• Жанр: Action | Survival Horror • Разработчик: CAPCOM • Издатель: CAPCOM • Платформы:PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 25 января 2019 •Игра в Steam
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Дата: Воскресенье, 02.12.18, 17:55 | Сообщение # 180
-=Raven=-,
Добавлено (02.12.18, 17:56) --------------------------------------------- amigo091, Да, на эмуляторе геймкуба, там полигоны не танцуют как на ПК и на ПС1.
Дата: Воскресенье, 02.12.18, 18:19 | Сообщение # 182
Цитата-=Raven=- ()
если чуть быстрее на 18 минут дали бы ранг S!))
А там есть такой? Кстати, а сценарии другие сильно отличаются? Короче понятно, они тупо местами меняются у Клэр заставки как были у Леона и наоборот, а так всё одно и тоже. Но полная картина это Леон А + Клэр Б или Крэр А и Леон Б.
Дата: Воскресенье, 02.12.18, 19:09 | Сообщение # 183
Цитатаdante3732 ()
А там есть такой?
а вот нет - пардон, ошибся. Тут высший ранг А. Но если бы завершил 2.5 часов, то бесконечный боезапас получил бы базуку и автомат. Отличия не слишком большие. Как правило это последовательность мест посещения. К примеру играешь за Клер, забрал в комнате дробовик, Леону он уже не достанется и наоборот. Ну и еще моменты.
Скажите, как так получается, что на ютубе чуть ли не каждый день выходят новые ролики с игрой. Даже ачивки набивают. Капком раздавали всем по демке чтоль? Вот, например:
Скажите, как так получается, что на ютубе чуть ли не каждый день выходят новые ролики с игрой.
Ролики одни и те же. Просто в данном случае это тупо склейка всех последних роликов в один. А вообще да, недавно CAPCOM выдало новое демо для журналистов. Причем это 3 демо по счету. Не понимаю, почему мы, обычные смертные до сих пор не получили ни одного.
Дата: Воскресенье, 16.12.18, 10:44 | Сообщение # 198
Недавно у Eurogamer была возможность лично испробовать римейк Resident Evil 2 с совершенно новыми игровыми зонами с участием Леона Кеннеди, Клэр Редфилд и Ады Вонг. Представляем вам 12 крупных отличий и новых деталей, которые они нашли в Resident Evil 2 Remake.
Дата: Воскресенье, 16.12.18, 19:22 | Сообщение # 199
Сайт Biohazard France подробности ремейка Resident Evil 2, которыми делились разработчики в течение последних недель. Он включил информацию из интервью, которые давали авторы разным японским изданиям вроде GameSpark, IGN Japan и Dengeki.
Возможны мелкие спойлеры!
- В ремейке Resident Evil 2 делается больший упор на приключенческие элементы (головоломки, исследования), а не на экшен. Если же игрок попытается зачистить уровень, то вскоре обнаружит, что у него не хватает патронов, а враги по-прежнему наступают.
- В обновлённом образе Леона Кеннеди разработчики постарались передать его смелость и чувство справедливости, а также неготовность к тем событиям, в которые он попадёт по сюжету. В Клэр Рэдфилд разработчики подчеркнули храбрость, но при этом оставили и её женскую (материнскую) натуру. В игре будет финальная сцена, которая откроется только после завершения обеих сюжетных кампаний за Леона и Клэр.
- В ремейк добавили костюм Эльзы Уокер потому, что продюсеру Ёсиаки Хирабаяси очень нравилась эта героиня. Изначально её вовсе хотели добавить в сюжет. Разработчики не стали добавлять в игру новых зомби, но некоторые из старых предстанут в «совершенно новом виде».
- В настройках можно будет включить функцию автоприцеливания — это поможет приблизить ощущения от ремейка к оригинальной игре. По умолчанию опция выключена.
- Трупы зомби будут оставаться на своих местах, даже когда игрок покинет локацию и вернётся в неё спустя время. Это сделано для того, чтобы геймер не был уверен: действительно ли противник мёртв или нет.
- Во время разработки авторы тестировали разные виды камер (фиксированную, от третьего лица) и даже VR-режим, но в итоге решили, что самым удачным будет вид из-за плеча.
- Сотрудники Capcom стремились сделать зомби максимально страшными. Враги будут врываться в комнаты, проламывая двери, и в целом «наводнять» пространство вокруг. В лице зомби геймеры встретят своего рода непреодолимую силу.
