Дата: Понедельник, 01.06.15, 18:43 | Сообщение # 1
Разработчик: Firaxis Издатель:2K Даты выхода игры: 5 февраля 2016г Жанры:Strategy (Turn-based / Tactical) / 3D Платформы: PC Игра в Steam Описание: Действия игры происходят в мрачном будущем, в котором человечество проиграло войну инопланетянам, установившим после этого на планете новый мировой порядок. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их господства. Игрокам необходимо использовать комбинацию из огневой мощи и скрытную тактику, чтобы помочь находить новых солдат и создавать сеть противостояния, в то же время пытаясь вскрыть инопланетные планы и спасти человечество. XCOM 2 представит такие геймплейные особенности, как процедурно генерируемые уровни, так что прохождение будет уникально для каждого игрока. Также будет введена более глубокая поддержка модов. Вдобавок, XCOM 2 будет включать новый контент, в том числе обновленные классы солдат, расширенную кастомизацию солдат, больше пришельцев и их типов, новые тактики боя и другое.
Дата: Воскресенье, 07.02.16, 17:36 | Сообщение # 388
Как получить доступ к ручным настройкам XCOM 2? Откройте файл BaseEngine.ini по пути: Steam\steamapps\common\XCOM 2\Engine\Config. Все изменения производятся в текстовом редакторе, после этого сохраняйте файл, чтобы настройки вступили в силу.
Чтобы находить нужные настройки, используйте комбинацию Ctrl+F или пролистайте до раздела [SystemSetting].
DynamicDecals=True Установите на False, чтобы получить от 1 до 3 дополнительных кадров.
DynamicLights=True Динамическое освещение. Трогать не рекомендуется, хотя установка False позволяет выжать 4-5 кадров.
DynamicShadows=True Динамические тени установленные на False позволят выжать 6-9 кадров, но игра от этого выглядит не так хорошо.
DynamicShadowsFromDominantLights=True Динамические тени от основных источников. Установка на False позволяет ощутимо поднять частоту кадров, но также влияет на качество картинки. Игра будет выглядеть плоско.
LightEnvironmentShadows=True Тени от источников света в окружении. Делают игру красивей поедая пару кадров.
CompositeDynamicLights=True Если у вас древнее железо, ставьте False, отключая свет от стационарных источников на карте. Игра будет выглядеть очень плоско с такой опцией.
bAllowLightShafts=True Эффект световых колонн. Красиво, но не влияет на геймплей, зато поедает пару кадров.
Distortion=True Искажения. Большинство GPU последних 3 лет без проблем работают с ними. Ставьте False, только если у вас GPU работает на угле.
DropParticleDistortion=False Искажения от частиц. Установите False, если едва ли запускаете на минимальных настройках
FogVolumes=True Объемный туман и дым. False для 3-4 дополнительных кадров
AllowImageReflections=True Качество отражений. Не сильно влияет на картинку, но отъедает пару кадров.
AllowImageReflectionShadowing=True Тени в отражениях. Связано с пунктом выше.
ParctileLODBias= Уровень деталей частиц. Очень высокие значения рекомендуются для повышения производительности. Низкие для качества картинки. 2000000 — для низкого качества.
DetailMode= Значение связано с детализацией в игре. На "1" уровне качество низкое, но высокая производительность
MaxMultiSamples= Установив на 0 вы повысите частоту, но потеряете резкость некоторых элементов.
MaxWholeSceneDominantShadowResolution= Разрешение теней. 128 для слабых теней, но повышения частоты кадров.
ScreenPercentage=100.00 Влияет на резкость. Стоит экспериментировать в последнюю очередь, так как значительно влияет на картинку.
DirectionalLightmaps=True Лучше не трогать, так как многие объекты могут потерять текстуры.
Другое Свое разрешение Следуйте по пути: \Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config — найдите DefaultEngine.ini.
Найдите значения ResX и ResY. Установите на желаемые.
Пропустить лого и интро Откройте DefaultEngine.ini по пути \Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config. Нажмите Ctrl+F и найдите раздел [FullScreenMovie]
Дата: Воскресенье, 07.02.16, 22:19 | Сообщение # 399
C начала начинаю игру короче..квадратики все заполнились и таймер пошел! блин и миссии с таймерами бесят! На нексусе моды какие вышли ? есть интересные по геймплею ? а то стреляешь 95 процентов успеха и бац промазал!
Дата: Воскресенье, 07.02.16, 23:33 | Сообщение # 400
А кто засрал свое прохождение? Чего там
будет после истечения таймера с Аватаром? Я тупо сидел развивался, вкачал плазмоганы и броньку и тут у меня полоска красная заполнилась. Осталось 22 чета там. Финал?)
Дата: Воскресенье, 07.02.16, 23:35 | Сообщение # 401
ЦитатаFanat94 ()
VicF1, а теперь зайди в настройки.
Зашел) Все там норм... или нет?
ЗЫ Вот это перевод m_strDifficultyEasy="Новобранец" m_strDifficultyNormal="Профессионал" m_strDifficultyHard="Ветеран" m_strDifficultyImpossible="Легенда"
Дата: Воскресенье, 07.02.16, 23:36 | Сообщение # 402
VERGILIY, Да вродь говорят что гейм овер будет (в плохом смысле)
Вот у меня вопрос. Центр военных технологий стоит строительства ? случайные навыки от других классов мне нафиг сдались, возможно ускоренное лечение, но пока бойцов досточно.
Дата: Понедельник, 08.02.16, 00:12 | Сообщение # 403
VERGILIY,
Начнётся очень даже интересный ролик в котором нам поведают, как всех злых повстанцев перебили, корабль наш сбили, мирных граждан спасли и началась радость и процветание. После него приведут твою статистику до геймовера и оправят на главный экран За 22 часа ещё можешь успеть разнести один из ключевых объектов. Таймер сразу станет и откатится на 2 ячейки прогресс. Я так выправил своё прохождение
TanatosX именно ради лечения и стоит. Когда твои солдаты высокого уровня будут лечиться по 20 дней, а самая захудалая миссия будет уровня "сложно" он себя окупит
Дата: Понедельник, 08.02.16, 00:24 | Сообщение # 404
Fint, да. в зоне испытаний производятся штучные предметы. Т.е ты можешь бур сделать для каждого члена отряда. Точно так же будет с бронёй, боеприпасами и прочими плюхами
Дата: Понедельник, 08.02.16, 09:29 | Сообщение # 408
allexxx24, Я так понял нет, туда можно инженеров или гремлинов назначать, они и усиливают... например на электростанции назначенный гремлин добавляет +5 к выробатываемой энергии.
Дата: Понедельник, 08.02.16, 14:33 | Сообщение # 416
Spen, Ладно может построю поезже, но пока не в приоритете. А то я никакой брони не исследовал а уже пошли чуваки которые могут вынести моего солдата с одно попадания.. И всеравно обычно после боя максимум 2 раненных.
И да ИИ какой то тупой. Псионики пытаются атаковать моего снайпера, который имеет высокий уровень воли из-за того что преодолел стресс.
Дата: Понедельник, 08.02.16, 15:04 | Сообщение # 417
У кого имеются подтормаживания анимации каждые 0.5 сек. мне помогло вот это http://steamcommunity.com/app....8304833 вкратце - у кого инет через usb модем, просто его отключайте. Тормоза пропали)