - убить. Старайтесь вышить любой ценой. По крупицам собирайте информацию о происходящем и раскройте зловещую тайну. Это ваш единственный шанс спастись.
Shmaks, По иностранным гайдам пишут в заголовках что обладателям этой монеты какое то DLC в полной версии будет бесплатным. Во многих видео просто про DLC пишут как тут:
как пишут, монета нужна для открытия какой-то птичьей клетки (в полной версии игры), а в ней уже какой-то предмет, типа оружие какое-нибудь, трава или еще что
везде по разному пишут, читал что будет машина какаято и там типо магазина за эти монеты
читал что будет машина какаято и там типо магазина за эти монеты
Это инфа про обычные монеты.
Цитата
Машина из трейлера игры - это своеобразный магазин, в котором с помощью Старых Монет можно покупать апгрейды (здоровье, точность и т.д.) и новые оружия.
KanKukan, Я бы предзаказ на RE сделал. Хочу очень сам но пока денег нет, купил как дурак Homefront: Revolution Freedom Bundle и The Witcher 3 GOTY по скидке Потом куплю, как выйдет
Haoose, ну посмотреть немного обзоров, и т.д. Просто она как бы стоит не мало, хочу брать на плати ру, а там игру уе не вернуть назад, вот и спрашиваю совета
DimJones, а та демка "Фонарь" за девушку, которую упоминают на 3ей минуте - нам только геймплей ее показывали или где-то ее можно было скачать и поиграть самому (не считая ИгроМира)?
Haoose, к сожалению скачать ее нельзя. Она была доступна только на выставках: TGS, GamesCom и ИгроМир. Я смотрел какое-то видео где люди поигравшие в эту демку делились мнениями. Если в кратце, то ничего особенного там нет. Сплошные прятки, плюс она очень короткая.
theMaZaReX, Какая первая? Это часть игры, третья глава если быть точным, если ты об первой демке на плойке, то это таже демка только в неё больше контента добавили.
Добавлено (28.12.16, 20:09) --------------------------------------------- Solid_snak3, VR эксклюзив для плойки.
theMaZaReX, Какая первая? Это часть игры, третья глава если быть точным, если ты об первой демке на плойке, то это таже демка только в неё больше контента добавили.
Погоди, запутался я. Демка begining hour, это отдельная демка которая не будет включена в игре или наоборот? Соответственно такой же вопрос и по lantern demo
Почему Resident Evil 7 не стала перезагрузкой франчайза?
Когда Capcom анонсировала Resident Evil 7 на Е3 2016, фанаты серии были ошеломлены непохожестью игры на предыдущие части серии. Несмотря на уверения студии, что Resident Evil 7 останется верной франчайзу, поклонники с трудом узнают свою любимую хоррор-серию в ранних демонстрациях проекта, который больше похож на серию Amnesia и нашумевшую P.T. В интервью порталу Game Informer продюсер Resident Evil 7 Масатика Кавата (Masachika Kawata) объяснил, чем новая игра заслужила себе звание номерной части Resident Evil.
На вопрос журналиста о том, почему новая Resident Evil получила порядковый номер, а не стала перезагрузкой при всех её отличиях от знакомой формулы в плане эстетики и повествования, Кавата заявил, что «история и нарративная часть игры помогли сделать из Resident Evil 7 полноценную часть серии».
Вместо того, чтобы осторожничать и придерживаться уже проторенных дорожек, разработчики решились «на что-то новое», чтобы погрузить игроков в куда более личное приключение, чем раньше.
«На первый взгляд, это может показаться неправдой, однако игра сможет предложить множество знакомых по Resident Evil элементов, начиная от сражений с разными существами до напряжённого исследования окружения и решения всяческих загадок», – уверяет Кавата.
Одним из главных желаний фанатов Resident Evil в последние годы было возвращение серии к жанру survival horror. По словам Каваты, это стало ключевым фактором в решении студии сделать Resident Evil 7 именно хоррором.
Вместо того, чтобы осторожничать и придерживаться уже проторенных дорожек, разработчики решились «на что-то новое», чтобы погрузить игроков в куда более личное приключение, чем раньше.
Врёт и не краснеет. А ведь многие и так уже догадываются, почему игра вдруг от первого лица. Разработчики просто изначально ориентировались на виртуалку, вот и всё
В каком-то смысла, да. Но я подозреваю что они ориентировались именно на консоли с виртуалкой.
ЦитатаFanat94 ()
только неубиваемых персонажей будет больше.
Ну например в RE3 тоже был почти не убиваемый монстр, который всю игру преследовал Джилл с воплями "Стааарссс". Так что для серии RE это уже давно не ново =)
а там был скрипт или по сюжету. В Alien всё таки рандом.
Ну так правильно, игра какого года? Если бы она вышла сейчас, то получилось бы нечто похожее на смесь RE+Alien Isolation. А тут разработчики на самом деле ориентировались на новую технологию виртуальных игр, ни о каком "возврате к оригиналу" тут и речь быть не может.
Так когда собаки в первом РЕ в окно прыгали это не скримеры были? Или это про видеозапись? Если про неё, то в конце демки говорится про ЛСД, так что может быть ему приведение причудилось в видео.
DimJones, ну там тоже было и много, но против чужого оно было бесполезно. Я на самом деле, хочу чтоб Резидент 7 был чем то по лучше. Мне совсем Alien не понравился (он к стати тоже в своё время ориентировался на VR).