- От QTE отказались, потому что это неинтересно ни игрокам, ни разработчикам.
- Игры Capcom всегда отличались качественным аудиодизайном. По словам разработчиков, в ремейке RE2 они установят новую планку качества.
- Мистер Икс (Тиран) появится в обеих сюжетных линиях, за Леона и за Клер. Неважно, какой сценарий игрок начнёт проходить первым.
- Разработчики уверены, что ремейк Resident Evil 2 окупит себя. Авторы пока не думали о переизданиях других частей, но отметили, что видят интерес со стороны сообщества.
Другие подробности разработки ремейка RE2 можно найти в пересказе материала Biohazard France от пользователя ResetEra.
В начале разработки релиз ремейка планировали приурочить к 20-летнему юбилею оригинальной игры, но команда не успевала. В конечном счете релизное окно сдвинулось к 21-годовщине.
Тела зомби, с которыми вы расправились, будут оставаться на своих местах все прохождение, даже если вы покинете локацию и вернетесь туда вновь. Игрок никогда не сможет быть уверен, оживет ли лежащий на полу мертвец или нет.
Разработчики стараются сделать из зомби настоящую угрозу - вам будет казаться, словно вы постоянно окружены, а вокруг непреодолимые препятствия. При этом в игре ограниченное количество монстров, просто с течением сюжета в полицейском участке их становится все больше и больше. Разработчики также поделились мыслями о возможности баррикадировать окна. По их мнению, при первом прохождении лучшим вариантом будет баррикадировать первые попавшиеся окна, при последующих же прохождениях игроки смогут использовать эту возможность как элемент тактического маневра, планируя свои передвижения заранее.
Команда делает акцент на том, что на жанровой системе координат игра значительно ближе к адвенчурам. В ремейке будет достаточно экшена, но акцент смещен в сторону исследования локаций и решения головоломок. Если вы попробуете убивать каждого встреченного зомби, то быстро окажетесь в ситуации, где у вас не останется никаких ресурсов.
Студия считает, что решение о создании облегченного уровня сложности было очень важным, так как разработчики хотели сделать проект доступным и для менее хардкорной аудитории. При этом сама игра несколько труднее, чем многие классические части. Но никто не забыл и хардкорных фанатах - для них предусмотрен режим повышенной сложности.
*Когда речь зашла о наличии QTE-сцен, команда разработчиков объяснила, что в Resident Evil 2 ничего подобного не будет, так как, по их мнению, игрокам подобный подход кажется скучным. Resident Evil 7 и предстоящий ремейк Resident Evil 2 стараются не отнимать у вас управление во время напряженных сцен, заставляя бездумно стучать по клавишам. В случае с ремейком подобный подход привел к возвращению специального оружия, которое позволяет вам вырваться из захвата монстров.
*В игре будет представлена дополнительная опция, позволяющая задействовать что-то вроде автоприцела. При ее включении персонаж будет автоматически наводиться на слабые точки противников.
*Единственным элементом прототипа оригинальной Resident Evil 2 (более известного как Resident Evil 1.5), который команда целиком адаптировала в ремейке, является наличие стрельбища в полицейском участке. Но есть вещи, которые разработчики в свое время не смогли реализовать в оригинальной игре и которые теперь появятся в ремейке. В качестве примера был приведен Мистер Х, преследующий героев по всем локациям. Подобная идея рассматривалась еще двадцать лет назад, но тогда технические ограничения не позволили воплотить ее в жизнь.
*Capcom известна своим подходом к созданию качественных звуковых эффектов, и Resident Evil 2 не будет исключением. Разработчики самостоятельно записывали все звуки, и верят, что их подход к созданию аудио-дизайна является действительно выдающимся.
*При работе над персонажами Леона и Клэр команда старалась изобразить юные годы классических героев. Здесь Леон еще молод и неопытен, но при этом не лишен смелости и добродушия. Он верит в справедливость и окружен ореолом харизмы. Он хочет быть лучше, и это его рвение позволяет плавно перейти к уже более знакомому образу из последующих игр. Клер, свою очередь, приезжает в город в поисках своего брата Криса. Вместо пистолета, в оригинальной игре подаренного ей Леоном, здесь она носит личный револьвер, который взяла с собой для самообороны. Ее характер несколько более бойкий и безудержный, но при этом она не лишена доброты и искренне пытается помочь людям, оказавшимся в беде.
