Дата выхода: 8 марта 2016 г Жанр: MMOG, TPS, LARPG Разработчик: Massive Entertainment Издатель: Ubisoft Платформы: PS4, Xbox One, PC Игра в Steam
Ubisoft анонсировали Next-Generation онлайн ролевую игру с открытым миром под названием Tom Clancy’s The Division.
На выставке Е3 2013, Ubisoft объявили о разработке игры специально для консолей нового поколения, игры с полностью открытым миром и огромными возможностями для исследования.
Tom Clancy’s The Division - это next-gen ММО, игра выйдет на PS4 и Xbox One в 2015 году, а также на PC!
Сюжет игры рассказывает о ужасном вирусе, который обрушился на Нью-Йорк. Одна за другой вышли из строя все службы – за считанные дни без воды и еды сообщество погрузилось в хаос.
Ввиду сложившейся ситуации был активирован Дивизион – отряд специально подготовленных агентов. Члены данного подразделения жили среди обычных людей, тренированные действовать независимо в экстремальных случаях. Сражаясь за сохранение сообщества, агенты Дивизиона оказываются втянутыми в грандиозный заговор. Теперь им необходимо не только сражаться с ужасным вирусом, но и противостоять угрозе, стоящей за его появлением. Когда все рушится – наступает время для твоей миссии.
Игрок выступит в роли одного из бойцов дивизиона.
Игра создается на движке Snowdrop, созданном специально для консолей нового поколения.
Компания Ubisoft опубликовала новые подробности The Division. Большая часть прохождения будет заключена в восстановлении инфраструктуры Нью-Йорка. Геймеры будут видеть оказываемое ими влияние. Город находится в "среднем кризисе" - нарушена связь, водо- и электроснабжение, не работают правоохранительные органы. Дело плохо, но все это можно вернуть.
В The Division нет жестких классов. Вы будете повышать свой уровень и получать очки, которые можно тратить на что угодно. Геймера не требуют в первые 15 минут выбрать, как ему играть. К тому же, все навыки можно будет поменять или внести корректировки.
Приложение на планшете будет работать как клиент игры, вы сможете присоединиться к остальным в качестве дрона, со своим развитием, навыками и умениями. Можно помечать цели, накладывать баффы и дебаффы, лечить и иногда запускать ракеты. Разумеется, для работы приложению требуется доступ к интернету.
The Division можно будет полностью пройти одному. Те, кто этого захочет, смогут это сделать. Остальным обещан бесшовный мультиплеерный опыт, в который включены: кооперативный тактический экшен, участие в конфликтах между группами и PvP. Все это будет частью основной игры.
В The Division будет полностью функциональная теневая экономика. Вы сможете скрафтить новое оружие и предметы для себя или напарников, а также для продажи. У основного сюжета есть конец, после его завершения можно будет продолжить играть. Возможно, проект будет расширен за пределы Нью-Йорка.
античит защиты слишком дорого обходятся, это типо конкретных типа фроста. такие игры по своей прибыли никогда не смогут этого позволить.
Добавлено (26.04.16, 07:17) --------------------------------------------- плюс еще важен саппорт и комюнити следящее за игрои, а тут это вообще на нуле. эт не близзард и не нцсофт.
Если бы им очень хотелось, могли бы попросить сервера Steam и использование VAC. Отсеивание читеров бы на 100% работало бы. Также у нас угсофт вроде одна из компаний которая делает игры в конвейерном формате, а это значит что денег у них хватает, чтобы купить любой античит.
Vantonitro Причём здесь паранойя? Фрост работает даже при выключенной игре. Вопрос- для чего? Почему работает программа если я не пользуюсь игрой в данный момент? И если тебе всё равно что и сколько делают трояны на твоём компе это дело личное и каждого. Мне не нравиться когда такое происходит без моего ведома и одобрения.
Ubisoft Massive опубликовали список изменений, которые будут применены на серверах The Division во время сегодняшнего технического обслуживания - вы же помните, что теперь сервера The Division отключают не по вторникам, а по четвергам? Время техобслуживания не изменилось - игра будет недоступна с 11 утра и примерно до 2 часов дня по Москве.
Итак, изменения. Ubisoft продолжают бороться с глитчами и исправлять ошибки:
Теперь корректно работает бонус, увеличивающий защиту от элитных противников (на прошлой неделе выяснилось, что на самом деле он уменьшал эту защиту) Исправлена проблема с талантом Реабилитация, эффект от которого мог сохраняться после применения газовой гранаты (с помощью этого глитча персонаж мог постоянно исцеляться) Исправлена ошибка, из-за которой игроки с активной эмоцией Jumping Jack могли проходить сквозь стены при помощи лестницы Во Вторжении "Пропавший Сокол" игроки теперь не могут наносить урон объектам, находящимся внутри вторжения, если находятся вне его (это фикс знаменитого глитча с проходом сквозь закрытые ворота и расстрелом противников через несуществующую стену)
Cheaters: -They are moving stuff from client-side to server side -New detection methods have been added, that will cause a new wave of bans. -They won't give out any details about these methods to give cheaters too much information about the system.
Auto-aim on PC will be removed – fix is ready, it just needs to be deployed
Just a heads up on what the devs said on the stream.
