Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
Дата: Понедельник, 20.03.17, 21:14 | Сообщение # 1830
Цитатаburmur ()
TanatosX, так и статую ожившую дальше,тоже не могу одолеть
Запоминай паттерны атак, пользуйся фэйс-роллами(т.е. кувыркайся не назад или в сторону, а по диагонали вперед), затем делай 1-2 удара в спину, повторяй. Используй щит. В крайнем случае, попробуй другой стартовый класс(рыцарь, воин, пиромант).
Зашёл в тему и долго не мог сообразить, что за ледяное чмо все обсуждают, потом дошло, что это про кристальную ящерицу burmur, Попробуй поиграть за рыцаря, для новичка на мой взгляд самый подходящий класс. Рыцарем и чмо это ледяное легко убивается и "статуя ожившая"
"Почти все сюжетные открытия из дополнения идут вразрез с популярными фанатскими представлениями о вселенной игры... ...так что все старые теории и объяснения мифологии Dark Souls придется пересмотреть."
Ну чё там, сектанты и те кто писал докторские дессертации по лору Dark Souls, начинайте по новой, если вы еще живы наркоманы чертовы. Жду 50 роликов от "vaatividya" и трехчасовой ролик с 'теориями/догадками и домыслами/предположениями и вероятностями' от "madvilla1n"
Дата: Понедельник, 27.03.17, 18:36 | Сообщение # 1838
ЦитатаSyslik430 ()
Проблемы с частотой кадров остались
Это какие такие проблемы с частотой кадров ? У меня сейчас 344 часа наиграно в DkS3, не было у меня никаких проблем с FPS-ом. Не понял Да что уж говорить, вон только что смотрел Стрим по еще не вышедшему DLC, вроде картинка плавная в 1080p60FPS (слава богу Twitch поднял ограничение битрейта до 6к). Вообще, горит жопа от того что уже всякие игро-журналисты и стримеры с блоггерами получили свои копии DLC и эмбарго уже снято. Сидят играют, а остальным еще 6 часов ждать.
Дата: Понедельник, 27.03.17, 18:41 | Сообщение # 1839
Цитатаdragon2055 ()
Народ, а возможно ли поставть пиратские DLC на лицензионный соулс?
Возможно, но нужны файлы DLC и нужно разблокировать DLC с помощью Cream API. В принципе там ничего сложного нет, инструкция достаточно подробная. Раньше ещё можно было через Steam Patcher разблокировать, но этот способ вроде прикрыли.
This game will unlock in approximately less than an hour Менее чем через час на PC "HypeTrain" поедет прямиком на кладбище закапывать серию Dark Souls в землю, через пару дней все об этой серии игр забудут а больше ничего не выйдет по этой вселенной. Жаль что игра не сдохла еще давным давно, отняла собака у меня приблизительно ~2к часов на десятикратное прохождение каждой части и выбивание всех ачивок, ненавижу ее всей своей "тёмной душой"
Буду не таким как все и пойду спать за 5 минут до релиза DLC, прям как настоящий доморощенный бунтарь !
Osti, у меня не было просадки. Win7, Высокий Пресет графики, 1920x1080. 6800K 4.2Ghz + R9 380X OC 4GB. Может на 2К/4К и возникли бы проблемы, все таки видяха слабенькая и не из новых. Когда от первого костра (самое начало DLC) я вышел к первому "NPC", просело ну там с 60 до 57 на долю секунды и вернулось на 60, уже пару часов бегаю - вроде все "ОК" с фреймрейтом. Смотрю через "RTSS Rivatuner Statistics Server" который идет вместе с "MSI AfterBurner". Вообще, вроде-как на актуальной версии игры и драйверах у меня в принципе просадок не было ниже 50. Ну разве что когда перекатами крушил свитки "Орбека" у меня наверное и просел FPS до ~45, если не ошибаюсь физика в игре однопоточная "Havok" а у Broadwell-E однопоток чуть выше уровня i5-Haswell. Ах, ну и еще перед "Вольниром", там где перед мостом вагон "врагов", там тоже чуть проседало до ~45, но там скорее всего в видяху упиралось. Все таки она далеко от GTX 960 не ушла по мощностям.
xAVATARx, выше по теме уже говорили и кидали скрины. Это рандомная ошибка, может возникнуть где угодно. В том числе и в главном меню, в Файрлинк Шрайне, даже при создании персонажа. В общем это обычный баг. У меня вылетает раз в ~5 часов после 1.11 патча.
А можно отдельно dlc и таблетку, а то что-то не хочется весь репак перекачивать...
Нашел такое в нете.
I suggest to download this full release instead of DLC Only because (Not Cofirm) The Ringed City DLC needs Dark Souls III v1.12 and CODEX has not released v1.10, v1.11 and v1.12 patch so you need this three patch to make this DLC run.
SLVL100, NG+3, прошел за ~8 часов. Читал все описания к предметам, слушал все диалоги, вроде все нычки и все нашел, после финала сверялся с Fextralife-Вики и Steam-Сообществом. На первого босса ушло где-то 20 траев (часто жадничал потому что костер рядом), остальные боссы отлетели с 3-5 попыток. Само собой без суммонов игроков и NPC. Короче, прохладное DLC в целом, никакого "послевкусия" не осталось, больше безразличие. Но вот смотрю что на NG+7 твориться у стримеров с ТВитча, там повеселее. Имея даже 1800HP боссы в определенных фазах некоторыми атаками ваншотают, тупо снимают всю полоску ХП которая больше чем на пол экрана. Так что думаю есть смысл оставлять старую SLVL-мету в районе 120 уровней и с ней идти вплоть до NG+7 учитывая это DLC. Смыслу качаться выше нету. Локации унылые, скучные, большие и по большей части пустые (по началу). Секретиков всяких достаточно. Оружие новое годное. Новые Кольца на +3 все полезные. Ну и пару геймдизайнерских идей понравилось но ничего сверхъестетсвенного. На твисты в игровом лоре смотрел с ПокерФейсом. Можно отправлять игру на покой (R.I.P.).
P.S. Колдунство новое не тестил. Как нить в другой раз, года через пол