Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель:Blizzard Entertainment Даты выхода игры: лето 2016г Жанры:Action, Online Платформы: PC Сайт игры Описание: События игры происходят в футуристическом мире, населенном людьми, гуманоидами и кибернетически-улучшенными существами. Вам предстоит стать частью международного отдела под названием Overwatch, который должен привнести на планету мир.
Overwatch - это динамичный многопользовательский шутер, рассчитанный на сессионную игру. В нем реальные игроки ведут нешуточные баталии 6 на 6, в которых у каждого игрока раскрывается способность действовать в команде. От четкого позиционирования своей роли зависит исход боя. Довольно похоже на Team Fortress 2.
А роли тут следующие: маневренный штурмовик, изобретательная защита, бесстрашный танк и рассудительная поддержка. Каждый персонаж без исключения требует максимального знания своих возможностей и индивидуального стиля игры.
Также использование ролей, да и тактика команды в целом, меняются в зависимости от выбранного режима: захват точек и сопровождение. В первом следует охранять или разгадывать тайны, сокрытые в храме Анибуса. В сопровождении нужно защитить или уничтожить устройство с ЭМИ, точкой передвижения которого станет Кингс Роу.
Почему вы все такие везучие, я там потею как черт, топ по килам делаю или играю за хила и всех хилю, а никто не может тупо противника задамажить... уже на 42 скатился к херам, а за редкие победы дают мизер... Даже в доте все не так плохо было когда играл
daniloid, Да блин, есть такие моменты когда реально все стараются и это видно. Но и бывает когда тупо люди не могут ничего сделать, как ты там не крутись... Ты замораживаешь всю тиму, а из-за дебильного пика в два танка и два саппорта дамажить некому и т.д.
ну вот закончилась калибровка. целый день играл. 1 раз победил и слил рейтинг на 7 пунктов. почему во время калибровки попадались нормальные люди, а теперь ты проигрываешь, тебе кидает к людям с меньшим рейтом( они откалибровались хуже тк хуже играют), ты с ними сливаешь и так тебя кидает постоянно к тем, что херово играет. им явно стоит пересмотреть систему или на ближайшие дни стоит забить на соревновательный (пока все не устаканится)
daniloid, 9 из 10 проиграл, 8 причем в калы просто, до этого играл море игр, и хорошо если 1 из 20 игр будет в калы, а тут просто каждая.....кароче прожег себе трусы и стул по полной, пару дней даже заходить не хочу в игру...
эх. как я люблю играть в атаке, где надо пушить машину. если удается уговорить другого игрока пикнуть лусио(и сам выбираю), то обычно победа. просто один постоянно хилит, другой под ускорением вечно(оба откидывают по кд всех от машины). ну и тот, что под скоростью обычно влетает вперед и раскидывает райнхардта и др. думаю соперников бесит также как и скачущая трейсер))
У меня сейчас так бомбит, аааа! Первый раунд в захвате точек... мы захватили две точки! Второй раунд, противники захватили одну!Одну, Карл! А счет какого то хера был 2:2, дальше запускается третий раунд в котором мы должны были за две минуты захватить первую точку, мы захватили, но счет остался 2:2 и тут этот обоссанный рандом запускает решающий матч и мы в дефе, просрали! КАК? Какого хрена там вообще творилось, я не понимаю и отказываюсь понимать!
Добавлено (05.07.16, 11:55) --------------------------------------------- Наша команда была оутсайдером, сняли дофига при проигрыше! Ливнул человек - сняли дофига! Нет, это не дело ребята, это какая то параша! Кто там в близзард такое придумал, нужно голову оторвать нахрен и выкинуть на помойку!
Дата: Понедельник, 18.07.16, 23:25 | Сообщение # 475
ЦитатаXender ()
Ппц просто раков в рандоме. Это ад какой то. Люди как будто выбирают персонажей не по тому, как они умеют играть, а за внешний вид. Это просто ад.
Ага, еле до 19 левела докачался, чуть не взвыл, никто не прикрывает, все бегают только и рашат, ну и дохнут тут же соответственно, сегодня наконец удалось поиграть командой, и наконец то действительно начал получать фан от игры, даже от поражений. Игра раскрывается вообще по другому! Так что, советую поискать себе тиму. ВК есть оф группа, там есть тема по поиску. Будет желание - добавляйся, Батлтаг в подписи
Самая шикарная система поиска рейтенговых игр что я видел в своей жизни. Вернулся такой из больнички, дай думаю покатаю как парень, первую игру изи пизи, вторая игра в кал за минимальное время, третья катка просто кидает сразу в заведомо проигрышную игру, я даже пострелять не успел и сразу проиграли.ЧЕТВЁРТАЯ КАТКА ТОЖЕ САМОЕ) Близы спасибо, от дущи, по братски)
Blizzard: система рейтинга скилла в Overwatch была ошибкой
Прежде чем перейти к главному, стоит пояснить, как именно выглядит система рейтинга скилла в Overwatch. Грубо говоря, игра использует процентиль-систему оценки уровня скилла игрока: от 1 до 100. И как говорит Джефф Каплан в интервью с Kotaku, эта система была ошибкой.
По его словам, в условиях данной системы игроки не в полной мере ценят свой уровень, хотя на самом деле он может быть очень даже хорош. Банальный пример: уровень скилла игрока 60, и как говорит Каплан, это очень хороший показатель — игроки с таким уровнем скилла могут по-настоящему творить безумие на карте. Но как игрок будет думать о своей оценке в 60, если он знает, что есть 100?
Каплан приводит в пример систему оценки игр по десятибальной шкале, где, порой, не в полной мере осознается значение каждого из чисел.
Очевидно, что теперь Blizzard будет искать варианты решения этой проблемы, но каким оно будет, пока не совсем ясно.
Blizzard: система рейтинга скилла в Overwatch была ошибкой
Прежде чем перейти к главному, стоит пояснить, как именно выглядит система рейтинга скилла в Overwatch. Грубо говоря, игра использует процентиль-систему оценки уровня скилла игрока: от 1 до 100. И как говорит Джефф Каплан в интервью с Kotaku, эта система была ошибкой.
По его словам, в условиях данной системы игроки не в полной мере ценят свой уровень, хотя на самом деле он может быть очень даже хорош. Банальный пример: уровень скилла игрока 60, и как говорит Каплан, это очень хороший показатель — игроки с таким уровнем скилла могут по-настоящему творить безумие на карте. Но как игрок будет думать о своей оценке в 60, если он знает, что есть 100?
Каплан приводит в пример систему оценки игр по десятибальной шкале, где, порой, не в полной мере осознается значение каждого из чисел.
Очевидно, что теперь Blizzard будет искать варианты решения этой проблемы, но каким оно будет, пока не совсем ясно.