Разработчик: Overkill Издатель: 505 Games Дата выхода: 13 августа 2013 Платформы: PC, XBOX360, PS3 Игра в Steam
PayDay 2 - экшен от Starbreeze Studios и Overkill Software. В PayDay 2 игроки берут на себя роль четверых бандитов, которые грабят банки.
На этот раз отряд из четырех преступников орудует в столице Соединенных Штатов. Вместо списка уровней игра предложит интерактивную карту Crimenet, где каждый день появляются новые динамические задания. На ней также отмечены миссии, которые проходят ваши друзья, чтобы к ним можно было присоединиться.
Операции могут быть самыми разными: налет на магазин, похищение людей, промышленный шпионаж, ограбление банка и многое другое. Некоторые уровни в Payday 2 состоят из нескольких этапов и развиваются в зависимости от решений, принятых игроками.
Нанимать бандитский «квартет» будут такие колоритные персонажи, как Влад Украинец, политик по прозвищу «Слон» и мексиканский наркоторговец Гектор. Всего разработчики хотят подготовить около 50 миссий. Причем каждый раз события разворачиваются по иному сценарию: игра немного меняет декорации и добавляет случайные сценки.
Стражи порядка в Payday 2 умнее прежних: они адаптируются к действиям преступников, бросают светошумовые гранаты, освобождают заложников и уносят сумки с деньгами. К счастью, потратив часть награбленного, можно облегчить себе жизнь — приобрести план здания и более быструю машину для отхода, либо подкупить кого-то из служащих.
Бандиты могут «прокачивать» навыки четырех классов: Masterminds ловко управляют заложниками, Enforcers хороши в перестрелке, Technicians умеют устанавливать взрывчатку и автоматические турели, а Ghosts действуют скрытно и взламывают замки.
Арсенал оружия и снаряжения разработчики тоже обещают широкий, от пистолетов до снайперских винтовок. Игрокам разрешат не только улучшать и менять внешний вид оружия, но и перекрашивать маски, скрывающие лица их персонажей.
у меня одного начиная с 3 патча игра тупо не запускается,а вылетает на рабочий стол? и+ у них походу xdelta кривая,так как некоторые файлы не патчатся,хотя должны,может из-за этого?
[spoiler=PayDay 2 Update 1-11 AIO + MP crackFIX] Обновление с 1-10 одним файлом + 11 + PAYDAY.2.Steamworks.Fix.Proper.V3-RVTFiX http://yadi.sk/d/QNe9cn5X8nu6B или http://f-bit.ru/221472 полный список изменений внутри архива [/spoiler]
J3RiK0, перезапуск стима и проверка места на винте. theMaZaReX, гигантская обнова с правками баланса, контентными заменами\вводами, наконец таки усложнённым оверкиллом и самое главное
Так всё и должно быть. Забавно что сначала все вайнят про отсутствие сложности, а потом с каждым подрезом халявы вайнят про излишнюю сложность. Определитесь как-то уже
Все в обнове устраивает, кроме одного. Сильно порезали размер добычи. Жаль, что за уровень риска теперь не добавляют денег. Ну и плюс порезали и стандартную добычу.
Дата: Воскресенье, 15.09.13, 00:52 | Сообщение # 341
Сложность должна быть всесторонней, а не щадящей. До патча деньги были недвижимой единицей никак не влияющей на геймплей в сущности. Фармились карты и экспа. Теперь шаги продумываются и преждевременный детект вполне может стать фатальным. Единичный забег на продолжительную кампанию теперь является эквивалентом пары тройки апгрейдов. Постоянный респек под нужды в прошлом. Отсутствие тимплея чревато. Абсолютно каждая правка баланса оправдана в соотношении геймтайма\фана\профита. Чего-то подобного давно ждал, поскольку понимаю что у оверкиллов "бесполезность" может быть только временным понятием. До патча на 100лвле не было ни-че-го кроме ювелирки, поскольку остальное не давало вызова и трата времени была слишком велика. Теперь играть наконец-то по-настоящему весело.
J3RiK0, лично за вечер прошёл пару тройку стелзов под камерами. Может у тебя что-то не то с лицом? Слишком подозрительно косит глаз?
Дата: Воскресенье, 15.09.13, 01:21 | Сообщение # 343
J3RiK0, конкретный пример на конкретном хайсте приведи. Не вполне представляю что ты там делаешь и куда тебя ноги там несут. Если ходить и заглядывать в объективы, то да. Особенно если в закрытые зоны магазинов ломится напрямик, независимо от состояния маски. А так все камеры обходятся приседаниями и препятствиями обзору. На каком-нибудь юкрениане вполне можно и по десятку минут без детектов зависать. В то время как на файрстартере первого дня они больше косметический эффект несут.
Дата: Воскресенье, 15.09.13, 02:17 | Сообщение # 345
Цитата (J3RiK0)
Я таких неадекватных камер еще не видел, после патча им пофигу, хоть ты в шмотках, хоть ты гражданский, палят и всё
в следующий раз обрати внимание на Параметр Visibility в верхнем правом углу,когда выбираешь эквипмент, если он у тебя выше среднего, то тогда тут нету ничего, что можно обсуждать. Ты что думаешь если у тебя в карманах Мка с револьвером, то этого никто не заметит?
Цитата (Spartak276)
Все в обнове устраивает, кроме одного. Сильно порезали размер добычи. Жаль, что за уровень риска теперь не добавляют денег. Ну и плюс порезали и стандартную добычу.
Все там нормально, если раньше на количество заработанных денег влияла сложность и минимально количество взятого, то сейчас сложность не просто бустит твой заработок, а бустит именно стоимость добычи, то есть дополнительные сумки, которые ты берешь после № числа сумок, нужного для выполнения миссии. ( Пример. Watchdogs Overkill prо: за первые 4-ре сумки тебе дают по 9к на оффшор,последующие сумки же дают по 108к, как-бы уже чистый профит) А Spending Cash, это уже 10% от Оффшор кэша заработанного на уровне. Все довольно таки просто и понятно
Дата: Воскресенье, 15.09.13, 18:17 | Сообщение # 349
Цитата (Spartak276)
На сервере
Для начала стоит упомянуть что вся техническая часть идёт на клиентской стороне. Если в патч действительно были засунуты неверные цифры, то почему в патч ноутах текущая экономика описана именно такой какой сейчас она представлена? Пруфы бы не помешали. Пошарил комьюнити, официальных замечаний не нашёл. Один только детский вайн.
А тем временем онлайн падает. Пошёл долгожданный отсев