Дата: Воскресенье, 12.05.13, 14:24 | Сообщение # 1
Жанр: Action, FPS Издатель: Deep Silver Разработчик: 4A Games Платформы:PC, X360, PS3 Дата выхода: 14 мая 2013 (Америка), 17 мая 2013 (Европа)
2034 год.
Глубоко под руинами пост-апокалиптической Москвы, в разрушающихся туннелях метро, остатки человечества борются за выживание. Орды мутантов штурмуют последние убежища выживших людей. Но вместо того, чтобы объединиться, станции метро разделились на враждующие группировки, которые сражаются друг с другом за контроль над метрополитеном. Под землей началась настоящая гражданская война, которая может стереть человечество с лица земли. Вы — Артем, и у вас есть ключ к выживанию человечества — последний луч света в это темное время…
Захватывающий шутер от первого лица Metro: Last Light — долгожданное продолжение Metro 2033, которое было тепло принято критиками.
Используйте в бою многочисленное самодельное оружие против людей и мутантов или незаметно убейте своих врагов под покровом темноты.
Погрузитесь с головой в пост-апокалиптический мир московского метро — один из самых захватывающих миров, когда-либо созданных человеком.
Боритесь за каждую пулю в этой прекрасной смеси шутера от первого лица и ужаса.
Технологии нового поколения потрясают проработанным освещением и физикой игры.
Сыграйте в пост-апокалиптический многопользовательский режим, побывав в различных темных руинах России.
если было то извиняюсь, но всё же, знает кто как решить данную проблему ? вылезает после вступительного ролика и не реагирует ни на что. (пробовал на таблетках от релоадед с патчем и без)
СЛУШАЙТЕ работает сглаживание в игре если выставить через драйвер если да то сколько нада ставить и как замещать настройки или выставлять или режим увеличения настроек
Это лучший экшен в жанре постапокалипсиса, эффект присутствия иногда зашкаливает. Игра просто невероятна.
Цитата (▓SpiritHost▓)
полностью согласен, атмосфера просто улет, и вобще по фигу на то, какой там шутер! главное сюжет и атмосфера
Это лучший экшен в жанре НАШЕГО постапокалипсиса. На Западе к такому постапокалипсису не очень привыкли и как-то не очень его любят. Именно для западной публики эти гитарные перезвоны и группки накачанных ребят в тельняшках. На западе не читали ни "Пикник на обочине", ни "Метро 2033", ни книжки серии "С.Т.А.Л.К.Е.Р." - им это все не знакомо, а потому эта клюква для них. Навроде медведей с бутылками водки на улицах Москвы. Эффекта присутствия нет. К сожалению. Идешь, куда ведут. А этот "эффект" появляется когда тебя сценаристы "ведут" очень ненавязчиво. Вроде бы ты и не хочешь туда - а вот сам (ни герой, не сценаристы, а ты, игрок, САМ) понимаешь, что надо. Про "балалайки", тельняшки, канкан и водку я уже сказал - к эффекту присутствия это не имеет никакого отношения. Ну разве что мне, как москвичу, было интересно посмотреть на знакомые станции и раздолбанную Москву. Это мило. Но, надо отметить, ко времени событий в игре Москва сильно изменилась. Ну вот нету в районе "Театральной" того небоскреба, что они нарисовали! И не планируется. Атмосфера - улет, если не поиграть в первое Метро и Сталкера. Атмосфера становится еще улетнее, если прислушаться к русской озвучке. Если в Украине этими голосами дублируются русский фильмы - я сочувствую братьям-славянам. А сюжет... Да нету его особо-та! Обычное Глуховское: "Пойди туда - найди то! А зачем хрен его знает!". Все читается "на раз-два-три". Нормальный, крепкий, хорошо сделанный (озвучку возьмем за скобки), красивый шутер. Не игра года, конечно. Но вполне может претендовать, если не выйдет чего-то более знаменательного.
Может кто знает ,начала жутко лагать после минуты игры фпс падает до 4 и нагрузна на видио карту падает почти до 0 ,до этого все нормально было ,таблетку менял настройки тоже,карта 4890 до этого все норм было 25-40 фпс а щас так стало ....
ildargafarov Ну я уже у многих такое заметил. В итоге игра не оптимизированная для радеона и у радеона мигают тени в некоторых местах. А для нвидии она оптимизированная но есть баг в виде киселя заместо разогретого воздуха от костров.
Цитата (Xboxer)
перестрелки хорошо сделали
Мне перестрелки напоминают работу спецназа. Играю на 5 сложности. 20 Человек можно секунд за 10 положить. Умирают с 1-3 пуль. На улице кстате все оч круто выглядит. Дизайн просто офигенный. У меня создается впечатление что я в сталкер 2 играю а не в метро.
Ну я уже у многих такое заметил. В итоге игра не оптимизированная для радеона и у радеона мигают тени в некоторых местах. А для нвидии она оптимизированная но есть баг в виде киселя заместо разогретого воздуха от костров.
Да есть у меня такое, как я понял это на картах онли дх9-10 без 11.
wulf84, заходишь C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\4A Games\Metro LL\140000000000000 открывай user.cfg и меняй строчку r_api на r_api 0 = directx 9 и кисель исчезнет
Я знаю, ну с этим также пропадает огонь из ствола и игра почему то начинает дико вризить и проседать фпс.
Джейсон Рабин, который в прошлом году занял пост президента THQ и проработал на этой должности до банкротства компании, рассказал об обратной стороне разработки шутера Metro: Last Light. В интервью GamesIndustry International он сообщил, что издатели выделили 4A Games смехотворно маленький по меркам индустрии бюджет. «Некоторые студии тратят на заставки суммы, превышающие совокупный бюджет Last Light. На игру выделили в десять раз меньше денег, чем получают конкуренты», — сказал Рабин.
Бывший глава THQ отметил, что сотрудники 4A Games были вынуждены смириться не только с ограниченными ресурсами, но и с ужасными условиями работы. «Сотрудники 4A сидели за маленькими столиками на складных стульях практически плечом к плечу. Все это больше напоминало кафе в какой-нибудь школе, а не студию по разработке игр», — заявил Джейсон. Он рассказал, что помимо тесноты 4A Games приходилось мириться с постоянными перебоями с электричеством — спасали лишь портативные генераторы, которые сотрудники приносили из дома. Рабин хотел отправить разработчикам нормальные офисные стулья, но сделать это не удалось. Во-первых, они просто не поместились бы в офисе. Во-вторых, их пришлось бы везти контрабандой через Польшу, так как в Киеве такая мебель не продается. Неофициально в страну ввозилось и оборудование. «Когда 4A были нужны дев-киты или мощные РС, то кто-то из разработчиков летел в США, а затем перевозил оборудование на Украину в своем багаже. Если бы мы использовали стандартный способ доставки, то ценный груз могли бы украсть на таможне», — продолжает откровенничать Рабин.
Бывший глава THQ также обрушился с критикой на Koch Media, которая выкупила Metro: Last Light. Он указал, что компания не уделила достаточного внимания продвижению шутера. Впрочем, это не помешало немецкому издательству выпустить игру, которая уже получает высокие оценки критиков.
Так что не стоит удивляться некоторым недоделкам игры.