Перевод: Читеры: -Перенос данных с клиентской стороны на сторону сервера -Добавлены новые методы обнаружения, которые повлекут за собой новую волну банов. -Никаких деталей об этих методах сообщено не будет, для того чтобы не давать читерам дополнительную инфу о системе
http://tomclancy-thedivision.ubi.com/game....6770-32 Суть та же: боремся с читами, новые способы детектирования, будем исправлять баги и эксплоиты и т.д. и т.п. бла-бла-бла Наказания за читерство: в первый раз - приостановка аккаунта на 14 дней, второй - перманентный бан. за использование эксплоитов - откат персонажа, приостановка аккаунта или перманентный бан.
http://tomclancy-thedivision.ubi.com/game....6770-32 Суть та же: боремся с читами, новые способы детектирования, будем исправлять баги и эксплоиты и т.д. и т.п. бла-бла-бла Наказания за читерство: в первый раз - приостановка аккаунта на 14 дней, второй - перманентный бан. за использование эксплоитов - откат персонажа, приостановка аккаунта или перманентный бан.
да всем пофигу) за время всех обьявлений этих количество читаков не уменшается)
Я как только увидел после концовки, сколько нужно ресурсовв времени и крабства + Феникс кредитов крабить чтоб собрать фулл голд сет. удалил игру сходу
Добавлено (29.04.16, 22:06) --------------------------------------------- а там же ещё всякие апдейты на пухи на шмот + можно статы менять. УУУУУУУ. Ради чего.
Меня сейчас больше волнуют не читаки (можно было бы сделать пассивный режим как в гта, и они бы не мешали играть) в ТЗ, а то что в игре делать нечего. Китайский рандом лута утомил, сколько не бегал по ТЗ (почти 78 рейтинг), ничего нормального/дельного не выпадало (за всё время только 1 раз выпал кусок сета 191 лвл). Поэтому лично я не вижу смысла обитать в ТЗ. Пару раз на Соколе выпало интересное, но по сто раз проходить одно и тоже надоело... А пройти испытание на соколе -- ад... В итоге с друзьями решили ждать нового контента.
BLADuMuP, об этом я вообще не думал. Я сокола то на испытании не могу пройти. Пусть разрабы сами сядут и пройдут сокола на испытании со 160 шмотом (даже с 200). Load, так при наведении на хадании пишется какой уровень нужен. В верхнем задании тоже пишется, посмотрите.
Дата: Воскресенье, 01.05.16, 00:21 | Сообщение # 1733
ЦитатаParKur_KP3 ()
В итоге с друзьями решили ждать нового контента.
Я имел ввиду, что вроде как новый контент как раз и будет другое вторжение... Поэтому надо собирать сет более высокого уровня, чтобы была хоть какая-то возможность пройти новое вторжение...
Дата: Воскресенье, 01.05.16, 00:58 | Сообщение # 1735
3 месяца крабить шмот чтоб пройти новый данж раз в 3 месяца. классная игруха Если сделали ММО. Нужно много нового контента. А тут. Я был бы рад чтоб было много сам бы даже позадротил был бы смысл.
Дата: Воскресенье, 01.05.16, 10:19 | Сообщение # 1736
ЦитатаPsy-H_Project ()
об этом я вообще не думал. Я сокола то на испытании не могу пройти. Пусть разрабы сами сядут и пройдут сокола на испытании со 160 шмотом (даже с 200).
С 200 шмотом не проходиться один выстрел от чела с шотганом и ты в ауте
ЦитатаPsy-H_Project ()
как я соберу нормальный шмот, если падает либо одинаковое, либо хуже чем есть
Я с Венгром одним бегал он рассказывал что части костюма в темной зоне падают только раз в неделю и при уровне dz не меньше 75 у всей команды , вообще желательно еще иметь набор кочевника( 2 вещи) , он дает бонус к нахождению лута PS кстати вчера не работали ежедневные бонусы на испытания . прошлый раз такое было перед выходом ястреба
Дата: Воскресенье, 01.05.16, 23:06 | Сообщение # 1740
сделал скрин отправил в сапорт, вот и нет двух читеров. Сами не хотите помогать а поныть всегда можно на читаков. Даже в топ проэктах ММО всегда пользователи помогали с бананами. Я сам лично не одного читака в бан отправлял.
Дата: Понедельник, 02.05.16, 17:28 | Сообщение # 1743
Во время сегодняшнего лайвстрима разработчики The Division поделились некоторыми интересными, хотя и крайне общими планами. Хэмиш Боде, менеджер сообщества The Division, рассказал, что сейчас Ubisoft Massive думаю о том, как вдохнуть новую жизнь в открытый мир игры.
Если вы уже прошли The Division, то наверняка понимаете, в чем проблема - путешествовать по зачищенному миру довольно скучно. Конечно, периодически игроку попадаются группы противников, однако у персонажей с хорошим снаряжением они не вызывают ничего, кроме легкого раздражения.
Как именно разработчики собираются оживить мир The Division? К сожалению, об этом пока ничего неизвестно. Радует, что Ubisoft Massive думают не только о Темной Зоне или читерах (конечно, это тоже важные вопросы), но и о том, чем так гордились разработчики во время промо-кампании игры - достоверно воссозданной части Нью-Йорка.