*Образ Шерри также подвергся переработке. В оригинале девочка ведет себя так, словно ей не больше восьми лет, хотя в действительности Шерри двенадцать лет. Исходя из этого, команда пыталась сделать ее более способной и независимой: она по-прежнему лишь ребенок, но ее поведение теперь соответствует ее возрасту.
*Причина, по которой в ремейке Ада носит пальто - ее попытка не привлекать к себе излишнее внимание. Более того, Ада напрямую признается Леону, что она шпион, однако несмотря на это, она все равно завоевывает доверие Леона, убеждая его в благих намерениях и желании спасти мир. Свои истинные мотивы при этом Ада держит при себе. Дизайнеры не могли просто отказаться от культового красного платья, но идея пальто, которое Ада снимает, раскрывая свой классический наряд, показалась команде отличной аллюзией на отношения Леона и Ады. Постепенно она начинает доверять ему все больше и больше, раскрывая свою истинную сущность.
*Аннет Биркин в новой игре представлена менее привлекательной, нежели чем в оригинале. Будучи ученой, посвятившей большую часть жизни работе, она не располагает временем, чтобы следить за своей внешностью и социальными навыками.
*Мистер Х будет преследовать обоих героев, независимо от того, чью историю вы станете проходить первой.
*В отношении дополнительных режимов команда по-прежнему "не уверена". Возможно, нас ждет какой-то дополнительный пострелизный контент?
*Сценарии за Ханка и Тофу никуда не делись, разработчики просто не могли их вырезать. На их взгляд, у многих игроков эти два персонажа плотно ассоциируются с Resident Evil 2.
*Возвращение Эльзы Уокер в качестве дополнительного костюма было личной идеей Йосиаки Хирабаяси. Ему очень нравится персонаж Эльзы, и на ранних этапах разработки он даже рассматривал возможность включить ее в историю в качестве действующего лица, но в общей сюжетной канве ей просто не нашлось места. Имелись в команде и люди, которым идея этого костюма откровенно не нравилась, но в итоге было решено выпустить его в качестве одного из DLC.
*Вместо четырех сценариев фокус сместился на две параллельные истории с более мрачным тоном. Это решение позволило сильнее раскрыть сюжет, равно как и личности отдельных героев. "Полную концовку игры" вы сможете увидеть лишь тогда, когда пройдете обе кампании.
*В ремейке не появится новых существ и монстров, но уже знакомые чудовища все равно подарят массу сюрпризов. G-мутант, например, представляет из себя совсем другого противника, отличного от того, что вы помните по оригинальной игре. Уильям Биркин, к слову, тоже претерпел определенные изменения, и процесс его мутации сможет удивить даже самых преданных фанатов.
*Что касается вопроса о ремейках других частей Resident Evil, разработчики прямо заявили, что не сомневаются в финансовом успехе Resident Evil 2 - игра однозначно отобьет затраты на свое создание. И абсолютно логично задумываться о том, куда Capcom двинется дальше, но в данный момент все внимание акцентировано на запуске Resident Evil 2. Авторы чувствуют энтузиазм фанатского комьюнити, но пока рано говорить о чем-то конкретном.
*Команда разработчиков поделилась следующим посланием: "Resident Evil 2 полна креатива и теплых воспоминаний. Игра подарит вам по-настоящему жуткое путешествие, трогательную драму и подлинный страх перед зомби. Мы надеемся, что давние фанаты оценят игру по достоинству, а новые игроки проявят к ней интерес"
Особо наблюдательные люди обнаружили в магазине Microsoft информацию о демонстрационной версии ремейка survival-хоррора Resident Evil 2. Сайт True Achivements частенько радовал нас различными утечками и новостями о еще не вышедших играх. Сегодня сотрудникам этого портала удалось обнаружить в магазине Microsoft подробности о демонстрационной версии ремейка survival-хоррора Resident Evil 2.
Если верить их словам, то в ближайшем будущем появится демка игры, которая будет доступна до 31 января. И хоть на ее прохождение вам выдадут только 30 минут, но наверняка за столь непродолжительный период времени вы успеете познакомиться с основными механиками и проникнуться жуткой атмосферой RE2.